- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Синнабон вернулся в город😻Тот вкус, та куча калллорий, после которой нужно сразу бежать на тренировку...
К выпечке вопросов нет - это сладкое, тающее во рту чудо.
Вопрос к персоналу, который не ориентируется в том какие комбо есть, как это отбить и элементарно не говорит про ожидание. Мне сказали заказ будет через несколько минут. Несколько минут...
Синнабон вернулся в город😻Тот вкус, та куча калллорий, после которой нужно сразу бежать на тренировку...
К выпечке вопросов нет - это сладкое, тающее во рту чудо.
Вопрос к персоналу, который не ориентируется в том какие комбо есть, как это отбить и элементарно не говорит про ожидание. Мне сказали заказ будет через несколько минут. Несколько минут это видимо только в моем понимании минуты 2-3. Потому что пока я выбрала столик, разделась и пришла за заказом был готов только капучино.
Булочку я ждала ещё 10 минут.
Честно признаю что меня такие вещи раздражают. Говорите сразу что булочку нужно подождать.
Капучино кстати оказался горячее обычного.
Так что впечатление осталось смазанное. Любимую булочку я конечно съела, но сам процесс её получения удовольствия не принес...
Здравствуйте!
Мы понимаем Вашу ситуацию и конечно же приносим свои извинения!
Процесс посещения нашего заведения складывается не только из потребления фирменной булочки, но и всего процесса принятия заказа, начиная от ожидания в очереди, общения с кассиром и, конечно же, дальнейшее пребывание в нашем заведении.
Мы стараемся всегда следить за...
Здравствуйте!
Мы понимаем Вашу ситуацию и конечно же приносим свои извинения!
Процесс посещения нашего заведения складывается не только из потребления фирменной булочки, но и всего процесса принятия заказа, начиная от ожидания в очереди, общения с кассиром и, конечно же, дальнейшее пребывание в нашем заведении.
Мы стараемся всегда следить за тем, чтобы каждый наш гость уходил от нас только с самыми позитивными эмоциями и ощущениями.
Мы очень хотим извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию лично, поэтому хотели бы попросить контакты для обратной связи с Вами (в Вашем профиле не нашли способов связи).
С наилучшими пожеланиями, Ваш Синнабон!
Здравствуйте!
Мы понимаем Вашу ситуацию и конечно же приносим свои извинения!
Процесс посещения нашего заведения складывается не только из потребления фирменной булочки, но и всего процесса принятия заказа, начиная от ожидания в очереди, общения с кассиром и, конечно же, дальнейшее пребывание в нашем заведении.
Мы стараемся всегда следить за тем, чтобы каждый наш гость уходил от нас только с самыми позитивными эмоциями и ощущениями.
Мы очень хотим извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию лично, поэтому хотели бы попросить контакты для обратной связи с Вами (в Вашем профиле не нашли способов связи).
С наилучшими пожеланиями, Ваш Синнабон!