- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дети давно просили на завтрак синнабон, заказала набор булочек вечером, на 10.00 следующего дня, заказ мне привезли не в 10.00 и не в 10.30, а просто в 11.30! Я в адекватный и понимающий человек, всякое бывает, но блин опоздать на 1,5 часа, мы просто сели завтракать в 11.30. Вместо ореха пекан был грецкий. Я думаю на этом наша дружба с синнабон...
Дети давно просили на завтрак синнабон, заказала набор булочек вечером, на 10.00 следующего дня, заказ мне привезли не в 10.00 и не в 10.30, а просто в 11.30! Я в адекватный и понимающий человек, всякое бывает, но блин опоздать на 1,5 часа, мы просто сели завтракать в 11.30. Вместо ореха пекан был грецкий. Я думаю на этом наша дружба с синнабон закончена.
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за долгий ответ на Ваш отзыв. Выяснив все обстоятельства данной неприятной ситуации, хотим сообщить Вам, что причиной столь долгой задержки являлся системный сбой в программе курьерской службы.
По поводу ореха, то мы Вас уверяем, это был пекан, грецкий орех не используется. В середине октября у мастера...
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за долгий ответ на Ваш отзыв. Выяснив все обстоятельства данной неприятной ситуации, хотим сообщить Вам, что причиной столь долгой задержки являлся системный сбой в программе курьерской службы.
По поводу ореха, то мы Вас уверяем, это был пекан, грецкий орех не используется. В середине октября у мастера франшизы произошла смена поставщика по ореху и первая партия в тот период была не того качества, которое мы и Вы привыкли видеть в пеканбоне. Эта претензия сейчас уже устранена, при последней отгрузке мы получили пекан необходимого качества. Ещё раз приносим свои извинения за испорченный завтрак и предлагаем в качестве извинений посетить наше кафе и мы угостим Вас булочкой и напитком за наш счет.
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за долгий ответ на Ваш отзыв. Выяснив все обстоятельства данной неприятной ситуации, хотим сообщить Вам, что причиной столь долгой задержки являлся системный сбой в программе курьерской службы.
По поводу ореха, то мы Вас уверяем, это был пекан, грецкий орех не используется. В середине октября у мастера франшизы произошла смена поставщика по ореху и первая партия в тот период была не того качества, которое мы и Вы привыкли видеть в пеканбоне. Эта претензия сейчас уже устранена, при последней отгрузке мы получили пекан необходимого качества. Ещё раз приносим свои извинения за испорченный завтрак и предлагаем в качестве извинений посетить наше кафе и мы угостим Вас булочкой и напитком за наш счет.