- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ оформления онлайн-заказов и связанных с ними услуг был выполнен превосходно, но есть пара проблем. Вначале, заказ был отменен клиентом всего через несколько часов после оформления, но все равно компания его изготовила и доставила не в запланированную дату. Вторая проблема заключается в том, что операторы компании не предоставляют нам...
Заказ оформления онлайн-заказов и связанных с ними услуг был выполнен превосходно, но есть пара проблем. Вначале, заказ был отменен клиентом всего через несколько часов после оформления, но все равно компания его изготовила и доставила не в запланированную дату. Вторая проблема заключается в том, что операторы компании не предоставляют нам достаточно информации о статусе нашего заказа и его подтверждении. Было бы полезно получать уведомления или обновления, чтобы мы могли оперативно реагировать на подобные ситуации.
Здравствуйте, Лев!
Благодарим Вас за обратную связь!
Учтем!
Полагаем, что по техническим причинам и произошла подобная ситуация. Такое возможно также при большой загруженности сайта, через который заказ был оформлен
Мы примем к сведению данное обстоятельство, чтобы сервис обслуживания в нашем заведении всегда оставался на высоком уровне)
Надеемся...
Здравствуйте, Лев!
Благодарим Вас за обратную связь!
Учтем!
Полагаем, что по техническим причинам и произошла подобная ситуация. Такое возможно также при большой загруженности сайта, через который заказ был оформлен
Мы примем к сведению данное обстоятельство, чтобы сервис обслуживания в нашем заведении всегда оставался на высоком уровне)
Надеемся на скорые встречи!
Здравствуйте, Лев!
Благодарим Вас за обратную связь!
Учтем!
Полагаем, что по техническим причинам и произошла подобная ситуация. Такое возможно также при большой загруженности сайта, через который заказ был оформлен
Мы примем к сведению данное обстоятельство, чтобы сервис обслуживания в нашем заведении всегда оставался на высоком уровне)
Надеемся на скорые встречи!