- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходила на консультацию к Рахлиной Анне. Категорически не понравилось в силу ряда причин:
1) врач не опирается на запрос клиента, упор идет сразу многочисленные инъекции и прочие процедуры и инъекции для борьбы с возрастными изменениями,
2) продвигает «профессиональную косметику», с которой сотрудничает клиника, критикуя аптечные известные бренды,...
Ходила на консультацию к Рахлиной Анне. Категорически не понравилось в силу ряда причин:
1) врач не опирается на запрос клиента, упор идет сразу многочисленные инъекции и прочие процедуры и инъекции для борьбы с возрастными изменениями,
2) продвигает «профессиональную косметику», с которой сотрудничает клиника, критикуя аптечные известные бренды,
3) не вызывает доверия именно как врач, нет системного подхода и вопросов про анамнез.
С консультации ушла в отвратительном настроении, как после плохого гинеколога.
Сходила к другому врачу, получила полноценную профессиональную консультацию, чего и вам желаю.
Добрый день, подскажите дату и время Вашего визита в клинику.
Добрый день, подскажите дату и время Вашего визита в клинику.
3 марта в 18,00
Проверили информацию по Вашему визиту.
Перед приемом были заполненены все необходимые документы, включая сбор анамнеза.
Длительность приема составила около 40 минут. Все рекомендации были выданы врачом в письменном виде, согласно состоянию кожи на момент осмотра. Включающие в себя: инъекционные и аппаратные методики.
Врачом был рекомендован профессиональный уход, а также, согласно Вашим пожеланиям, были подобраны средства домашнего ухода из космецевтики и массмаркета. Выданы пробники средств брендов, которыми Вы интересовались.
Консультация была проведена специалистом в полном объеме.
Я не спорю, что консультация была. Пробников не было, массмаркет мне не интересен. Я описала подход врача.