Уважаемая Марина!
Информация, которую вы изложили в отзыве, не соответствует действительности, более того порочит деловую репутацию врача-косметолога Токарь А.В., а также ООО «Айклиник»:
Как вы указали выше, 12.04.2024г. вам была оказана медицинская услуга – коррекция губ. Процедура была выполнена надлежащего качества, с учетом всех ваших...
Показать целиком
Уважаемая Марина!
Информация, которую вы изложили в отзыве, не соответствует действительности, более того порочит деловую репутацию врача-косметолога Токарь А.В., а также ООО «Айклиник»:
Как вы указали выше, 12.04.2024г. вам была оказана медицинская услуга – коррекция губ. Процедура была выполнена надлежащего качества, с учетом всех ваших пожеланий, о чем свидетельствуют данные медицинской карты, а также фотографии ваших губ, сделанные до и после процедуры; претензий по оказанной процедуре вы не предъявляли.
На первый осмотр после процедуры, о котором вы указываете, вы пришли спустя 3 недели с предположениями о том, что гель мигрировал за пределы контура губ (и это было ваше субъективное восприятие). На осмотре доктор Токарь А.В. убедилась, что никакого мигрирования нет, сделала фото ваших заживших губ (фотография также есть в медицинской карте).
Далее вы обращались на осмотр в клинику еще 3 раза (об этом вы также указали в отзыве), где каждый раз доктор Токарь А.В. надлежащим образом, с соблюдением протокола осмотра проводила осмотр ваших губ, указывала вам, что никакой миграции геля нет, что услуга оказана надлежащим образом, и развеивала все ваши сомнения.
Все ваши предположения относительно миграции препарата, о том, что верхняя губа после осмотров «совершенно пустая» не имеют под собой никакого медицинского обоснования, и являются лишь вашим субъективным восприятием. Препарат был распределен в пределах контуров, о чем свидетельствуют фотографии ваших губ после процедуры, а также спустя 3 недели.
За все ваши посещения, а также промежутки между ними, Вам было уделено должное внимание, с соблюдением времени, отведенного на прием, медицинской этики, а все проводимые манипуляции были выполнены в соответствии с действующим законодательством в области охраны здоровья граждан, а также Порядком оказания медицинской помощи по профилю «косметология» (об этом также имеются письменные и иные доказательства) .
Удаление препаратом Лонгидаза, о котором вы пишите в отзыве, является платной услугой согласно прайс-листу, опубликованному на сайте ООО «Айклиник», и данная услуга вам не была оказана ни разу за все ваши посещения клиники (согласно данным из медицинской карты).
Далее ссылка на тот факт, что при последнем обращении в клинику (26.06.2024г.) вам сообщили, что доктор сможет вас принять лишь 02.08.2024г., соответствует действительности, но вы почему-то не указываете, что вам сообщили о причине - доктор находилась в отпуске и именно поэтому не могла принять вас ранее предложенного времени. При этом вам предложили подойти к другому врачу, но вы отказались сами.
Ответ ООО «Айклиник», который вы опубликовали вместе с отзывом, составлен исходя из норм действующего законодательства в сфере прав потребителей, а также из заявленных вами конкретных причин возврата денежных средств. Поэтому ваши доводы о том, что клиника не вернула вам деньги, нарушая ваши права как потребителя услуг, противоречат фактическим обстоятельствам.
За весь период общения с врачом Токарь А.В., администраторами клиники, управляющей клиники, вами не было оставлено ни одной претензии относительно некачественного оказания медицинской услуги.
Кроме того, Ваше указание в отзыве врачу Токарь А.В. «советую ему идти учится снова)» носит личный характер, и затрагивает честь и достоинство человека, что защищается законом.
Сообщаем Вам о том, что распространение сведений, порочащих деловую репутацию врача Токарь А.В., а также деловую репутацию ООО «Айклиник» преследуется по закону. И согласно ст.152 ГК РФ ООО «Айклиник» требует удалить сведения, порочащие деловую репутацию врача и клиники, о которых указано в настоящем ответе, из вашего отзыва.