Coffee Box

Кофейня
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 13 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 90 м
  • Геологическая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 4.11, мы с подругами зашли к вам за вкусным кофе и крайне огорчились. Время было ещё без десяти минут закрытие, а в приготовлении кофе нам уже отказали. Бариста, молодой человек в очках, выглядел безумно раздражённым нашим посещением, хотя мы были в приподнятом настроении и были бы рады мило с ним пообщаться, но увы, не срослось. Решили...

Показать целиком

Сегодня, 4.11, мы с подругами зашли к вам за вкусным кофе и крайне огорчились. Время было ещё без десяти минут закрытие, а в приготовлении кофе нам уже отказали. Бариста, молодой человек в очках, выглядел безумно раздражённым нашим посещением, хотя мы были в приподнятом настроении и были бы рады мило с ним пообщаться, но увы, не срослось. Решили взять какао, так как группы были уже замыты. Наши напитки были наконец-то подарочными, мы накопили их с помощью вашей карты. Нам было сказано, что за каждый напиток большого объема мы должны доплатить по 20руб. (какао 3шт - 60руб.). В один из напитков я попросила добавить сироп, перечисляла их сама, так как мне было не видно, какие вкусы есть.

- Можно ли добавить ежевичный сироп в один из какао?

- Нет!

- ???

- Ежевики нет.

- А мята?

- Нет!

- Банан?

- Нет!

- ...кокосовый?...

Я думала, что перечисление сиропов, если гости спросили, входит в обязанность бариста, но, может быть, это только в адекватных кофейнях так - я не знаю. (На вашей же точке у мегаполиса бариста, кстати, с легкостью всё рассказал и подсказал, впредь буду ходить только туда).

- 100 рублей - сухо говорит нам молодой человек.

Моя подруга вставляет карту в терминал и, призадумавшись, говорит:

- У вас сироп 40 рублей стоит?

- 30.

- ...Так это же получается 90...

Молодой человек молча изменяет сумму на терминале и подает его для введения пин-кода. Почему он не извинился ни за свое поведение, ни за то, что едва не обсчитал нас - мы так и не поняли. Из-за 10 рублей от нас, конечно бы не убыло, но сам факт... Если хотя бы вежливо извинился за свою ошибку - этого отзыва, скорее всего, не было. Мы от всей души желаем вам процветания и сотрудников, которые будут хотеть работать, а не вот это вот всё...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы