- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли вдвоём, сами сказали всем за стойкой "здравствуйте". Реакция персонала - отвернулись, продолжили свои разговоры.
Меню несли 10 мин. Заказ приняли ещё через 10.
Вокруг никого. Гостей мало. При этом капучино несли ещё 10-15 минут.
Хотели заказать ещё.
Наш официант Настя абсолютно невнимательная, медлительная и просто провал выручки этого...
Пришли вдвоём, сами сказали всем за стойкой "здравствуйте". Реакция персонала - отвернулись, продолжили свои разговоры.
Меню несли 10 мин. Заказ приняли ещё через 10.
Вокруг никого. Гостей мало. При этом капучино несли ещё 10-15 минут.
Хотели заказать ещё.
Наш официант Настя абсолютно невнимательная, медлительная и просто провал выручки этого заведения. Элементарно не смог дозаказать ещё, т.к. к нам больше ни разу не подошли.
Внимание пришлось привлечь жестко. Пришла с кислым лицом. Счет несла ещё 5 минут.
Это невероятно для 2017-го, да ещё в центре.
Через день знакомый назначил здесь деловую встречу, пришлось снова идти.
Такая же картина с Настей. А официант-парень был живее, но не идеально.
Короче, я и по прошлому опыту не был доволен, но эти свежие события вынудили написать данный отзыв.
Настю уже не исправить, её место где-то на Почте России или в библиотеке.
Её однозначно увольнять. Это трагедия для бизнеса. Её не исправить.
P.S. есть у меня и куча позитивных отзывов ко многим другим заведениям, так что я не из тех, кто зря ворчит.
Большое спасибо за ценную информацию. Это действительно неприемлемо. О принятых мерах сообщим Вам в личном сообщении.
Дело было 13.02.2017 и 16.02.2017. Кофешоп, который ближе к рибоку.
Большое спасибо за ценную информацию. Это действительно неприемлемо. О принятых мерах сообщим Вам в личном сообщении.
Не надо на Почту России таких Насть, они начали исправляться, что, несомненно, радует, возвращаться к совдепии абсолютно не хочется!
согласен.