Екатеринбург
  • Регистрация

Comfort Line

Автокомплекс
  • Луначарского, 212 к1
  • Геологическая 1400 м
  • Куйбышева (ул. Белинского) 420 м
1

Автосервис берет деньги за безрезультатную работу. Приехал с уже известной проблемой и кодом ошибки датчика педали газа для ее решения. Что в итоге? Сначала их компьютерная диагностика показала, что да, проблема с проводкой к датчику. Окей, замотали изолентой мне там пару проводов. Это не решило проблемы. Зато деньги за "ремонт электропроводки" в размере 700р взяли. Мне не нужен был этот "ремонт", если он не решает проблемы. На вопрос, "так в чем причина, что мне делать?" Ответ следующий "это может быть тото, вот это и это, а вообще все что угодно, езжайте к официалам". "Отличная" диагностика за 800р, уехал мало того, что на автомобиле даже в худшем состоянии (пробовали они там обучать блок управления, но их способ почему-то не сработал, а деньги пытались взять еще до выполнения данной операции), так еще и с нулем полезной информации от т.н. "компьютерной диагностики".

Теймур, после беседы с мастерами можем пояснить следующее: перед началом работы мастера, диагностика автомобиля необходима, это связано абсолютно не с коммерческим интересом, а в связи с тем, что ссылаться на мнение клиента по поводу причины поломки или же другого сервиса на словах не считаем правильным. Другой момент если бы на руках были документы с заключением, которых к сожалению не оказалось. В ходе компьютерной диагностики и визуального осмотра было обнаружено вмешательство в штатную проводку автомобиля, что могло вызывать не корректную работу датчика педали газа, которое было устранено. Процедура ручного обучения дроссельной заслонки результата не принесла, поэтому было рекомендовано обратиться к оф.диллеру. Повторно приносим свои извинения.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Теймур, подскажите пожалуйста какого числа вы обращались к нам и на каком автомобиле ? Постараюсь прояснить ситуацию с администратором и мастером, затем дам Вам детальный ответ ! В любом случаи приношу извинения за полученные Вами негативные эмоции.

  • Теймур, после беседы с мастерами можем пояснить следующее: перед началом работы мастера, диагностика автомобиля необходима, это связано абсолютно не с коммерческим интересом, а в связи с тем, что ссылаться на мнение клиента по поводу причины поломки или же другого сервиса на словах не считаем правильным. Другой момент если бы на руках были документы с заключением, которых к сожалению не оказалось. В ходе компьютерной диагностики и визуального осмотра было обнаружено вмешательство в штатную проводку автомобиля, что могло вызывать не корректную работу датчика педали газа, которое было устранено. Процедура ручного обучения дроссельной заслонки результата не принесла, поэтому было рекомендовано обратиться к оф.диллеру. Повторно приносим свои извинения.

  • Отчет о диагностике был с собой. Но мастерам, очевидно, он был неинтересен, и даже речи не было о том, что можно было воспользоваться уже имеющимся отчетом, никто не предлагал его предъявить.
    По поводу вмешательства в проводку (вы точно так же вмешались в штатную проводку авто, как и кто-то до вас), если оно не принесло нужного результата, а просто обматывать уже обмотанные провода я не просил, извольте признать свое бессилие и не требуйте людей расплачиваться за ваши неудачи и потраченное (самими же клиентами в том числе, а не только вами) время.

    Ответить