- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пользовалась услугой автомойки.
Никаких нареканий, все вовремя, все по записи. Тщательно выполняют свою работу.
Идеальное соотношение цена-качество.
Несколько раз пользовалась услугой автомойки.
Никаких нареканий, все вовремя, все по записи. Тщательно выполняют свою работу.
Идеальное соотношение цена-качество.
Как меня угораздило обратиться в этот недосервис?
Несколько раз звонила по датам записи и каждый раз обсуждение с сотрудником сервиса начиналось как с чистого листа. Мне нужна была тонировка заднего стекла. В итоге согласилась и на другие услуги по заменам: зимней резины, моторного масла и фильтров, и при необходимости приобретения у них...
Как меня угораздило обратиться в этот недосервис?
Несколько раз звонила по датам записи и каждый раз обсуждение с сотрудником сервиса начиналось как с чистого листа. Мне нужна была тонировка заднего стекла. В итоге согласилась и на другие услуги по заменам: зимней резины, моторного масла и фильтров, и при необходимости приобретения у них материалов для ТО.
Приехала в назначенное время. Но, судя по всему, меня там не особо ждали, т.к. бокс был закрыт, и пришлось искать сотрудников. В очередной раз пришлось рассказывать о цели моего визита. Сложившаяся ситуация меня несколько озадачила, и правильным решением было бы уехать, и обратиться в другой автосервис. Но увы, я доверила свой автомобиль, судя по всему, "криворуким мастерам", и сейчас пожинаю плоды результатов оказанных услуг: 1) Мастер Эдуард, при замене моторного масла, прикрутил старые болт с шайбой (не предложил поставить новые, как было обещано ранее). В ИТОГЕ: моторное масло подтекает, и сейчас придется менять его заново.
2) При смене колес на дисках, мастер якобы произвел балансировку. На что я была очень удивлена, т.к. из бокса не отлучалась, и ничего подобного не наблюдала.
3) Диагностика автомобиля, заняла у Эдуарда не более 2-3 минут. Мастер осматривал только днище автомобиля в приоткрытую защиту картера. Электронная техника для диагностики автомобиля не использовалась. В ИТОГЕ: заключение написано "об балды".
4) Мастерица по тонировке стёкла Оксана прибежала как фурия, недовольная и "взъерошенная". Судя по всему, она и не знала, что ей придется работать. Лучше бы и не приходила, и не тратила ни своё и ни моё время. Прибывая в плохом настроении "мучилась" в течение 2-х часов. Успела мне нахамить. В ИТОГЕ: затонировала стекло кое-как, с оставшимися под плёнкой мыльными пузырями и просветами по контуру. В ответ, на мой отказ - оплатить хотя бы за расход плёнки, молниеносно плёнку ободрала. Наверное девушке стоит ещё поучиться или заняться чем-нибудь другим.
Записывалась к ним только из-за тонировки, т.к. всё остальное могла сделать в нормальном автосервисе, а в итоге тонировку то и не сделали. Зря потеряно время.
Через неделю, при диагностике автомобиля в проверенном Автосервисе обнаружилось подтекание моторного масла по причине установки ранее используемого в моем автомобиле болта и шайбы. Я посетила Автосервис "Comfort Line" для получения объяснений. Но увы. Руководства на месте не оказалось. Все, со слов работающего мастера, уехали в командировку. Даже почему-то не удивлена подобным ответом и результатом моей поездки к ним.
Уважаемые автолюбители! Не доверяйте свои автомобили мастерам автосервиса "Comfort Line". Объезжайте его стороной. Берегите свой кошелёк и самое главное - своё Здоровье. Не подвергайте опасности свою Жизнь!
Регулярно приезжаю помыть здесь машину. Делают свою работу хорошо и быстро. Ценник нормальный. Так еще и мойка недалек от дома, класс, что еще сказать.
Вежливый администратор, быстро, не дорого, аккуратно. Есть место ожидания. Хорошее место, можно рекомендовать
Хорошая мойка, всегда качественно моют, старательно. Классное расположение возле парка , можно оставить машину и отправиться погулять. Так же очень приятная клиентская зона , видно, что ребята хорошо относятся к своему делу и своим клиентам ! 👍🏻 желаю только процветания и развития
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
20:00
20:00