• Филиал не найден

Convex Екатеринбург

Телекоммуникационная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну пришло время написать. Наглости этих сотрудников нет предела. Попросила подключить интернет на новой квартире. В квартире сделан дорогой ремонт, все провода спрятаны в стены и готовы к подключению. На коридор оставлено 20 метров интернет и антенного кабеля. Поскольку я с маленьким ребёнком не смогла придти в момент подключения, попросила при...

Показать целиком

Ну пришло время написать. Наглости этих сотрудников нет предела. Попросила подключить интернет на новой квартире. В квартире сделан дорогой ремонт, все провода спрятаны в стены и готовы к подключению. На коридор оставлено 20 метров интернет и антенного кабеля. Поскольку я с маленьким ребёнком не смогла придти в момент подключения, попросила при подключении приехать маму. Пришёл мастер, без слова Здравствуйте, бросил сумку и вышел. Через полчаса приходит с кабелем протянутым по коридору. Когда мама сказала, что кабель нужно было тянуть от Квартиры, тк он же уже протянут по квартире, мастер распсиховался и начал со злостью отрезать все кабеля, и интернет и антенный. На замечания мамы, начался ад. Пользуясь беспомощностью пожилой женщины и отсутствия в квартире посторонних, мастер начал оскорблять и морально издеваться над мамой. Она боялась даже пошевелиться во время его работы. Дальше началось вымогательство денег за ремонт розеток, которые были исправны. Только после того, как мама позвонила по громкой связи знакомому, который делал ремонт, пыл издевательств мастера конвекса немного спал. Он перестал лезть к розеткам и стал звонить в свою компанию, чтоб его проинструктировали, как подключить провода к роутеру. Потом он не мог найти где подключить провод к телевизору. Перевернул телевизор с ног на голову. В общем издевался как мог. В конце сказал, чтоб мама оставила положительный отзыв!!! В итоге, после горе мастера- куча мусора, провода спутанные клубком, роутер висящий на одном проводке, обрезанные кабеля, которые вмурованы в стены и которые теперь не восстановить. Хочется отметить, что даже сборщики мебели, мастера по ремонту не оставляют после себя такое говнище, как компания конвекс. Дальше началось самое интересное. Я позвонила в компанию и сообщила о своих претензиях. Поскольку меня в момент подключения не было дома, я не подписала договор с компанией и акт выполненных работ. Я должна была приехать в компанию и подписать эти документы. Я попросила сотрудников перед подписанием этих бумаг, приехать к нам и посмотреть, что натворил их мастер. Но с удивлением узнала, что акт о том что я не имею претензий к его работе мною подписан, и по словам мастера, мама пообещала написать ему благодарность! Представляете, какое это идевательство. Дальше начались звонки от сотрудников с требованием приехать и подписать договор. Мне говорили, что поскольку мастер сказал, что все прошло хорошо, и он даже провода наши не обрезал- лжи нет предела, им нет повода ему не доверять, а значит и повода к нам ехать нет. Но однажды мне позвонили и всё-таки сообщили, что придёт другой мастер, все посмотрит и привезёт договор. Наконец-то- подумала я. Может хоть он скажет «извините» хоть один раз. Ведь можно было просто извиниться за этого козла... мы договорились что этот новый приедет с 10 до 12. Я сказала, что в 12 я уеду, тк у меня маленький ребёнок. И что вы думаете? В 12:05 мы встретились с новым мастером около дома. Он сообщил, что и не собирался заходить в квартиру, а только привёз договор. Я конечно подписывать его не стала. По телефону сообщила об этом сотрудникам компании, после чего в квартире сразу отключили интернет, который к слову все это время работал с ужасными перебоями. Дальше неадекватный мастер снова приехал к нам домой и забрал роутер, не подписав ни единой бумаги об этом. А сотрудники компании теперь названивают и требуют его вернуть. И при этом не собираются компенсировать испорченный ремонт, не говоря уже про моральный ущерб. Да ещё и списывают деньги за использование интернета в течение недели разборок.

Если вы хотите быть обманутыми, если вы хотите, чтоб с вами обращались как с де-мом , если вы хотите, испорченый ремонт, если вы хотите ужасный интернет, если вы хотите чтоб к вам пришёл вонючий нервный противный мужик и нагадил вам где все чисто и хорошо, если вы хотите потратить свои нервы- вам в конвекс. Ну а если так случилось, что варианта кроме этой горе-компании больше нет, пусть их сотрудников встречает мужчина. Ну или как минимум два человека. То как вёл себя этот мастер по отношению к пожилой беззащитной женщине- это называется садизм.

История эта ещё не закончена. Они требуют с меня роутер, которого нет, и не собираются возвращать деньги, которые я изначально им заплатила.

Спасибо за внимание.

  • 10
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • В России никто не боится закона. Это одна из главных проблем. Поэтому граждане должны оставлять за собой право бить в лицо таким мастерам, т.к. слов они не понимают, и считают себя пупом земли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какой ужас( сочувствую. Удачи вам в решении вопросов с этой компанией, надеюсь, в вашу пользу!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Рефламп, жуткая организация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, здравствуйте. У вас есть личный опыт чтобы подобным образом оценивать наше качество работы и предоставления услуг?

  • Жесть! Конвекс пробил дно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, здравствуйте. Вы очень красочно и подробно расписали ситуацию со своей стороны. Сожалеем, что подключение обернулось данным образом, но и со нашей стороны хотим отстоять свою репутацию. Наш мастер ничего лишнего вам не отрезал в квартире, сделал скрутку от вашего кабеля с нашим в щитке, так как вашего кабеля не хватило для подключения. Никто вашу маму конечно же не оскорблял, сотрудник всего-лишь попытался объяснить что не так с розетками в квартире. В бесплатное подключение у любого провайдера не входят услуги по ремонту розеток, а они были подключены неправильно. Именно поэтому монтажник сообщил, что эти работы платные, никто деньги не вымогал. По доброте душевной наш специалист исправил всё бесплатно, именно поэтому вы смогли пользоваться нашими услугами. Письменный ответ на вашу претензию будет отправлен в ближайшее время заказным письмом.

    По поводу незаконченной истории. Роутер мы с вас не требуем и никто его у вас не забирал, так как вы его купили в собственность. С вас мы требуем вернуть телевизионную приставку, которая находится у вас во временном пользовании. Денежные средства вам вернём, как только вы предоставите нам реквизиты, куда их перечислить.

    Спасибо за внимание.

  • Офпред тоже издевается: "по доброте душевной " -- кошмар. Действительно, жуткая история

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, зачастую мы идём на встречу абоненту, хотя и не обязаны выполнять дополнительную работу бесплатно, и в этом нет ничего кошмарного и ужасного. К сожалению, абонент сильно приукрасил свою историю, от этого у вас сложилось данное впечатление о нас.

  • Клиент всегда прав, 😠 конвекс. Зарубите себе на носу.

    Будете это чтить, не будет таких отзывов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот вам и продолжение! Я говорю, приезжайте, посмотрите: провода обрезаны! А они мне в ответ: Наш мастер ничего не обрезал, вы все придумали, мы не приедем. Я говорю: ваш мастер довёл мою маму до больницы, а они мне: наш мастер был вежлив, напишите ему благодарность. Ничего не изменилось. И никаких извинений, как обычно. Я желаю вам продолжать в том же духе: верить горе мастерам, а не клиентам и просто в наглую врать, клиентоориентированность- это не про вас и не начинайте даже! Быстрее загнётесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В розетку был включён телевизор и он работал- но у мастера тянулись руки ее починить за дополнительную плату по “доброте душевной»

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня эта фраза офпреда тоже впечатлила.

    Рыба 🐟 гниет с головы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как наш мастер определил, что нашего кабеля не хватило, если он его даже не видел??? У нас было 20 метров кабеля, он потратил 17. Считать умеете, представитель компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за шаражкина контора? Пишут безграмотно и хамовато, ведут себя отвратительно, еще и отказываются признавать вину. Сочувствую, что пришлось с ними столкнуться. Хотя, может, оно и к лучшему, что вы таки не стали их абонентом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Ответы хамские.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за Ваш отзыв, думали с друзьями подключить квартиры к ним. Не думал, что Конвекс так сильно упал в плане работы с клиентами и обслуживания. А лет 8-9 назад данную компанию очень хвалили, я хотел к ним подключиться, но у них не было оборудования в моем доме.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Не стоит судить о нашей работе по одному негативному отзыву. Ситуации встречаются разные, но в любом случае мы стараемся решить их в пользу абонента.

  • я с ними дружила с 2010 года по другому адресу, проблем не знала, не могла нарадоваться. Но видимо клиентов нахватали, понабрали на работу всех подряд и на качество забили. А зачем? Если и так клиент идёт. Удерживать никого не надо, привлекать тоже. Мы сразу подключились к другому провайдеру. Разница в общении с мастером колоссальная. Все вежливо, чётко, по делу. И без “сломанных розеток».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Год прошел, компания как была ужасна так и осталась...

    Проблема в итоге как разрешилась?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы