- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал заложником данной компании...
Проживаю в районе Краснолесье(м-рн Европейский)
Постоянно пропадает связь с инетом на несколько часов, 1-2 раз стабильно в месяц происходят аварии, и это очень печально, так как в нашем районе, кроме вашей компами нет других достойных провайдеров.
Звоню в тех поддержку с просьбой сделать перерасчет за...
Стал заложником данной компании...
Проживаю в районе Краснолесье(м-рн Европейский)
Постоянно пропадает связь с инетом на несколько часов, 1-2 раз стабильно в месяц происходят аварии, и это очень печально, так как в нашем районе, кроме вашей компами нет других достойных провайдеров.
Звоню в тех поддержку с просьбой сделать перерасчет за определенный месяц, мне говорят подъедете в офис сделаем(раньше все это делалось удаленно).
Были, так же, проблемы с подключением роутера, нужен был IP сети, в договоре он прописан, но договора под рукой не было. Позвонил в тех отдел попросил узнать IP для подключения, при том, что все свои данные указал(номер договора, адрес проживания и т.п.) мне было отказано, сказали закажите нашего специалиста, он подключит вам роутер к сети...стоимость услуги ~800 рублей. Хотя, я объяснил, что в состояние подключить роутер к сети, нужен всего лишь IP адрес.
В других, федеральных, например компаниях, эта услуга бесплатна.
Через день, забрав договор из другой квартиры, сам подключил роутер к сети.
В общем, подведем итоги, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, честно, надоело уже это терпеть.
Причем обидно, что в свое время, рекомендовал вас своему окружению.
p.s. Даже сейчас, в режиме онлайн, у Вас произошел какой-то сбой, инета как час нету( пишу с телефона, мобильный интернет).
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В последнее время участились аварии на линии связи до мкр. Европейский. Нас данная ситуация тоже не устраиваем, и мы принимаем меры для её полного устранения, прорабатываем варианты резервирования канала связи. Пожалуйста, напишите на наш почтовый адрес flamp@convex.ru ваш...
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В последнее время участились аварии на линии связи до мкр. Европейский. Нас данная ситуация тоже не устраиваем, и мы принимаем меры для её полного устранения, прорабатываем варианты резервирования канала связи. Пожалуйста, напишите на наш почтовый адрес flamp@convex.ru ваш номер лицевого счёта или ФИО, на кого заключен договор. Обязательно разберёмся почему вам не предоставили сетевые настройки по телефону.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В последнее время участились аварии на линии связи до мкр. Европейский. Нас данная ситуация тоже не устраиваем, и мы принимаем меры для её полного устранения, прорабатываем варианты резервирования канала связи. Пожалуйста, напишите на наш почтовый адрес flamp@convex.ru ваш номер лицевого счёта или ФИО, на кого заключен договор. Обязательно разберёмся почему вам не предоставили сетевые настройки по телефону.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.