- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал заложником данной компании...
Проживаю в районе Краснолесье(м-рн Европейский)
Постоянно пропадает связь с инетом на несколько часов, 1-2 раз стабильно в месяц происходят аварии, и это очень печально, так как в нашем районе, кроме вашей компами нет других достойных провайдеров.
Звоню в тех поддержку с просьбой сделать перерасчет за...
Стал заложником данной компании...
Проживаю в районе Краснолесье(м-рн Европейский)
Постоянно пропадает связь с инетом на несколько часов, 1-2 раз стабильно в месяц происходят аварии, и это очень печально, так как в нашем районе, кроме вашей компами нет других достойных провайдеров.
Звоню в тех поддержку с просьбой сделать перерасчет за определенный месяц, мне говорят подъедете в офис сделаем(раньше все это делалось удаленно).
Были, так же, проблемы с подключением роутера, нужен был IP сети, в договоре он прописан, но договора под рукой не было. Позвонил в тех отдел попросил узнать IP для подключения, при том, что все свои данные указал(номер договора, адрес проживания и т.п.) мне было отказано, сказали закажите нашего специалиста, он подключит вам роутер к сети...стоимость услуги ~800 рублей. Хотя, я объяснил, что в состояние подключить роутер к сети, нужен всего лишь IP адрес.
В других, федеральных, например компаниях, эта услуга бесплатна.
Через день, забрав договор из другой квартиры, сам подключил роутер к сети.
В общем, подведем итоги, качество ваших услуг оставляет желать лучшего, честно, надоело уже это терпеть.
Причем обидно, что в свое время, рекомендовал вас своему окружению.
p.s. Даже сейчас, в режиме онлайн, у Вас произошел какой-то сбой, инета как час нету( пишу с телефона, мобильный интернет).
Спасибо за внимание.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В последнее время участились аварии на линии связи до мкр. Европейский. Нас данная ситуация тоже не устраиваем, и мы принимаем меры для её полного устранения, прорабатываем варианты резервирования канала связи. Пожалуйста, напишите на наш почтовый адрес flamp@convex.ru ваш...
Здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными проблемами. В последнее время участились аварии на линии связи до мкр. Европейский. Нас данная ситуация тоже не устраиваем, и мы принимаем меры для её полного устранения, прорабатываем варианты резервирования канала связи. Пожалуйста, напишите на наш почтовый адрес flamp@convex.ru ваш номер лицевого счёта или ФИО, на кого заключен договор. Обязательно разберёмся почему вам не предоставили сетевые настройки по телефону.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.