- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили путевку. Менеджер продававшая ее нам показалась очень милой женщиной, все обстоятельно объясняла. Нужно оформлять визы. Договорились с ней, что пакет документов для визы принесем в конце мая. "когда соберете все занесете в офис" - сказала она)
Сегодня муж принес доки. А там сидит другой менеджер, уже далеко не такая милая и отзывчивая как...
Купили путевку. Менеджер продававшая ее нам показалась очень милой женщиной, все обстоятельно объясняла. Нужно оформлять визы. Договорились с ней, что пакет документов для визы принесем в конце мая. "когда соберете все занесете в офис" - сказала она)
Сегодня муж принес доки. А там сидит другой менеджер, уже далеко не такая милая и отзывчивая как та, что нам продавала путевку, и ничего принимть не стала. Приходите, говорит, после 3 июня, ваш менеджер выйдет. Я ничего не знаю, вы ее клиенты с ней и работайте. Я неопытная в вопросах получения визы, и думала что справки действуют 2 недели. Позвонила по телефонам этой турфирмы, которые нашла в интернете. Там тоже отвечали такие же менеджеры, хорошо что они соориентировали меня и успокоили что справки действуют месяц. Но на мои вопросы "а как же клиентоориентированность? Почему другой менеджер не взяла наши доки, чтоб нам не ездить по нескольку раз в вашу турфирму?". Ответили, я такой же менеджер к сожалению не могу вам помочь, если есть какие то пожелания отправьте в письменной форме через интернет. Собственно поэтому я и пишу)
Складывается впечатление, что у вас каждый сам за себя( понятие " командная работа" это не про вас. Страшно представить, что будет с туристами менеджера который по каким то внезапным причинам (больничный, семейные обстоятельства) надолго выйдет из рабочей колеи. В других турфирмах для других сотрудников в отсутствии нашего менеждера никогда не составляло труда взять нашу папочку с доками и передать ее нашему менеджеру, когда он появиться, чтобы не заставлять клиентов несколько раз ездить зря. Ну и почему заранее не сказали при покупке путевки, что у вас индивидуальная работа у каждого, и что визит в офис даже для передачи документов лучше согласовать со своим менеджером.
Добрый день, q123
Действительно, то, что другой менеджер не будет делать Вам документы для визы - это есть. Но клиентоориентированность здесь не причем. Для Вашего же комфорта и отсутствие ошибок в Ваших документах, именно Ваш менеджер должен выполнить свои обязанности. До Вашего вылета более 1,5 месяцев. Когда Вы пришли в офис, Вам было озвучено,...
Добрый день, q123
Действительно, то, что другой менеджер не будет делать Вам документы для визы - это есть. Но клиентоориентированность здесь не причем. Для Вашего же комфорта и отсутствие ошибок в Ваших документах, именно Ваш менеджер должен выполнить свои обязанности. До Вашего вылета более 1,5 месяцев. Когда Вы пришли в офис, Вам было озвучено, что Ваш менеджер в командировке и прилетает 3/06, Вы можете оставить пакет документов для визы, они будут убраны в сейф. Как только менеджер выйдет, он обработает Ваш пакет документов, передаст их оператору для оформления визы. На что, Вы сами ответили: "Мы не будем оставлять документы в офисе, раз менеджера нет и он все равно начнет оформление только по возвращению".
Поэтому, никто не отказывал Вам в приеме документов. Пакет вы можете оставить в офисе, где приобрели тур, но оформлением будет заниматься только Ваш менеджер, т.к за Вашу заявку ответственность несет он. Любой менеджер в нашей сети, может выдать Вам документы на вылет, принять доплату, принять недостающие документы, но заниматься оформлением документов на визу будет только менеджер, который ведет Вашу заявку. Во избежание каких-либо недоразумений и без перекладывания ответственности на другого менеджера, все таки это документы, необходимые Вам для вылета в другую страну и любая ошибка в оформлении может быть критична именно для Вас.
Ваш менеджер вернулся из командировки и Вы можете принести Ваши документы, которые сразу пойдут на оформление виз.
С Уважением,
Сеть Туристических агентств Coral Travel
8-343-381-08-05
Потому что каждый клиент закрепляется за определенным менеджером и он ведет его с момента обращения до завершения сделки)
Мне это уже объяснили по телефону.. Но обращалась то я в турфирму, а не к частному лицу, и догвор с фирмой заключила. Поэтому мне не понятно почему я не могу просто отдать документы кому-то из представителей этой фирмы, а должна искать встречи именно с каким-то конкретным человеком...
Добрый день, q123
Действительно, то, что другой менеджер не будет делать Вам документы для визы - это есть. Но клиентоориентированность здесь не причем. Для Вашего же комфорта и отсутствие ошибок в Ваших документах, именно Ваш менеджер должен выполнить свои обязанности. До Вашего вылета более 1,5 месяцев. Когда Вы пришли в офис, Вам было озвучено, что Ваш менеджер в командировке и прилетает 3/06, Вы можете оставить пакет документов для визы, они будут убраны в сейф. Как только менеджер выйдет, он обработает Ваш пакет документов, передаст их оператору для оформления визы. На что, Вы сами ответили: "Мы не будем оставлять документы в офисе, раз менеджера нет и он все равно начнет оформление только по возвращению".
Поэтому, никто не отказывал Вам в приеме документов. Пакет вы можете оставить в офисе, где приобрели тур, но оформлением будет заниматься только Ваш менеджер, т.к за Вашу заявку ответственность несет он. Любой менеджер в нашей сети, может выдать Вам документы на вылет, принять доплату, принять недостающие документы, но заниматься оформлением документов на визу будет только менеджер, который ведет Вашу заявку. Во избежание каких-либо недоразумений и без перекладывания ответственности на другого менеджера, все таки это документы, необходимые Вам для вылета в другую страну и любая ошибка в оформлении может быть критична именно для Вас.
Ваш менеджер вернулся из командировки и Вы можете принести Ваши документы, которые сразу пойдут на оформление виз.
С Уважением,
Сеть Туристических агентств Coral Travel
8-343-381-08-05