Добрый день! Начну сразу с негатива. Долго выбирали туроператора, и судя по всему сильно ошиблись! Общались мы с менеджером Бадаловой Умайрой. При покупке покупке путевки сразу менеджеру озвучили цель нашего путешествия – СВАДЕБНОЕ. Оговорили что хотим, что нам принципиально. Подготовили все документы: свидетельство о браке, паспорт с датой...
Показать целиком
Добрый день! Начну сразу с негатива. Долго выбирали туроператора, и судя по всему сильно ошиблись! Общались мы с менеджером Бадаловой Умайрой. При покупке покупке путевки сразу менеджеру озвучили цель нашего путешествия – СВАДЕБНОЕ. Оговорили что хотим, что нам принципиально. Подготовили все документы: свидетельство о браке, паспорт с датой рождения супруга. После покупки тура на сайтах мы обнаружили очень негативные отзывы о нашем отеле. Распечатали, подготовили все это для менеджера. С переживаниями, что наш медовый месяц будет полностью испорчен, поехали с Умайре. Когда приехали и озвучили переживания (без наезда и грубости) получили такой ответ « Мне некогда с Вами общаться, я это не буду обсуждать, я занята, жди в понедельник или вторник ответ». Мы были в ужасе от такого общения. И это клиентоориентированность??? Да за такое общение сотрудник должен быть, как минимум, депремирован! Ответ мы получили только через 6 дней, и то когда приехали сами! Отель у нас был Iron Ambassador, Турция, Кемер. Но ужас начался, когда мы приехали в этот горе-корпус! Поздравления с днем рождения не было…на кровати лишь пару цветков с улицы и лепестки…Номер грязный, туалетный не мытый после других туристов, с кондиционера комьями сыпалась пыль. На всей мебели сантиметровый слой пыли! Шкафа нормального для одежды нет (дверцы от плечиков не закрываются), душевая грязнющая. Персонал по-русски ничего не понимает в этом корпусе! Мы позвали персонал, чтобы все вымыли, но уборка заключалась в поливании из бутылки пола и размазывания грязи грязной шваброй. Я забрала у них швабру и начала мыть сама. После хождения по этому «чистому» полу все ноги были черные!!! Мы в спешке на ресепшене попросили переселить нас, на что нам было отказано. После 3-х наших нашествий на ресепшен наш гид сжалилась над нами и переселила за 112$ на следующий день в другой отель. Уважаемая компания Coral Travel не хотите ли Вы нам дать объяснения как так получилось, что вместо заявленных 4*,нас поселили в общагу для персонала, которая и на 2* не тянет???? Почему я обязана платить за Ваши ошибки? Наш номер был Standart Park Room, но извините, там никаким стандартом и не пахнет (молочу про звездность). Если это эконом общага, дак вы ее так и называйте людям, а не обманывайте. Почему менеджер не интересуется условиями проживания людей, даже после того как мы ей эту информацию сами принесли? Почему Вы не проверяете достоверность условий, которые продаете? За такие оплошности должны, как минимум, компенсироваться затраты на переезд в другой отель!!! И это я молчу про моральный ущерб!!! В 7 корпусе мы были все недовольные этими номерами, стояли в очередь с жалобами! ИТОГ: сутки отдыха пропали, первый день медового месяца проведен в слезах и на чемоданах. Требую Вашего объяснения данной ситуации. Имидж компании полностью испорчен, Умайру и врагу не пожелаю как советника.
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00
17:00