Cosmogid

Магазин косметики
  • Екатеринбург, Авиационная, 65/1 — вход со двора
  • Чкаловская 1000 м
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несомненный плюс данного интернет-магазина - это ассортимент! Большой выбор профессиональных марок косметики, некоторые из которых нигде больше в Екб и не купишь.

Заказывала здесь несколько раз крема, к качеству косметики претензий нет, все устроило.

В работе сотрудников были мелкие недочеты. Думаю ладно, с кем не бывает)?

Но последний мой опыт...

Показать целиком

Несомненный плюс данного интернет-магазина - это ассортимент! Большой выбор профессиональных марок косметики, некоторые из которых нигде больше в Екб и не купишь.

Заказывала здесь несколько раз крема, к качеству косметики претензий нет, все устроило.

В работе сотрудников были мелкие недочеты. Думаю ладно, с кем не бывает)?

Но последний мой опыт взаимодействия с данным магазином перекрыл все плюсы. Сделала заказ 154242 на два набора кремов. Заказ был сделан в субботу, знаете когда мне перезвонил оператор для подтверждения заказа? Глубоким вечером в среду!)) Оперативно)) За эти дни я уже и забыла, что оформила заказ, если честно)

Договорились о доставке в четверг с 20 до 23 ч. Оплатить можно только наличными либо переводом. Но у меня нет карты Сбера. Пришлось (в разгар пандемии и просьб по радио отказаться от наличных) идти снимать деньги. У меня возникает вопрос к магазину. Вы не можете купить курьерам пару терминалов и онлайн касс?? Экономия??

Живу летом за городом, специально осталась в городе, чтобы принять доставку. И что Вы думаете? Ждала до 23 ч 05 мин. Звонка от курьера не последовало! Ребята, это просто бардак!!

Делайте выводы сами.

Спасибо магазину за опыт! Но больше клиентом Космогида я не являюсь. Благо сейчас количество интернет-магазинов растет как на дрожжах и можно найти альтернативу. Нервы и время мне дороже.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мария, Благодарим Вас за обратную связь. Мы провели внутренний контроль и выявили нарушения со стороны работы сотрудников.. Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Курьер у нас работает очень ответственный и то, что опоздал на 5 минут- это большая редкость.

    Благодарю, что отметили то, что косметика у нас действительно качественная и оригинальная, ассортимент также стараемся для клиентов делать доступным к покупке по хорошим ценам.

    Во время начала пандемии случился "аврал" , к которому были не готовы не только мы, но и многие предприятия, поэтому произошли некоторые сбои в работе. В Вашем случае поставщик задержал поставку и мы не смогли оперативно доставить. С данным поставщиком сотрудничество прекращено, в связи с тем что задержки во время пандемии продолжаются. Если большой ассортимент других качественных брендов. Будем рады, если вернётесь к нам. Каждый клиент дорог для нас, рады любой обратной связи!

  • У меня такая же ситуация. Обещаете доставку 1-2 дня, но если заказ сделан в субботу, дай боженька, в понедельник в обед отпишетесь. Сейчас вторник, времени 22:55, сижу жду вашего курьера. Ни ответа ни привета, ни звонка. И то, что курьер приходит после 11ти - не "опоздание", промежуток с 20 до 23:00, вообще-то. Что особенно обидно, живу от вас практически через дорогу, а все равно приходится хатиковать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы