- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказываю в этом магазине краску для волос. И уже не впервые сталкиваюсь с ужасным сервисом. В этот раз ( заказ 162056) заказанных мной красок не было в наличии, мне предложили оформить предзаказ с предоплатой что я и сделала. Прошло 2 недели мне звонят сообщают что заказ приехал, ожидайте курьера. В обозначенные сроки курьер не приехал, ни звонка...
Заказываю в этом магазине краску для волос. И уже не впервые сталкиваюсь с ужасным сервисом. В этот раз ( заказ 162056) заказанных мной красок не было в наличии, мне предложили оформить предзаказ с предоплатой что я и сделала. Прошло 2 недели мне звонят сообщают что заказ приехал, ожидайте курьера. В обозначенные сроки курьер не приехал, ни звонка ни каких других вестей. На следующий день мне звонят и говорят что приехала только часть моего заказа ( который на минуточку вчера мне должны были уже передать). Я уточнила чтоб мне привезли только те позиции из заказа которые приехали, без замен. В итоге доставку перенесли на след день, согласовали со мной время. На след день снова звонок что курьер не смог до меня дозвониться и не приедет сегодня... Зачем звонить по 100500 раз если дата и время доставки уже согласованы? В итоге с третьей попытки курьер приехал, привез заказ. И... Мой заказ был изменён без согласования со мной, просто те позиции которые не привезли заменили на другие и обновили накладную (она отличается от исходного заказа). Возмущению моему нет предела
Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!
Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался...
Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!
Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался уведомить Вас заранее, также был направлен к Вам курьер в понедельник 1.12 (все факты дополнительно можем предоставить). У курьера были проверены звонки. В результате от нас к вам было 2 пропущенных звонка, т.е. курьер не смог до вас дозвониться. К сожалению, без звонка курьер не может приехать, поэтому за 30 мин-1 час заранее звонит и предупреждает о приезде. Просим Вас посмотреть наши звонки у себя в пропущенных.
Извините, если расстроили Вас. Желаем всего самого доброго! Приготовили для Вас приятный подарок и будем рады видеть в нашем офисе.
Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!
Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался уведомить Вас заранее, также был направлен к Вам курьер в понедельник 1.12 (все факты дополнительно можем предоставить). У курьера были проверены звонки. В результате от нас к вам было 2 пропущенных звонка, т.е. курьер не смог до вас дозвониться. К сожалению, без звонка курьер не может приехать, поэтому за 30 мин-1 час заранее звонит и предупреждает о приезде. Просим Вас посмотреть наши звонки у себя в пропущенных.
Извините, если расстроили Вас. Желаем всего самого доброго! Приготовили для Вас приятный подарок и будем рады видеть в нашем офисе.