Cosmogid

Магазин косметики
  • Екатеринбург, Авиационная, 65/1 — вход со двора
  • Чкаловская 1000 м
  • Ботаническая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказываю в этом магазине краску для волос. И уже не впервые сталкиваюсь с ужасным сервисом. В этот раз ( заказ 162056) заказанных мной красок не было в наличии, мне предложили оформить предзаказ с предоплатой что я и сделала. Прошло 2 недели мне звонят сообщают что заказ приехал, ожидайте курьера. В обозначенные сроки курьер не приехал, ни звонка...

Показать целиком

Заказываю в этом магазине краску для волос. И уже не впервые сталкиваюсь с ужасным сервисом. В этот раз ( заказ 162056) заказанных мной красок не было в наличии, мне предложили оформить предзаказ с предоплатой что я и сделала. Прошло 2 недели мне звонят сообщают что заказ приехал, ожидайте курьера. В обозначенные сроки курьер не приехал, ни звонка ни каких других вестей. На следующий день мне звонят и говорят что приехала только часть моего заказа ( который на минуточку вчера мне должны были уже передать). Я уточнила чтоб мне привезли только те позиции из заказа которые приехали, без замен. В итоге доставку перенесли на след день, согласовали со мной время. На след день снова звонок что курьер не смог до меня дозвониться и не приедет сегодня... Зачем звонить по 100500 раз если дата и время доставки уже согласованы? В итоге с третьей попытки курьер приехал, привез заказ. И... Мой заказ был изменён без согласования со мной, просто те позиции которые не привезли заменили на другие и обновили накладную (она отличается от исходного заказа). Возмущению моему нет предела

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго дня, Татьяна! Благодарим за обратную связь!

    Ваша претензия была оперативно отправлена в отдел качества. Проведена внутренняя проверка, в результате которой выяснилось: краску Salerm действительно мы доставляем под заказ, оговоренный срок был выполнен, количество тюбиков красителя пришло по факту меньше, чем Вы заказали. Менеджер попытался уведомить Вас заранее, также был направлен к Вам курьер в понедельник 1.12 (все факты дополнительно можем предоставить). У курьера были проверены звонки. В результате от нас к вам было 2 пропущенных звонка, т.е. курьер не смог до вас дозвониться. К сожалению, без звонка курьер не может приехать, поэтому за 30 мин-1 час заранее звонит и предупреждает о приезде. Просим Вас посмотреть наши звонки у себя в пропущенных.

    Извините, если расстроили Вас. Желаем всего самого доброго! Приготовили для Вас приятный подарок и будем рады видеть в нашем офисе.

Загрузка рекламы