Cosmoroll

Ресторан доставки японской кухни
  • Екатеринбург, улица 8 Марта, 158 — цокольный этаж
  • Чкаловская 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначное мнение о полученном заказе. Может мне так не повезло, но так или иначе.

Сделал сегодня заказ (#5680) в 18:27, менеджер по телефону предупредил, что примерно к 21:00 заказ будет готов и доставлен. Я согласился подумав, что хорошие роллы можно подождать два с половиной часа, к тому же цены довольно высокие, что внушало доверие.

В...

Показать целиком

Неоднозначное мнение о полученном заказе. Может мне так не повезло, но так или иначе.

Сделал сегодня заказ (#5680) в 18:27, менеджер по телефону предупредил, что примерно к 21:00 заказ будет готов и доставлен. Я согласился подумав, что хорошие роллы можно подождать два с половиной часа, к тому же цены довольно высокие, что внушало доверие.

В итоге курьер с едой приехал только в 21:43. Роллы оказались холодными, даже горячие роллы были холодные. Термосумки у курьера при себе не было. Но приятно удивила комплектация, магнитик, конфеты, жасминовый чай. А вот вкус роллов удивил НЕ приятно. Рис был жутко кислым, это испортило абсолютно весь вкус роллов.

В итоге получилось, что прождав больше трех часов и заплатив 1355 рублей я получил сет кислых, холодных роллов, которые невозможно есть.

Может это мне так не повезло в этот день. Но судя по заказу, который мне привезли, это заведение больше двойки не заслуживает.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Жаль, конечно, что не удалось получить какой-то официальный ответ на свой отзыв.

    Видимо компания отвечает только на позитивные комментарии, а при появлении негативных отзывов как страус прячет голову в песок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, извиняемся за долгий ответ, но!

    Судя по вашему аккаунту, Вы "засланный казачок", т.к. всего 3 отзыва, все 3 на суши/роллы - все отрицательные и со знанием дела.

    Тем не менее не смогли обделить Вас вниманием, перейдём к вашему комментарию (все отделы были проверены):

    "менеджер по телефону предупредил, что примерно к 21:00 заказ будет готов и доставлен." - менеджер Вам сказал, что заказ будет доставлен в промежутке с 21:00 до 21:30, приехали в 21:43, приносим свои извинения за 13 минут опадания, связано с тем, что это "час-пик на кухне", Вы, как знаток должны быть в курсе.

    "Роллы оказались холодными, даже горячие роллы были холодные." Роллы и должны быть холодными, а горячие роллы доставляем тёплыми, за счёт спец-контейнера и фольги. Заказы заранее не готовим, всё только под заказ и сразу в машину.

    "Рис был жутко кислым, это испортило абсолютно весь вкус роллов." Сорт риса, рецептура соуса для риса, не меняется на протяжении нескольких лет. Рецепт японский, рисовый уксус кисловат, лёгкая кислинка должна присутствовать. Мы не настаиванием на том, что наш рецепт - истина в последней инстанции. Но нашим постоянным клиентам нравится - именно этот вариант приготовления риса. Вы уже ознакомились с отзывами. Возможно Вы привыкли к пресному или старому рису.

    Спасибо за внимание к нашей доставке, Удачи ;)

Загрузка рекламы