- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разместил сбережения несколько месяцев назад, выплаты в срок, всё стабильно. Хороший сервис, всё устраивает!
Дмитрий, благодарим за доверие и высокую оценку!
Разместил сбережения несколько месяцев назад, выплаты в срок, всё стабильно. Хороший сервис, всё устраивает!
Дмитрий, благодарим за доверие и высокую оценку!
Присоединяюсь к рецензии на эту "компанию". Заводишь Клиентов и такое ощущение, что целью и задачей у этой конторы - отказать, найдя любую причину.
Все, что читаете по типу "Готовы к диалогу", "Идут на компромисс" - полный бред и маркетинговая уловка. На деле менеджер ни разу не предложил никаких Альтернатив или даже сумму меньше, чем...
Присоединяюсь к рецензии на эту "компанию". Заводишь Клиентов и такое ощущение, что целью и задачей у этой конторы - отказать, найдя любую причину.
Все, что читаете по типу "Готовы к диалогу", "Идут на компромисс" - полный бред и маркетинговая уловка. На деле менеджер ни разу не предложил никаких Альтернатив или даже сумму меньше, чем запрашивалась.
У ребят большие планы стать Банком, похоже, но с таким подходом так и останутся "Займы под ПТС"
Никита! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на...
Никита! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на одобрение заявки, можно обращаться к разделу «База знаний» в личном кабинете Партнёра (https://partner.credit.club...). Там достаточно подробно описаны требования к клиентам. При этом по любым вопросам вы можете обратиться к вашему менеджеру — он детально всё объяснит.
Очередной Кооператив, который покупает отзывы (у большинства аккаунтов 1 отзыв, положительные отзывы -вода. Акки созданы перед отправкой отзыва) и пускает воздух, чтобы людей и агентов вводить в заблуждение. (Менеджеры сами по ходы работы разбираются какие требования к Клиентам по отказам, ну а руководство чиллит, беря Клиентов, которых Совок...
Очередной Кооператив, который покупает отзывы (у большинства аккаунтов 1 отзыв, положительные отзывы -вода. Акки созданы перед отправкой отзыва) и пускает воздух, чтобы людей и агентов вводить в заблуждение. (Менеджеры сами по ходы работы разбираются какие требования к Клиентам по отказам, ну а руководство чиллит, беря Клиентов, которых Совок спокойно одобряет под залог авто)
Подавал несколько Клиентов. Первых подал исходя из информации менеджера "Главное, чтобы общая сумма просрочек была не больше 2,5млн и в залог дали Квартиру". Продал людям идею кредита в Кооперативе под залог (сами понимаете уже, что это трудно, даже по названию задачи). В итоге отказы.
В дальнейшем общении, специалист Федор объяснил мне, что "Главное, чтобы не было более 3 просроченных договоров более 90 дней и приставов больше, чем 300к текущих". И ЧТО ДУМАЕТЕ? Нашел Клиента, который специально закрыл долги по приставам. Подан был без долгов вообще, кроме 15к просрочки по Совкомбанку. Итог - ОТКАЗ.
Не стоит ни подавать заявки, ни сотрудничать. Потратите миллион сил и лет на продажу Клиентом такой затеи и в итоге останетесь только с негативом от них. Ну а воздуховоды дальше будут придумывать отмазки, пытаясь найти идеального Клиента, которого будет безопасно промыть дополнительными взносами)
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Приносим свои извинения за случившуюся ситуацию — работу над улучшением коммуникаций провели.
Отметим, что по всем упомянутым вами условиям мы, действительно, работаем, при этом учитываем ещё множество параметров и решение принимаем на основе совокупного отчёта.
Чтобы заранее оценить шансы клиента на одобрение заявки, можно обращаться к разделу «База знаний» в личном кабинете Партнёра (https://partner.credit.club...). Там достаточно подробно описаны требования к клиентам. При этом по любым вопросам вы можете обратиться к вашему менеджеру — он детально всё объяснит.
Контора "рага и копыта" с менеджерами не связаться, на горячей линии женщина не понимающая что она вообще делает т.е. в полной прострации. 3 дня пытался дозвониться и что то узнать по своей заявке, в итог не ответа не привета. Можно позвонить только на горячую линию, но там ответ один - ждите, вам перезвонят, я отправила письмо. Видимо эти письма...
Контора "рага и копыта" с менеджерами не связаться, на горячей линии женщина не понимающая что она вообще делает т.е. в полной прострации. 3 дня пытался дозвониться и что то узнать по своей заявке, в итог не ответа не привета. Можно позвонить только на горячую линию, но там ответ один - ждите, вам перезвонят, я отправила письмо. Видимо эти письма внутри компании идут очень медленно либо вообще не доходят. Если не хотите потратить неделю в пустую, НЕ советую.
Алексей! Спасибо за обратную связь.
Разобрались в ситуации: у нас был сбой по части клиентов, который повлиял на автоматические коммуникации. Поэтому до вас не дошли сообщения, связанные со статусом вашей заявки.
Приносим свои извинения — работу над ошибками провели.
Если у вас ещё есть потребность в кредитовании, напишите письмо напрямую...
Алексей! Спасибо за обратную связь.
Разобрались в ситуации: у нас был сбой по части клиентов, который повлиял на автоматические коммуникации. Поэтому до вас не дошли сообщения, связанные со статусом вашей заявки.
Приносим свои извинения — работу над ошибками провели.
Если у вас ещё есть потребность в кредитовании, напишите письмо напрямую руководителю отдела привлечения клиентов: s.chekulaev@credit.club. Мы в приоритете повторно рассмотрим вашу заявку.
Условия нормальные, идут на уступки. Помогают полностью, говорят как что лучше.
Любой вопрос даже глупый, есть всегда ответ.
Могу даже посоветовать.
Вероника, спасибо за вашу оценку! Рады были помочь.