- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась к данному продавцу в режиме онлайн. Первый раз: при подготовке к свадьбе для сбора букета невесты в сентябре 2023, но ответа не получила. Второй: несколько дней назад для заказа доставки цветов. В ВК не получила ответа в день обращения, а на следующий мне написали сообщение "на дворе 24", намекая на то, что моё обращение содержит ошибку...
Обращалась к данному продавцу в режиме онлайн. Первый раз: при подготовке к свадьбе для сбора букета невесты в сентябре 2023, но ответа не получила. Второй: несколько дней назад для заказа доставки цветов. В ВК не получила ответа в день обращения, а на следующий мне написали сообщение "на дворе 24", намекая на то, что моё обращение содержит ошибку в дате. Я уточнила, о чем речь, на что мне предложили перечитать моё обращение повторно.
Сообщения не содержали ни приветствия, ни уточнения, а лишь намёк не то, что я задаю глупые вопросы. Я уточнила, что первое обращение неактуально, и я хотела уточнить про доставку в текущем времени, указала на даты обращений и попросила сменить тон разговора. На что мне пришло сообщение "двочка, тебе хорощей лечебницы и дай дай бог- ума!!" Орфография и пунктуация сохранены.
Считаю недопустимым такое общение с клиентами! Полное отсутствие умения общаться с людьми и предлагать свои услуги.
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего обращения.
Хорошего Вам дня!
Добрый день!
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв! Сожалеем, что Вам не понравилось.
Для улучшения нашей работы, подскажите, пожалуйста, дату и время Вашего обращения.
Хорошего Вам дня!