- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Про мой подарок на 8 марта. Доставка была оформлена на 8.00, прождали до 10.00, букет не привезли. Муж перенес доставку на 20.00, нужно было уехать, но и в 20.00 вовремя не привезли. Но это еще пол беды, на фото состояние цветов утром в 7.00 9 марта. Цветы были подрезаны и помещены в раствор, все сделано как нужно. Вообще никому не рекомендую сюда...
Про мой подарок на 8 марта. Доставка была оформлена на 8.00, прождали до 10.00, букет не привезли. Муж перенес доставку на 20.00, нужно было уехать, но и в 20.00 вовремя не привезли. Но это еще пол беды, на фото состояние цветов утром в 7.00 9 марта. Цветы были подрезаны и помещены в раствор, все сделано как нужно. Вообще никому не рекомендую сюда обращаться, только расстроитесь.
Добрый день!
Мы приносим искренние извинения за задержку с ответом на ваш отзыв. Понимаем, что ситуация с доставкой была крайне неприятной, и очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами.
Мы признаем, что в праздничные дни мы не справились с нагрузкой и допустили ряд ошибок, за которые также приносим свои извинения. Была проведена...
Добрый день!
Мы приносим искренние извинения за задержку с ответом на ваш отзыв. Понимаем, что ситуация с доставкой была крайне неприятной, и очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами.
Мы признаем, что в праздничные дни мы не справились с нагрузкой и допустили ряд ошибок, за которые также приносим свои извинения. Была проведена работа с персоналом и внесены изменения в работу службы доставки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
По поводу состояния цветов, мы также хотим внести пояснения. К сожалению, в праздничные дни, из-за большого спроса, мы были вынуждены заказывать часть роз у нового поставщика. Некоторая часть роз оказалась недолговечной, что мы не могли предугадать. Возможно, этим розам требовалось большее количество воды, чем было на фото.
Мы благодарим вас за обратную связь, она поможет нам стать лучше!
Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим вас сообщить нам номер вашего заказа или ваш контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы найти решение проблемы.
Еще раз приносим извинения за испорченное настроение. Будем ждать вашего ответа!
Добрый день!
Мы приносим искренние извинения за задержку с ответом на ваш отзыв. Понимаем, что ситуация с доставкой была крайне неприятной, и очень сожалеем, что вы столкнулись с такими неудобствами.
Мы признаем, что в праздничные дни мы не справились с нагрузкой и допустили ряд ошибок, за которые также приносим свои извинения. Была проведена работа с персоналом и внесены изменения в работу службы доставки, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.
По поводу состояния цветов, мы также хотим внести пояснения. К сожалению, в праздничные дни, из-за большого спроса, мы были вынуждены заказывать часть роз у нового поставщика. Некоторая часть роз оказалась недолговечной, что мы не могли предугадать. Возможно, этим розам требовалось большее количество воды, чем было на фото.
Мы благодарим вас за обратную связь, она поможет нам стать лучше!
Чтобы разобраться в вашей ситуации, просим вас сообщить нам номер вашего заказа или ваш контактный телефон. Мы обязательно свяжемся с вами, чтобы найти решение проблемы.
Еще раз приносим извинения за испорченное настроение. Будем ждать вашего ответа!
Добрый день, номер телефона отправлен Вам в личных сообщениях