- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехали с мужем в магазин, чтобы выбрать цветы для подарочной корзины, у родителей завтра 50 лет свадьбы. В магазине много красивых букетов, это здорово. Но, когда попросила помочь собрать растения поштучно, продавец, мягко сказано была недовольна. Рявкала постоянно, когда я спросила, почему Вы такая недоброжелательная- в ответ услышала- Потому что...
Заехали с мужем в магазин, чтобы выбрать цветы для подарочной корзины, у родителей завтра 50 лет свадьбы. В магазине много красивых букетов, это здорово. Но, когда попросила помочь собрать растения поштучно, продавец, мягко сказано была недовольна. Рявкала постоянно, когда я спросила, почему Вы такая недоброжелательная- в ответ услышала- Потому что Вы не вовремя пришли, мы товар принимаем. Отлично, больше не придём. Вывешивайте табличку- приемка товара и работайте на прием. У продавцов нет бейджей, поэтому идентифицировать кто это был пофамильно, не могу. Покупала там букеты 15 лет, отбили охоту, не знаю с чем это связано, но осадок от посещения очень неприятный. Жуткая злость у продавцов, почему-то переносится на покупателей. Кстати, чек нам не дали, очень хотелось бы его увидеть.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Просим прощения за данную ситуацию от лица нашего магазина. Провели беседу с продавцом по данному поводу.
Чек совершенной вами покупки можем отправить вам на почту.
Сообщите пожалуйста дату, время покупки и адрес вашей электронной почты.
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили о данном инциденте. Просим прощения за данную ситуацию от лица нашего магазина. Провели беседу с продавцом по данному поводу.
Чек совершенной вами покупки можем отправить вам на почту.
Сообщите пожалуйста дату, время покупки и адрес вашей электронной почты.
Дата-10 февраля, время-с 16.15-16.30. Адрес электронной почты-svetlanasmolina41@gmail.com. Ждём чек.