- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис. Администратор бросает трубки. При повторном звонке хамит. Не рекомендую к ним обращаться
Отвратительный сервис. Администратор бросает трубки. При повторном звонке хамит. Не рекомендую к ним обращаться
Обыкновенная лавчонка, которую надо обегать за версту. Мнение от личного наблюдении с начала появления этих двух в этом доме, принадлежащих одному хозяину. Это чтоб не заблуждались в конкуренции. Проверил и убедился лично. Рекомендую обратиться в международную государственную стоматологическую поликлинику города Хей-Хе. Пролет которым до...
Обыкновенная лавчонка, которую надо обегать за версту. Мнение от личного наблюдении с начала появления этих двух в этом доме, принадлежащих одному хозяину. Это чтоб не заблуждались в конкуренции. Проверил и убедился лично. Рекомендую обратиться в международную государственную стоматологическую поликлинику города Хей-Хе. Пролет которым до Благовещенска в один конец 6.5 часов прямым рейсом за 15 тысяч рублей. Перед этим сделать снимок на сканере 3D за 2 тысячи и послать для определения объёма работ, цены. В ней оборудование, которое имеет лишь 20% клиник РФ. Пенсионерам и если вдвоём делают скидки 20% - 10% + бесплатный проезд из Благовещенска и обратно + бесплатно гостиница. Протезирование в течении 3-5 суток со всеми анализами и исследованиями перед операциями. Стоимость в 3-5 раз дешевле за счёт нового оборудования и технологий. Данные найдёте в интернете. Весь Дальний Восток и Сибирь сегодня протезируется в Китае. Дешевле даже приехать из Калининграда. Качество на порядок выше. Гарантии протезам от 10 лет до навечно. Кто сомневается, если есть старый протез, нагрейте железо и отогните пластмассу "десну". Увидите каркас из нержавейки, который вплавлен в пластмассу, как в эпоксидную смолу. Но ещё более удивитесь, когда увидите "восстановленные зубы", по которым считают цены - это дешевые фабричные пластмассовые отливки, также заливаемые в слепок пластмассой. Умельцы могут даже в домашних условиях восстановить изношенную зубной щеткой "десну" протеза. На сленге врачей называемую "декор". Китайцы всё делают на 3D сканерах и принтерах, программа сама, без гипсового слепка создаёт протез, затем на принтере с разными материалами (от 17) методами селективное лазерное спекание — SLS, или
селективное лазерное плавление — SLM, или
послойное нанесение быстросохнущих полимеров —WDM делает протез. Оборудование дорогое, покупается за счёт казны, потому рекламирующие себя "самыми крутыми, круче которых только яйца", "по европейским стандартам" в Екатеринбурге заказы посылают в Москву. Где просто крадут ресурс оборудования. Отсюда цены на их протезы перешли рубеж полмиллиона рублей. А если в протезах окажутся вкрапленные фабричные "зубы", считайте, что вас просто обманули по крупному. Чем грешат все, оказывающие стоматологические услуги. Рекламирующие себя самыми передовыми. А уж подобным лавчонкам в домах сам Бог велел этим заниматься. Для интереса взвесьте дорогие протезы и сосчитайте "восстановленные зубы", получится по весу протез дороже золота, "зубы" дороже граненных алмазов. И ещё бесплатные услуги по медполисам втюхивают нам в стоимость платных услуг. Потому бизнес в стоматологии стал выше наркобизнеса под крышей Минздрава и Правительства РФ. Просто уясните это и не ищите то, чего нет, но рекламируют. И сохрани вас Бог соваться в суды и другие надзорные - одного губернатора поймали на взятке протезами - "борзыми щенками". В Китае даже детям отцов, награждённым медалями "За победу над Японией" делают скидки. У нас зачищают поколения "Дети войны". Вот и вся разница в политике и использовании научно-технического прогресса в обычной жизни.
Довольна качеством работы стоматологов (в частности Е.Е. Дульцевой) и хирурга (О.В. Глазова). Все красиво, без лишних трат и времени.
А вот администраторы могли бы быть и поприветливей ) Зачастую очень нехотя записывают на прием. Только этот момент портит впечатление от общения с данной клиникой.
Остался крайне недоволен и разочарован от посещения данного заведения...
У меня есть, как говорится, "свой" постоянный стоматолог, у которого я прохожу периодические осмотры и лечения. И вот, накануне очередного дня приема для лечения кариеса (осмотр был проведен заранее и я должен был явиться для замены пломбы) врач попал в аварию и его положили в...
Остался крайне недоволен и разочарован от посещения данного заведения...
У меня есть, как говорится, "свой" постоянный стоматолог, у которого я прохожу периодические осмотры и лечения. И вот, накануне очередного дня приема для лечения кариеса (осмотр был проведен заранее и я должен был явиться для замены пломбы) врач попал в аварию и его положили в больницу... Чтобы не затягивать с лечением зуба, я записался в стоматологию "Дант" - благо отзывы о данном заведении были отличные. Записался на пятницу 19.07. на 18:30 (ближайшее свободное время).
Приехал, как и полагается, чуть раньше, чтобы заполнить договор и мед. карту. Жду... 18:40 - жду... 18:50 - жду.. Начинаю нервничать... 19:00 - меня приглашают к другому (не к тому, которому записался) стоматологу. Весь внешний вид врача говорил, что я нежелательный для нее клиент. Ну оно и понятно - пятница, вечер, конец рабочего дня, а тут подкинули...
Осмотр начался с вопроса: "Что беспокоит?" Т.е. не с осмотра полости рта и выявления возможных нарушений и фиксации их в мед. карте. Ок, говорю, что есть кариес в таком-то зубе, надо бы заменить пломбу, зуб ранее полностью пролечен, каналы запломбированы... Осматривает зуб... И снова: "Что беспокоит?". Кушать мне неудобно, говорю - дырка в зубе! Следующий вопрос: "Больше ничего не беспокоит?" Нет, говорю - только это... С видом полного отсутствия отправляет меня на снимок. Снимок. И, бинго, приговор - "вам надо ставить коронку"! Аплодисменты!!!! Т.е. мой лечащий врач без всяких сомнений назначил мне лечение кариеса, а тут ребята решили заработать деньжат и вместо того, чтобы спасти зуб, приговорили поставить мне коронку! Конечно же, я отказался.
В общем, подвожу итог:
1. Ожидание полчаса от назначенного времени и ни предложения чая/кофе, ни элементарных извинений;
2. Непрофессиональный подход к клиенту - отсутствие заинтересованности и, как следствие, полноценного осмотра;
3. Налицо желание либо отвязаться от "не своего" клиента в конце рабочего дня, либо заработать побольше денег;
Очень надеюсь, что моя ситуация была исключением из хорошей работы данной клиники и ее Директор г-н Глазов Олег Вячеславович примет во внимание мой отзыв и сделает соответствующие выводы.
Я же оставляю за собой право НЕ рекомендовать данную клинику и делиться своим отзывом на иных ресурсах и в соц. сетях.
Без малейшего уважения, Ваш не состоявшийся клиент - Станюлис Александр Сергеевич +79826060801.
Замечательная стоматология!!! Пришла я в неё на консультацию по рекомендации, и ни на секунду не пожалела. Огромная благодарность за терпение, понимание к такому клиенту как я ))))) я до обморока боюсь стоматологов, а Елена Евгеньевна в первую минуту общения со мной нашла ко мне подход, огромное спасибо!!! Замечательный специалист и очень хороший...
Замечательная стоматология!!! Пришла я в неё на консультацию по рекомендации, и ни на секунду не пожалела. Огромная благодарность за терпение, понимание к такому клиенту как я ))))) я до обморока боюсь стоматологов, а Елена Евгеньевна в первую минуту общения со мной нашла ко мне подход, огромное спасибо!!! Замечательный специалист и очень хороший человек!!! Она проделала огромную работу , и теперь я могу улыбаться , могу и буду ))))) спасибо спасибо спасибо!!! Так же не могу не отметить спокойного и внушающего доверие Глазова Олега Вячеславовича, безболезненно избавил меня от зуба, который много лет разрушался и не нёс никакой пользы ))) огромное спасибо!!! Все кто встречают на ресепшене, спасибо и Вам, Ваши улыбки с самого входа, поднимают настроение. Обязательно буду рекомендовать эту стоматологию своим близким и друзьям.