- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько лет покупал запчасти в даокарс на Победе. Потом магазин закрылся теперь приходится брать в Даокарс на Титова.
Обычно беру большим списком с доставкой курьером на Уралмаш.
Из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям! Каждый раз привозят хотябы одну неподходящую деталь . Которая вообще от другой машины.
Ладно на победу мне близко я ходил спокойно...
Несколько лет покупал запчасти в даокарс на Победе. Потом магазин закрылся теперь приходится брать в Даокарс на Титова.
Обычно беру большим списком с доставкой курьером на Уралмаш.
Из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям! Каждый раз привозят хотябы одну неподходящую деталь . Которая вообще от другой машины.
Ладно на победу мне близко я ходил спокойно обменивал. А теперь нет возможности постоянно ездить на Втчм возвращать детали. В итоге у меня в сервисе накопилась уже целая коробка ошибочных запчастей из Даокарса.
Ну почему постоянно такая невнимательность? Каждый раз при покупке 3-5 позиций обязательно будет ошибка.
Например сегодня покупал список запчастей и мне вместо колодок на Тигго положили колодки на Амулет. В итоге - 450 руб и коробка пополнилась ещё на одну ненужную мне позицию.
Вообщем на этом основании принято решение не обращаться больше в этот магазин за покупками, лучше уж покупать в том же Китайце который рядом со мной на Уралмаше, да дороже, но они почему то никогда не ошибаются! Знают все запчасти наизусть .
Сделайте вы уже что нибудь со своим сервисом.
Добрый день! На возврат деталей у всех покупателей есть срок в 2 недели по закону, а в случае ошибки подбора нашим менеджером вопрос решается в 99% случаев в пользу клиента и по прошествии двух недель в разумный срок.
Жалоб по поводу "из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям" у нас не зафиксировано, да и не реально это в принципе - мы работаем с 2013...
Добрый день! На возврат деталей у всех покупателей есть срок в 2 недели по закону, а в случае ошибки подбора нашим менеджером вопрос решается в 99% случаев в пользу клиента и по прошествии двух недель в разумный срок.
Жалоб по поводу "из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям" у нас не зафиксировано, да и не реально это в принципе - мы работаем с 2013 года, опыта достаточно, запчасти у нас брали в том числе официальные сервисы Chery. Именно поэтому ошибок "каждый раз" быть не может, к тому же Вы к нам так и не обратились, претензий по закону не подали, а указание на прямого конкурента в отзыве нарушает правила данной площадки как минимум.
Желаем всем выбрать правильный магазин, который отвечает за качество!
Добрый день! На возврат деталей у всех покупателей есть срок в 2 недели по закону, а в случае ошибки подбора нашим менеджером вопрос решается в 99% случаев в пользу клиента и по прошествии двух недель в разумный срок.
Жалоб по поводу "из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям" у нас не зафиксировано, да и не реально это в принципе - мы работаем с 2013 года, опыта достаточно, запчасти у нас брали в том числе официальные сервисы Chery. Именно поэтому ошибок "каждый раз" быть не может, к тому же Вы к нам так и не обратились, претензий по закону не подали, а указание на прямого конкурента в отзыве нарушает правила данной площадки как минимум.
Желаем всем выбрать правильный магазин, который отвечает за качество!