Даокарс

Магазин запчастей для китайских автомобилей
  • Екатеринбург, Титова, 19 лит А — 115 павильон; 1 этаж
  • Братская 170 м

Несколько лет покупал запчасти в даокарс на Победе. Потом магазин закрылся теперь приходится брать в Даокарс на Титова.

Обычно беру большим списком с доставкой курьером на Уралмаш.

Из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям! Каждый раз привозят хотябы одну неподходящую деталь . Которая вообще от другой машины.

Ладно на победу мне близко я ходил спокойно...

Показать целиком

Несколько лет покупал запчасти в даокарс на Победе. Потом магазин закрылся теперь приходится брать в Даокарс на Титова.

Обычно беру большим списком с доставкой курьером на Уралмаш.

Из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям! Каждый раз привозят хотябы одну неподходящую деталь . Которая вообще от другой машины.

Ладно на победу мне близко я ходил спокойно обменивал. А теперь нет возможности постоянно ездить на Втчм возвращать детали. В итоге у меня в сервисе накопилась уже целая коробка ошибочных запчастей из Даокарса.

Ну почему постоянно такая невнимательность? Каждый раз при покупке 3-5 позиций обязательно будет ошибка.

Например сегодня покупал список запчастей и мне вместо колодок на Тигго положили колодки на Амулет. В итоге - 450 руб и коробка пополнилась ещё на одну ненужную мне позицию.

Вообщем на этом основании принято решение не обращаться больше в этот магазин за покупками, лучше уж покупать в том же Китайце который рядом со мной на Уралмаше, да дороже, но они почему то никогда не ошибаются! Знают все запчасти наизусть .

Сделайте вы уже что нибудь со своим сервисом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! На возврат деталей у всех покупателей есть срок в 2 недели по закону, а в случае ошибки подбора нашим менеджером вопрос решается в 99% случаев в пользу клиента и по прошествии двух недель в разумный срок.

    Жалоб по поводу "из 10 заказов в 8 ошибка по запчастям" у нас не зафиксировано, да и не реально это в принципе - мы работаем с 2013 года, опыта достаточно, запчасти у нас брали в том числе официальные сервисы Chery. Именно поэтому ошибок "каждый раз" быть не может, к тому же Вы к нам так и не обратились, претензий по закону не подали, а указание на прямого конкурента в отзыве нарушает правила данной площадки как минимум.

    Желаем всем выбрать правильный магазин, который отвечает за качество!

Загрузка рекламы