- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно пользуемся услугами этого такси. До последнего случая нареканий особых не было. Вроде бы все как-то стараются быть клиентоориентированными, но не в нашем случае. 30 июля возвращались из а/э Кольцово. По привычке вызвонил Делюкс (не знал что они теперь еще и официальный перевозчик аэропорта). После 10-15 минутного ожидания назначили...
Давно пользуемся услугами этого такси. До последнего случая нареканий особых не было. Вроде бы все как-то стараются быть клиентоориентированными, но не в нашем случае. 30 июля возвращались из а/э Кольцово. По привычке вызвонил Делюкс (не знал что они теперь еще и официальный перевозчик аэропорта). После 10-15 минутного ожидания назначили автомобиль. Выходим к авто, водитель стоит у авто. Сообщаю водителю, мол это мы пассажиры подошли, sms пришло, - вообще ноль эмоций, как будто нас нет. Подхожу к багажнику с багажом, уточняю у водителя - может ли он помочь уложить чемоданы в багаж, на что получаю ответ - "нет конечно!". Прошу открыть багажник. Открывает. Ставлю багаж сам. На всякий случай уточняю, есть ли детское удерживающее устройство, о чем предаврительно предупреждали диспетчера. -"нет". - "почему, мы же просили, разве Вы не видели в заказе?" - "не видел, я не в системе, щас заедем по пути в одно место, там возьмем кресло". Звоню диспетчеру, прошу объяснить поведение водителя. Диспетчер перезванивает водителю, после чего водитель выставляет наш багаж на асфальт и с формулировкой "вы не поедете", уезжает. Опять вызваниваю диспетчера, сообщаю, что водитель уехал без нас. Диспетчер не поверил нам и единолично снял заказ. Вряд останусь клиентом ДЕлюкса после этого случая.
Добрый день !
Для уточнения ситуации укажите время заказа или контактный телефон , можно данные сообщить на эл. почту manager@3303030.com
Добрый день !
Для уточнения ситуации укажите время заказа или контактный телефон , можно данные сообщить на эл. почту manager@3303030.com
Кошмар