- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Обратилась по телефону 26.03 с острой болью, сообщила что по ДМС, записали меня только на 28. В четверг позвонили, узнали есть ли возможность подъехать к 19, а не к 20. Я сказала, что постараюсь. В 18.45 примерно позвонила и сказала, что к 19 все таки не успею. Когда зашла заполнила все бумаги, договор, соглашения и тд. Посидела,...
Добрый день. Обратилась по телефону 26.03 с острой болью, сообщила что по ДМС, записали меня только на 28. В четверг позвонили, узнали есть ли возможность подъехать к 19, а не к 20. Я сказала, что постараюсь. В 18.45 примерно позвонила и сказала, что к 19 все таки не успею. Когда зашла заполнила все бумаги, договор, соглашения и тд. Посидела, подождала. Когда зашла в кабинет сразу сообщила, что хочу что бы сна зараннее говорили, вдруг если что то не входит в полис ДМС. На что спустя пару минут мне говорят "а вас нет в списках, подойдите к администратору". Оказалось что последний список от 21.03, а у меня полис пришёл 22.03. Как мне сказали без списка меня принять не могут, хотя у меня на руках Полис! Документ, который говорит о том, что имею полное право воспользоваться услугами данной клиники. Жаль только потраченного времени, и проделанного пути, так как живу на Эльмаше. Считаю, что вопрос можно было решить иным способом. Так как на меня смотрели как на идиотку, начали повышать тон, тыкать мне пальцем в бумажки, как провинившемуся ребенку и указывать что я должна была сделать, я развернулась и ушла. В догонку мне крикнули, что надо было говорить по телефону, что я по ДМС, так вот повторюсь, я сообщила сразу, что первый раз обращаюсь в данную клинику, и обращаюсь по ДМС.
Добрый день! Спасибо, что написали о наших недочетах в работе. Приносим Вам свои извинения. К сожалению, новый сотрудник клиники не правильно оформил документы. Будем Вас ждать на лечение.
С уважением,
Администрация
Добрый день! Спасибо, что написали о наших недочетах в работе. Приносим Вам свои извинения. К сожалению, новый сотрудник клиники не правильно оформил документы. Будем Вас ждать на лечение.
С уважением,
Администрация