- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я разочарована!
Мне очень нравилось данное кафе. Постоянно заказывали там пироги.
Но когда мы пришли с подругой в кафе, чтобы поесть вкусных пирогов, я была в шоке, от работы персонала.
Такое чувство, что меню они вовсе не знают. А самое главное не знают, что на данный момент может заказать клиент. А еще вопрос, зачем меню, если половина пирогов...
Я разочарована!
Мне очень нравилось данное кафе. Постоянно заказывали там пироги.
Но когда мы пришли с подругой в кафе, чтобы поесть вкусных пирогов, я была в шоке, от работы персонала.
Такое чувство, что меню они вовсе не знают. А самое главное не знают, что на данный момент может заказать клиент. А еще вопрос, зачем меню, если половина пирогов отсутствует.
Мы заказали одно, прождали 40 минут, после чего к нам подходит официант и говорит, что данного пирога нет в наличии. Такое чувство было, что нас и вовсе не хотели обслуживать. Заказ ждали очень долго. Официанта надо было постоянно звать!?
После такого обслуживания возвращаться в данное кафе нет никого желания.
Добрый день. Меня зовут Мадина Норова, я управляющий кафе "Подсолнухи" по адресу 8 Марта, 13. Очень жаль, что мы вас разочаровали :( Действительно, работа нашего официанта была далека от идеала. Мы обязательно примем меры и проведем с ней обучение. А вам хотели бы предложить от нас торт в виде извинения, на ваш выбор. Торт мы сможем вам доставить,...
Добрый день. Меня зовут Мадина Норова, я управляющий кафе "Подсолнухи" по адресу 8 Марта, 13. Очень жаль, что мы вас разочаровали :( Действительно, работа нашего официанта была далека от идеала. Мы обязательно примем меры и проведем с ней обучение. А вам хотели бы предложить от нас торт в виде извинения, на ваш выбор. Торт мы сможем вам доставить, либо можете забрать его сами. И если можно, напишите в личку свой номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться.
Добрый день, примите наши извинения. Подскажите, пожалуйста, когда вы у нас были?
Добрый вечер, мы были 6 марта 2015
Спасибо большое за ответ, а можно чуть-чуть поподробнее, чтобы мы могли разобраться в ситуации и предложить вам компенсацию за негатив? Более точное время, что заказывали, за каким столиком сидели?
Мы были в период с 16.30 до 18ч. Сначала заказали пирог с грушей, но нам официант сказала, что данного пирога нет в наличии. После чего мы у нее спросили, есть ли тарт с фруктами и Яблочно-фисташковый мильфей и чай облепиховый. Ждали сорок минут, после чего мы ее позвали и она сказала, что яблочно-фисташкового мильфея нет.
Мы сидели за большим столом напротив витрины.
Добрый день. Меня зовут Мадина Норова, я управляющий кафе "Подсолнухи" по адресу 8 Марта, 13. Очень жаль, что мы вас разочаровали :( Действительно, работа нашего официанта была далека от идеала. Мы обязательно примем меры и проведем с ней обучение. А вам хотели бы предложить от нас торт в виде извинения, на ваш выбор. Торт мы сможем вам доставить, либо можете забрать его сами. И если можно, напишите в личку свой номер телефона, чтобы мы смогли с вами связаться.