- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычна история для Ростелекома видимо. Приехала в будни днем, чтобы народа поменьше было. Чтобы отключить домашний телефон. 6 экспресс-столов вообще не работали. Взяла талон, перед мной в очереди сидело человек 15. Всего работало 5 менеджеров. Просидела целый час. Все в офисе можно и красиво, удобно. Но нет кулера и не увидела туалета. целый час...
Обычна история для Ростелекома видимо. Приехала в будни днем, чтобы народа поменьше было. Чтобы отключить домашний телефон. 6 экспресс-столов вообще не работали. Взяла талон, перед мной в очереди сидело человек 15. Всего работало 5 менеджеров. Просидела целый час. Все в офисе можно и красиво, удобно. Но нет кулера и не увидела туалета. целый час сидеть это надо было предусмотреть. Наконец-то меня вызвали. Начали меня уговаривать не отключать. Предложили заплатить 150 рублей и оставить тариф, где входящие бесплатно, а исходящие 1,5 р. Отказалась. Опять переспросили "может оставить?" Отключилась наконец-то.
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Ваши пожелания обязательно будут учтены в будущем. Благодарим за отзыв!