- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится ассортимент, но обслуживание этого магазина очень расстраивает. 1. Половины ценников на игрушках нет, хотя висит ярлычок, что цена указана на упаковке. 2. Нет консультантов вообще! 3. Кассиры оооочень медленные и не компетентные. 4. Новые карты! Уже два месяца не могу активировать карту чтобы списать бонусы. Анкета в бумажном...
Очень нравится ассортимент, но обслуживание этого магазина очень расстраивает. 1. Половины ценников на игрушках нет, хотя висит ярлычок, что цена указана на упаковке. 2. Нет консультантов вообще! 3. Кассиры оооочень медленные и не компетентные. 4. Новые карты! Уже два месяца не могу активировать карту чтобы списать бонусы. Анкета в бумажном варианте сдавалась, в личном кабинете на сайте тоже все сделала. Но увы...
5. Очень душно зимой для людей, которые приходят в пуховиках и для детей, которые тепло одеты и лежат в колясках. А так как быстро что-то купить не получается из-за п. 1,2,3. То приходится потеть или раздеваться.
По поводу кассиров! Надо что-то срочно делать!
Моя ситуация на днях: зашла с коляской за игрушками. Выбрала несколько, подошла на кассу. Работала только 1 из 4. Дождалась своей очереди. Попросила уточнить цены. Кассир не смогла сделать сама, позвала администратора. Пока она бегала уточнять, обслужили без очереди одну девушку. Я ждала. Пришла администратор, цены наконец-то увилели на мониторе. Отлично. Я сказала, что буду брать и попросила уточнить активирована ли моя карта. На что девушка-кассир сказала, что мне надо подождать еще. И начала отбивать товар следующей клиентки у которой было две корзины с детским питанием и которая была без коляски и детей, в отличии от меня. Это что за принцип обслуживания? Я ждать не стала, так как в магазине очень душно и я зашла быстренько купить несколько игрушек. А не стоять час на кассе.
Здравствуйте!
Спасибо, что выделили время и написали нам.
В первую очередь, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства.
Уточните, пожалуйста, на shop@detmir.ru или на сайте www.detmir.ru... через форму обратной связи номер карты, мы проверим информацию по активации...
Здравствуйте!
Спасибо, что выделили время и написали нам.
В первую очередь, приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению доведена до сведения руководства.
Уточните, пожалуйста, на shop@detmir.ru или на сайте www.detmir.ru... через форму обратной связи номер карты, мы проверим информацию по активации карты.
С уважением,
Центр поддержки клиентов ПАО "Детский мир"