- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет магазин « Радость моя», никогда ничего там не покупайте !!!
Все таки решила написать, не смотря на то, что у меня двое детей и времени совсем нет. Не могу не донести до всех того, с чем мне пришлось столкнуться: с наглостью, обманом, грубостью и вообще - полным непрофессионализмом в работе со стороны сотрудников этого магазина !!!
А дело...
Интернет магазин « Радость моя», никогда ничего там не покупайте !!!
Все таки решила написать, не смотря на то, что у меня двое детей и времени совсем нет. Не могу не донести до всех того, с чем мне пришлось столкнуться: с наглостью, обманом, грубостью и вообще - полным непрофессионализмом в работе со стороны сотрудников этого магазина !!!
А дело было так: 17 июня я решила оформить заказ на детский стульчик для кормления через интернет магазин «Радость моя», выбрала фирму «Бертони Примо» за 3690 р.; оформила все как положено, мне на электронку пришло подтверждение заказа. Через некоторое время позвонила девушка менеджер и говорит, что такого стульчика нет в наличии. Я удивилась, т.к. на сайте написано, что стульчик в наличии есть, попросила объяснить, мне ответили, что информация не обновлена и что такое у них часто бывает. Но милая девушка решила, что ей продать-то все равно нужно стульчик и предложила другой – «Хеппи Беби Кевин» за 4250. Я говорю, что не рассматривала его, не изучала, что как то боязно покупать то, о чем не знаешь, но девушка настаивала на покупке мной именно этого стульчика, стала говорить, что он намного лучше, надежнее, что все таки это Англия, а «Бертони» - Болгария, что «Бертони» - хлюпенький, а «Кевин» во всех смыслах лучше. Я говорю, что сейчас доверюсь ей, а потом окажется наоборот, девушка же мило шутила. Еще я спросила про спинку стульчика, регулируется ли она, для меня важно, чтобы было положение полулежа и полусидя, т.к. ребенок еще не сидит, девушка подтвердила, что спинка регулируется вместе с сиденьем, я и успокоилась, согласилась, договорились о доставке на завтра, т.е. на 18-е число.
Естественно, я начала штурмовать интернет, читать отзывы, изучать комплектность этого стульчика, его описание, и мне очень понравилось то, что все пишут о том, что чехол сиденья из 100% хлопка, многие девочки писали, что это наоборот плохо, что лучше моющийся резиновый. Но я то знаю - у меня старшая дочка тоже зимняя, тоже сидеть начала летом и стульчик у нее был с резиновым чехлом, мне не нравился, лето, жара, она на этой резине, вечно вся мокрая, мне пришлось шить самой чехольчик из ткани. А тут - 100 % хлопок!! Радости моей не было предела, я и не думала, что бывают стульчики с такими чехлами. Вот скопированный текст с описанием «Кевина» на страничке интернет магазина «Радость моя» :
«Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN
НОВАЯ ЦВЕТОВАЯ ГАММА!!! Стульчик для кормления Happy Baby KEVIN. Многофункциональный и практичный стульчик для кормления, предназначенный для детей с первых месяцев жизни. Детский стульчик регулируется по высоте в пяти положениях, а также дополнительный комфорт для малыша доставит регулируемая в 3 положениях спинка. Съемная столешница регулируется в 3 положениях и имеет съемный подносик. Стульчик компактно складывается и обладает хорошей маневренностью, благодаря 2 колесам со стопорами. Симпатичная и игривая расцветка сиденья, привлечет внимания малыша, а самый большой плюс обивки, заключается в 100% хлопке.
Цена: 4250 Рублей.»
Так вот, продолжаю. Всем домашним я рассказала про стульчик, про обивку из хлопка, ждем завтрашний день. Доставка была на время с 11-17, в 16-00 звонок, звонит милая девушка и говорит, что курьер опаздывает, что не сможет привезти стульчик до 17-00. Я отвечаю, что не могу тоже дольше ждать, что у меня дела и в 18-00 меня не будет. Девушка просит, чтобы кто-нибудь принял стульчик, что не обязательно мне самой и если с ним что-то не то, то у меня будет 7 дней (почему семь?? пятнадцать, по закону) для того, чтобы я смогла вернуть его или поменять на другой. Ну, я и согласилась, попросила маму побыть дома, и принять стульчик… Курьер приехал после 19-00 часов. Я приехала ближе к 21-00, открываем коробку, а стульчик резиновый……. Все…….я была в полном ступоре. Ведь мы ждали 100 % хлопок, еще и спинка не регулируется, а само сиденье немного наклоняется вниз, да это уже не важно. Важно, что обивка – резиновая!!! Она меня вообще никак не устраивала, решили все убрать обратно в коробку и менять, либо на такой только из хлопка, либо на другой…
Пол-ночи не спала, все думала, как так, что может я что то упустила, кое как дождалась утра и вот в 9-00 я звоню в «Радость мою», сразу взяли трубку, я говорю, можно по вчерашнему заказу пообщаться, мне сказали «Попробуйте» )) я все рассказала и спросила, почему обивка резиновая, на что мне ответили, что с 2012 года все Кевины резиновые, я говорю, почему на сайте написано хлопок, девушка сказала не знаю ничего, что вы не со мной вообще общались и что магазин работает с 10-00 и типа какого вы вообще мне звоните, не нравится товар, курьер приедет заберет, только вы заплатите нам 1000 рублей!!!!! и бросила трубку…………….
Все, я в шоке, я поняла, что попала, как так то, за что 1000 рублей, блин, я не знала, что они с 10-00 работают, просто не посмотрела, за что на меня сейчас так наорали ????
Я бегом к ним на сайт, захожу и вижу, что с 10-00, думаю ладно, позвоню в 10-00, захожу в стульчики, смотрю на «Кевина», написано 100 % хлопок, почему она мне говорит обратное, жду…
10-00, звоню снова, попадаю видимо на менеджера, с которой общалась, все ей рассказываю и первым делом спрашиваю, почему резиновый, опять слышу ответ, что с 2012 г они все резиновые. Уточня, почему у них в описании написано что 100 % хлопок? И тут, начинается самое интересное!!! Девушка говорит, что сейчас посмотрит. Проходит какое то время и она говорит, что я что то путаю, она не видит такого в тексте, что все заканчивается на словах , что обивка привлечет внимание малыша и точка, я в недоумении говорю ей, что я на сайте, смотрю на страницу и читаю далее по тексту, она начинает подсмеиваться надо мной и снова повторяет, что там нет такого. Я ссылку отправляю тут же троим, копирую текст, делаю фото на телефон, принтскрином снимаю страницу, чувствую, что они сейчас все удалят и что я потом никому ничего не докажу. Девушка предлагает на электронку ей отправить текст, я ей отправляю, она смеется и говорит, что я, что то путаю, я понимаю, что нам не договориться, обновляю страницу и вижу, что так и есть, все удалено, все про 100 % хлопок исчезло… Снова делаю фото страницы, что вообще происходит, почему со мной так, на просьбу вернуть мне мои деньги мне ответили, что это возможно, но мне придется заплатить 1000 рублей. За что? За то, что курьер ездит, что у них вызов курьера стоит 500 рублей и что если я отказываюсь от товара, должна оплатить понесенные ими расходы?!! Я говорю хорошо, а если я вам сама сейчас его привезу? Менеджер отвечает, что все равно буду должна 500 рублей. Я в шоке, предлагаю обменять этот стульчик на другой, еще дороже этого, на Вильяма, который у них стоит 5 490, мне стульчик то все равно нужен, говорю, что внесу разницу в цене и все будут счастливы!! Нет. Я и в этом случае буду должна им оплатить 500 рублей, потому что отказалась от предыдущего товара. Это уже ни в какие рамки не входит, ни так ни эдак не получается договориться, прошу директора, его нет, понимаю, что покупать у них ничего не хочу и обмен товара мне не нужен, хочу только одного, чтобы вернули мне мои деньги и забрали свой стульчик. Скажите, почему я должна оплачивать их расходы? Мне товар принесли не надлежащего качества, они меня получается обманули, уточнила в какое время будет директор, сказала, что напишу претензию, в ответ услышала пишите куда хотите. Звоню мужу вся в слезах, все рассказываю, кое-как успокоилась, он обещает позвонить им сам и попытается договориться.
В 16-30 звонит муж и говорит, что его фактически послали на три русские буквы, что директора нет и не будет, что с ним разговаривал какой-то молодой человек, вроде кладовщик, сказал какую то чушь про устаревший браузер, какое-то кэширование, что жена ваша, как то не правильно открывала страницу и видела там старую информацию (хотя на ссылку по этому стульчику я выходила не через поисковик, а через их же сайт!!!). Муж долго с ним не разговаривал, понял, что бесполезно, пытался объяснить, что у нас есть все фото с текстом с их сайта, что несколько человек видели эту страницу. Что сначала описание было одно, а через несколько минут стало другим, что они изменили текст и из нас делали дураков, что мы обратимся в суд в таком случае. Он же ответил: пишите куда хотите и жалуйтесь куда хотите, что мы ничего не докажем и устанем доказывать, потом бросил трубку….. Речи и интонации сотрудников этого «магазина» были просто переполнены сарказмом и наглостью. Вот такая она, «Радость моя».
В итоге вернули деньги?