- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.03.15 заехали в магазин за чем-нибудь вкусным к чаю. Выбрали кексы собственного производства. В кексе под названием "Тарт с молочным шоколадом, сыром и фундуком" за 68 руб. оказалась внутри плесень, а сам он был сухим и старым, с посторонними запахами. При этом на этикетке стояла дата производства 18.03.15 и время 13:32, т.е. не реальное время...
18.03.15 заехали в магазин за чем-нибудь вкусным к чаю. Выбрали кексы собственного производства. В кексе под названием "Тарт с молочным шоколадом, сыром и фундуком" за 68 руб. оказалась внутри плесень, а сам он был сухим и старым, с посторонними запахами. При этом на этикетке стояла дата производства 18.03.15 и время 13:32, т.е. не реальное время производства, а то время, когда мы и были в магазине. Сколько лет этому кексу - можно только догадываться. Стоимость его при этом немаленькая.
Вот уж чего не ожидала от Звездного с его немаленькими ценами и прицелом на высокий уровень качества и сервиса....
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Примите наши извинения! Нам очень обидно и досадно за безалаберность нашего сотрудника, который нарушил условия хранения данного кекса, в результате чего он испортился... В данной ситуации мы разбираемся и сотрудник уже наказан. Вам нужно было сразу принести кекс обратно в магазин и мы вернули бы...
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Примите наши извинения! Нам очень обидно и досадно за безалаберность нашего сотрудника, который нарушил условия хранения данного кекса, в результате чего он испортился... В данной ситуации мы разбираемся и сотрудник уже наказан. Вам нужно было сразу принести кекс обратно в магазин и мы вернули бы Вам потраченные средства.
Еще раз примите наши искренние извинения, будем стараться впредь таких ситуаций не допускать! Ждем Вас снова в наших магазинах!
Вы почитайте предыдущие отзывы там ужас что в выпечке находили, стейки из рыбы и салаты почти всегда с душком! Там вообще непонятно что творится!
Уважаемая Екатерина, большое спасибо за Ваш отзыв! Примите наши извинения! Нам очень обидно и досадно за безалаберность нашего сотрудника, который нарушил условия хранения данного кекса, в результате чего он испортился... В данной ситуации мы разбираемся и сотрудник уже наказан. Вам нужно было сразу принести кекс обратно в магазин и мы вернули бы Вам потраченные средства.
Еще раз примите наши искренние извинения, будем стараться впредь таких ситуаций не допускать! Ждем Вас снова в наших магазинах!