• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Итак, начну.

Не буду рассказывать, что значит хорошо подготовленная и продуманная свадьба для каждой молодой пары, затеявшей эту авантюру, думаю, все понимают.

Мы решили удивить своих гостей различными милыми макарунами и свадебным тортом. Сделали отдельную зону сладостей – Candy bar. Для реализации идеи выбрали Капкейню на Восточной 23а....

Показать целиком

Итак, начну.

Не буду рассказывать, что значит хорошо подготовленная и продуманная свадьба для каждой молодой пары, затеявшей эту авантюру, думаю, все понимают.

Мы решили удивить своих гостей различными милыми макарунами и свадебным тортом. Сделали отдельную зону сладостей – Candy bar. Для реализации идеи выбрали Капкейню на Восточной 23а.

Столкнулись с полной НЕадекватностью и хаосом среди менеджеров. Единственного адекватного человека мы слышали по телефону и обсудили с ним все мелочи нашего заказа. И больше мы этого менеджера НЕ видели и НЕ слышали. Как и наш заказ со всеми мелочами.

Делали заказ повторно менеджерам с отсутствующими глазами и полным НЕпониманием о чем идет речь на их лицах..

С трудом (для менеджеров) оформили заказ на 11 000 – трехуровневый торт с капкейками и макарунами. При заказе нам НЕ дали даже попробовать то, что заказываем и о скидках речи НЕ шло (ну и ладно, возможно, политика компании такая, но, скажу, весьма НЕ клиентоориентированная). ТРЕХ(!!!)уровневый торт (вы чувствуете степень ответственности, да?) предполагался на подставке. На вопрос: «Включена ли подставка под торт в стоимость? Или лучше нам заказать дополнительно?», услышали: «Конечно, включена».

И каково было наше удивление услышать в конце такого ответственного и трудного дня от официанта: «А торт и капкейки на чем выносить? Все привезли в полиэтиленовых пакетиках».

Я считаю, что Капкейня на таком этапе как становление репутации должна заботиться о каждом Клиенте, тем более, когда дело касается ответственных мероприятий. Все подобные многолюдные мероприятия работают на продвижение культуры потребления их продукта и формируют спрос. А если спрос формируется, вернее НЕ формируется таким корявым способом, то смысл вообще открывать подобные капкейни.

Мы расстроены, больше НЕ любим эту Капкейню, и всем советуем туда НЕ ходить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Да а а ... Просто ужасно... Самое интересное, что люди которые этим занимаются, знают что делают для свадьбы, и как это все важно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю.. Тоже был печальный опыт..

    Вообще, это все печально.

    И с таким подходом бизнес скоро загнется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • надеюсь, данная ситуация не сильно испортила торжество!

    главное что вы теперь семья)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогие молодожены!

    Спасибо за Ваш отзыв! Это серьезная информация для осмысления и исправления!

    Итак, по порядку.

    1. Система скидок. Мы делаем скидки только на определенное количество капкейков и макарунов. На торты скидки не распространяются. Такова политика компании. Если продавцы не рассказали Вам об этом, то это большой промах с нашей стороны. Что ж, будем еще упорнее работать с персоналом.

    2. Полная "неадекватность" и "непонимание" персонала, а также дезинформация. Хотелось бы разобраться в ситуации конкретнее, дабы избегать таких ситуации в дальнейшем. Большая просьба написать на [email protected] либо подробную ситуацию кто, как, когда и что Вам сказал или не сказал, либо оставить свой телефон. Руководство свяжется с Вами, чтобы понять проблему.

    3. Подставки. Пожалуй, нет таких мест, где стойки бы по умолчанию давались клиенту. Это всегда согласовывается заранее. А также оплачивается дополнительно. Если наш продавец Вас дезинформировала, то срочно хотелось бы выяснить в какой день был сделан заказ...

    Однако, несмотря на эти недоразумения, надеемся, что торт и прочие сладости порадовали своим видом и вкусом Вас, а главное Ваших гостей!

    Надеемся на обратную связь по возникшей ситуации в индивидуальном общении!

    С уважением, руководство Капкейни.

Загрузка рекламы