- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Итак, начну.
Не буду рассказывать, что значит хорошо подготовленная и продуманная свадьба для каждой молодой пары, затеявшей эту авантюру, думаю, все понимают.
Мы решили удивить своих гостей различными милыми макарунами и свадебным тортом. Сделали отдельную зону сладостей – Candy bar. Для реализации идеи выбрали Капкейню на Восточной 23а....
Итак, начну.
Не буду рассказывать, что значит хорошо подготовленная и продуманная свадьба для каждой молодой пары, затеявшей эту авантюру, думаю, все понимают.
Мы решили удивить своих гостей различными милыми макарунами и свадебным тортом. Сделали отдельную зону сладостей – Candy bar. Для реализации идеи выбрали Капкейню на Восточной 23а.
Столкнулись с полной НЕадекватностью и хаосом среди менеджеров. Единственного адекватного человека мы слышали по телефону и обсудили с ним все мелочи нашего заказа. И больше мы этого менеджера НЕ видели и НЕ слышали. Как и наш заказ со всеми мелочами.
Делали заказ повторно менеджерам с отсутствующими глазами и полным НЕпониманием о чем идет речь на их лицах..
С трудом (для менеджеров) оформили заказ на 11 000 – трехуровневый торт с капкейками и макарунами. При заказе нам НЕ дали даже попробовать то, что заказываем и о скидках речи НЕ шло (ну и ладно, возможно, политика компании такая, но, скажу, весьма НЕ клиентоориентированная). ТРЕХ(!!!)уровневый торт (вы чувствуете степень ответственности, да?) предполагался на подставке. На вопрос: «Включена ли подставка под торт в стоимость? Или лучше нам заказать дополнительно?», услышали: «Конечно, включена».
И каково было наше удивление услышать в конце такого ответственного и трудного дня от официанта: «А торт и капкейки на чем выносить? Все привезли в полиэтиленовых пакетиках».
Я считаю, что Капкейня на таком этапе как становление репутации должна заботиться о каждом Клиенте, тем более, когда дело касается ответственных мероприятий. Все подобные многолюдные мероприятия работают на продвижение культуры потребления их продукта и формируют спрос. А если спрос формируется, вернее НЕ формируется таким корявым способом, то смысл вообще открывать подобные капкейни.
Мы расстроены, больше НЕ любим эту Капкейню, и всем советуем туда НЕ ходить.
Дорогие молодожены!
Спасибо за Ваш отзыв! Это серьезная информация для осмысления и исправления!
Итак, по порядку.
1. Система скидок. Мы делаем скидки только на определенное количество капкейков и макарунов. На торты скидки не распространяются. Такова политика компании. Если продавцы не рассказали Вам об этом, то это большой промах с нашей...
Дорогие молодожены!
Спасибо за Ваш отзыв! Это серьезная информация для осмысления и исправления!
Итак, по порядку.
1. Система скидок. Мы делаем скидки только на определенное количество капкейков и макарунов. На торты скидки не распространяются. Такова политика компании. Если продавцы не рассказали Вам об этом, то это большой промах с нашей стороны. Что ж, будем еще упорнее работать с персоналом.
2. Полная "неадекватность" и "непонимание" персонала, а также дезинформация. Хотелось бы разобраться в ситуации конкретнее, дабы избегать таких ситуации в дальнейшем. Большая просьба написать на cupcakery@mail.ru либо подробную ситуацию кто, как, когда и что Вам сказал или не сказал, либо оставить свой телефон. Руководство свяжется с Вами, чтобы понять проблему.
3. Подставки. Пожалуй, нет таких мест, где стойки бы по умолчанию давались клиенту. Это всегда согласовывается заранее. А также оплачивается дополнительно. Если наш продавец Вас дезинформировала, то срочно хотелось бы выяснить в какой день был сделан заказ...
Однако, несмотря на эти недоразумения, надеемся, что торт и прочие сладости порадовали своим видом и вкусом Вас, а главное Ваших гостей!
Надеемся на обратную связь по возникшей ситуации в индивидуальном общении!
С уважением, руководство Капкейни.
Да а а ... Просто ужасно... Самое интересное, что люди которые этим занимаются, знают что делают для свадьбы, и как это все важно.
Поддерживаю.. Тоже был печальный опыт..
Вообще, это все печально.
И с таким подходом бизнес скоро загнется.
надеюсь, данная ситуация не сильно испортила торжество!
главное что вы теперь семья)))
Дорогие молодожены!
Спасибо за Ваш отзыв! Это серьезная информация для осмысления и исправления!
Итак, по порядку.
1. Система скидок. Мы делаем скидки только на определенное количество капкейков и макарунов. На торты скидки не распространяются. Такова политика компании. Если продавцы не рассказали Вам об этом, то это большой промах с нашей стороны. Что ж, будем еще упорнее работать с персоналом.
2. Полная "неадекватность" и "непонимание" персонала, а также дезинформация. Хотелось бы разобраться в ситуации конкретнее, дабы избегать таких ситуации в дальнейшем. Большая просьба написать на cupcakery@mail.ru либо подробную ситуацию кто, как, когда и что Вам сказал или не сказал, либо оставить свой телефон. Руководство свяжется с Вами, чтобы понять проблему.
3. Подставки. Пожалуй, нет таких мест, где стойки бы по умолчанию давались клиенту. Это всегда согласовывается заранее. А также оплачивается дополнительно. Если наш продавец Вас дезинформировала, то срочно хотелось бы выяснить в какой день был сделан заказ...
Однако, несмотря на эти недоразумения, надеемся, что торт и прочие сладости порадовали своим видом и вкусом Вас, а главное Ваших гостей!
Надеемся на обратную связь по возникшей ситуации в индивидуальном общении!
С уважением, руководство Капкейни.