- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был приобретён абонемент в Drive Fitness на Луначарского, 139 по причине: «удобное расположение», но после этого траектория моих передвижений по городу резко поменялась, более того, меня длительное время даже не было в городе.
Так как по абонементу не было реализовано ни одного занятия, то в отделе продаж в августе без проблем приняли заявление на...
Был приобретён абонемент в Drive Fitness на Луначарского, 139 по причине: «удобное расположение», но после этого траектория моих передвижений по городу резко поменялась, более того, меня длительное время даже не было в городе.
Так как по абонементу не было реализовано ни одного занятия, то в отделе продаж в августе без проблем приняли заявление на возврат полной стоимости. По правилам клуба возврат осуществляется до 90 дней. Ок.
Я о своем существовании даже не напоминала все 3 месяца. На 91 день позвонила и напомнила [да, у меня стояло напоминание о том, что нужно проверить поступление возврата на счет]. Пообещали уладить вопрос максимально оперативно.
Не буду считать сколько раз звонила в клуб, так как делаю это регулярно.
Видимо, по той причине, что я не ору матом и не разношу всё на своём пути, а прошу поставить пометку «Злой клиент», то к моему вопросу относятся не серьезно. Неделю назад я слышала фразу о том, что «вижу по вам платежку в бухгалтерии» в ближайшие пару дней деньги будут у вас.
Устала от вашего «завтра директор будет на месте и вопрос решится», «о, деньги вот-вот поступят на счет».
P.S. После публикации отзыва ситуация резко разрулилась. Деньги вернули.