• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ноги моей больше не будет в этом месте.

Начитавшись отзывов я с опаской шла сюда и не зря.

Первое мое посещение было относительно сегодня нормальным. Заказанное блюдо было съедобным - потаж из шампиньонов.

Сегодня было же что то невообразимо странное.

Сначала мне принесли грязную чашку (на фото), далее на просьбу сделать музыку потише начали...

Показать целиком

Ноги моей больше не будет в этом месте.

Начитавшись отзывов я с опаской шла сюда и не зря.

Первое мое посещение было относительно сегодня нормальным. Заказанное блюдо было съедобным - потаж из шампиньонов.

Сегодня было же что то невообразимо странное.

Сначала мне принесли грязную чашку (на фото), далее на просьбу сделать музыку потише начали говорить странные вещи. В зале 2 человека и мы друг друга не слышим ни из-за музыки, ни из-за последующего фильма.

Далее кухня. Заказ: чай с чабрецом, американский салат, сырный суп с копченым лососем или семгой, не помню.

Салат не вкусный, ждали его минут 20. Остались недовольны. К салату подали десертные приборы, с которых все падает. На мой вопрос менеджер ответила что в их заведении так подается, а в нормальных почему то обычные приносят. Вы к стейкам тоже десертные несете, или большим дядям?

Я просто представила себе здорового такого мужика с десертной вилкой. Забавно выходит😄👍🏻

Суп ждали 40 минут. Видимо в гиперболу за рыбой бегали. Суп на вкус как сырный соус хайнц. Ребят, за 300₽ вы должны его реально из сыра делать, а не соус подогревать.

Официанта не дождаться.

Для того, чтобы нас рассчитали - мы позвонили по телефону и попросили счет. Это нормально?

Больше я к вам не приду и никому не посоветую. Хорошо, что в Гринвиче есть места, где можно хорошо и вкусно покушать

Удачи вам с такой кухней и отношением

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Евгения, по средам в нашем ресторане, начиная с 20 часов показываются фильмы на английском языке на большом экране и в зале, который закрывается, чтобы не мешать остальным гостям. Фильмы анонсируют каждую неделю и на просмотр специально приходят гости, изучающие английский язык. Гостям, которые пришли пообщаться и покушать предлагаются места в других залах, поэтому, если вы не пересели в другой зал, - значит вы пришли именно на фильм.

    По поводу вилки: мы подаем закусочную вилку для салатов и легких закусок - это допустимо по этикету, а для горячего и стейков мы предлагаем другие вилки, поэтому мужчины не страдают, не беспокойтесь;))

    По поводу чайной чашки: вся наша посуда тщательно моется в посудомоечных машинах при температуре 90 градусов и протирается насухо.

    По поводу супа: поварам вынесено замечание, надеемся, в дальнейшем претензий по качеству не возникнет.

    Мы всегда реагируем на замечания гостей и исправляем ошибки, если замечания справедливы и объективны.

    Мы не будем Вам желать ничего страшного и плохого, как Вы нам))Желаем Вам приятных эмоций и всего хорошего!

  • О фильме нас хоть и предупредили, но не предложили пересесть в другой зал.

    Я видела как тщательно вы моете чашки. Фото врать не будет.

    Ещё бы вы мне желали чего-то плохого. Удачи вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • =) вам тоже удачи

  • "Когда сомневаетесь лучше не ходить) вы еще же в комментариях к моему отзыву писали, что туда ни ногой) писать звонить директору не имеет никакого смысла, так как на отзывы отвечает не рядовой менеджер, а, так сказать, правая рука директора, и это мужчина🙊"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, помню что писала, но так вышло что первый раз туда затащила подруга и мне в принципе даже понравилось, ну вот я и потащила туда маму.

    Возможно, но к ответ на мой отзыв, мне кажется, писала женщина, с которой я общалась в тот день.

    Да нет, про номер телефона директора я честно пошутила, зачем тратить время этого дядечки, который нормального заведения то сделать не может

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фу, собиралась, а теперь не пойду. С высокой башни им на замечания клиентов. Видимо считают, что благодаря группе вконтакте и мероприятиями они привлекут больше, чем разгоняет своим сервисом и такой обратной связью. Насчет кружки и получения счёта через телефонный звонок - ни извинений, ни внятных комментариев...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень важно мнение наших гостей, и на все замечания мы сразу реагируем, разбираемся в каждой ситуации.

    Про кружку сложно, что-либо сказать, по факту, когда в нее уже налит и выпит чай, а насчет счета по телефону, как уже говорилось выше, в этом зале проходят фильмы и официантов всегда просят не мешать просмотру. Обслуживающий официант получил выговор, за данную ситуацию.

  • Алле, чай был налит не глядя моей мамой, а когда я увидела эти полосы естественно чай пить не стала. Камеры посмотрите.

    Тем более (не знаю сколько у вас менеджеров) даме 'в белом' я сказала что 'КРУЖКУ МНЕ УЖЕ ЗАМЕНИЛИ' и далее чай я пила уже из чистой.

    Персонал может хотя бы голову высовывать в зал и смотреть мало ли что. Тем более нас сидело в зале 3 человека и только мужчина смотрел фильм.

    Вы можете говорить все что угодно, но факт остается фактом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вам видимо проще всем '👎🏻' натыкать чем взять и сделать сервис лучше и признать свои ошибки. Печально вам

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за сервис по работе с клиентами? Вы не в столовку за 15 рублей поесть пришли, а в заведение явно которое ставит себя на уровни выше! И такой хамский ответ от заведения? Да уж, я чисто из принципа туда не пойду и никому не посоветую. Это типа вы еще и виновата, что к ним покушать пришли, не туда сели, салат их вилками есть не смогли, и еще и счета не дождались! И еще и чашку запачкали! Глупая клиентка! Так чтоли? Ужас!!! Сочувствую, так видимо они заинтересованы в клиентах. И да, одни только фильмы долго заманивать клиентов точно не будут)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если почитать отзывы ниже, то на все плохие эта особа отвечает в таком тоне.

    Про эту чашку я вообще не поняла что она мне ответила. Я очень рада, что моется при 90° их посуда, но факт остается фактом - в чашке минимум 3 полосы и вряд ли это 'художественная раскраска'.

    Я вот думаю если попросить телефон директора эта дама тоже ТАК будет отвечать?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю Ваш коммент и смеюсь)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 2 минуса

    Окей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что в ответе avon.ekb вас рассмешило?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужасный ответ официального представителя!!!!еще ведь смайлики поставила, не постеснялась)))Теперь и у меня желание отпало посещать это заведение от такого "трепетного" отношения к клиентам! И им всего хорошего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так рада, что мой отзыв остановил уже минимум 2х человек. Серьезно, лучше пойти в другое место. Я вот маме предложила всб и красную хату, но ничего украинского ее душа не захотела и мы пошли сюда

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жееесть!!! Официальный комментатор даже до уровня привокзальной чебуречной не дотягивает. Не лишне напомнить, клиент всегда прав!!! В этот колхоз тоже ни ногой! =))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полностью согласна с вами, я когда прочитала официальный ответ думала его писали в такой легкой злобе и с ехидством ...ужас ...Женечка а вы не обращайте внимания и действительно не ногой больше туда !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Данный менеджер видимо считает нормальным так отвечать гостям. Она в каком то отзыве на фразу 'скудное у вас меню' начала расписывать сколько у низ салатов, горячих и тд. Бред я считаю

    Удачи такому руководству с таким персоналом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я смотрела в ответах так вообще пишут ну за некомпетентность мы уже персонал ОТЧЕХВОСТИЛИ...что простите ....таких слов -то еще надо понабраться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Wall Street не выдержал такого и всем по -1 навтыкал👍🏻😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вообще ровно ахахха, от этого ума то не +

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы