- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ноги моей больше не будет в этом месте.
Начитавшись отзывов я с опаской шла сюда и не зря.
Первое мое посещение было относительно сегодня нормальным. Заказанное блюдо было съедобным - потаж из шампиньонов.
Сегодня было же что то невообразимо странное.
Сначала мне принесли грязную чашку (на фото), далее на просьбу сделать музыку потише начали...
Ноги моей больше не будет в этом месте.
Начитавшись отзывов я с опаской шла сюда и не зря.
Первое мое посещение было относительно сегодня нормальным. Заказанное блюдо было съедобным - потаж из шампиньонов.
Сегодня было же что то невообразимо странное.
Сначала мне принесли грязную чашку (на фото), далее на просьбу сделать музыку потише начали говорить странные вещи. В зале 2 человека и мы друг друга не слышим ни из-за музыки, ни из-за последующего фильма.
Далее кухня. Заказ: чай с чабрецом, американский салат, сырный суп с копченым лососем или семгой, не помню.
Салат не вкусный, ждали его минут 20. Остались недовольны. К салату подали десертные приборы, с которых все падает. На мой вопрос менеджер ответила что в их заведении так подается, а в нормальных почему то обычные приносят. Вы к стейкам тоже десертные несете, или большим дядям?
Я просто представила себе здорового такого мужика с десертной вилкой. Забавно выходит😄👍🏻
Суп ждали 40 минут. Видимо в гиперболу за рыбой бегали. Суп на вкус как сырный соус хайнц. Ребят, за 300₽ вы должны его реально из сыра делать, а не соус подогревать.
Официанта не дождаться.
Для того, чтобы нас рассчитали - мы позвонили по телефону и попросили счет. Это нормально?
Больше я к вам не приду и никому не посоветую. Хорошо, что в Гринвиче есть места, где можно хорошо и вкусно покушать
Удачи вам с такой кухней и отношением
Евгения, по средам в нашем ресторане, начиная с 20 часов показываются фильмы на английском языке на большом экране и в зале, который закрывается, чтобы не мешать остальным гостям. Фильмы анонсируют каждую неделю и на просмотр специально приходят гости, изучающие английский язык. Гостям, которые пришли пообщаться и покушать предлагаются места в...
Евгения, по средам в нашем ресторане, начиная с 20 часов показываются фильмы на английском языке на большом экране и в зале, который закрывается, чтобы не мешать остальным гостям. Фильмы анонсируют каждую неделю и на просмотр специально приходят гости, изучающие английский язык. Гостям, которые пришли пообщаться и покушать предлагаются места в других залах, поэтому, если вы не пересели в другой зал, - значит вы пришли именно на фильм.
По поводу вилки: мы подаем закусочную вилку для салатов и легких закусок - это допустимо по этикету, а для горячего и стейков мы предлагаем другие вилки, поэтому мужчины не страдают, не беспокойтесь;))
По поводу чайной чашки: вся наша посуда тщательно моется в посудомоечных машинах при температуре 90 градусов и протирается насухо.
По поводу супа: поварам вынесено замечание, надеемся, в дальнейшем претензий по качеству не возникнет.
Мы всегда реагируем на замечания гостей и исправляем ошибки, если замечания справедливы и объективны.
Мы не будем Вам желать ничего страшного и плохого, как Вы нам))Желаем Вам приятных эмоций и всего хорошего!
Евгения, по средам в нашем ресторане, начиная с 20 часов показываются фильмы на английском языке на большом экране и в зале, который закрывается, чтобы не мешать остальным гостям. Фильмы анонсируют каждую неделю и на просмотр специально приходят гости, изучающие английский язык. Гостям, которые пришли пообщаться и покушать предлагаются места в других залах, поэтому, если вы не пересели в другой зал, - значит вы пришли именно на фильм.
По поводу вилки: мы подаем закусочную вилку для салатов и легких закусок - это допустимо по этикету, а для горячего и стейков мы предлагаем другие вилки, поэтому мужчины не страдают, не беспокойтесь;))
По поводу чайной чашки: вся наша посуда тщательно моется в посудомоечных машинах при температуре 90 градусов и протирается насухо.
По поводу супа: поварам вынесено замечание, надеемся, в дальнейшем претензий по качеству не возникнет.
Мы всегда реагируем на замечания гостей и исправляем ошибки, если замечания справедливы и объективны.
Мы не будем Вам желать ничего страшного и плохого, как Вы нам))Желаем Вам приятных эмоций и всего хорошего!
О фильме нас хоть и предупредили, но не предложили пересесть в другой зал.
Я видела как тщательно вы моете чашки. Фото врать не будет.
Ещё бы вы мне желали чего-то плохого. Удачи вам
=) вам тоже удачи
"Когда сомневаетесь лучше не ходить) вы еще же в комментариях к моему отзыву писали, что туда ни ногой) писать звонить директору не имеет никакого смысла, так как на отзывы отвечает не рядовой менеджер, а, так сказать, правая рука директора, и это мужчина🙊"
Да, помню что писала, но так вышло что первый раз туда затащила подруга и мне в принципе даже понравилось, ну вот я и потащила туда маму.
Возможно, но к ответ на мой отзыв, мне кажется, писала женщина, с которой я общалась в тот день.
Да нет, про номер телефона директора я честно пошутила, зачем тратить время этого дядечки, который нормального заведения то сделать не может
фу, собиралась, а теперь не пойду. С высокой башни им на замечания клиентов. Видимо считают, что благодаря группе вконтакте и мероприятиями они привлекут больше, чем разгоняет своим сервисом и такой обратной связью. Насчет кружки и получения счёта через телефонный звонок - ни извинений, ни внятных комментариев...
Нам очень важно мнение наших гостей, и на все замечания мы сразу реагируем, разбираемся в каждой ситуации.
Про кружку сложно, что-либо сказать, по факту, когда в нее уже налит и выпит чай, а насчет счета по телефону, как уже говорилось выше, в этом зале проходят фильмы и официантов всегда просят не мешать просмотру. Обслуживающий официант получил выговор, за данную ситуацию.
Алле, чай был налит не глядя моей мамой, а когда я увидела эти полосы естественно чай пить не стала. Камеры посмотрите.
Тем более (не знаю сколько у вас менеджеров) даме 'в белом' я сказала что 'КРУЖКУ МНЕ УЖЕ ЗАМЕНИЛИ' и далее чай я пила уже из чистой.
Персонал может хотя бы голову высовывать в зал и смотреть мало ли что. Тем более нас сидело в зале 3 человека и только мужчина смотрел фильм.
Вы можете говорить все что угодно, но факт остается фактом
Вам видимо проще всем '👎🏻' натыкать чем взять и сделать сервис лучше и признать свои ошибки. Печально вам
Что за сервис по работе с клиентами? Вы не в столовку за 15 рублей поесть пришли, а в заведение явно которое ставит себя на уровни выше! И такой хамский ответ от заведения? Да уж, я чисто из принципа туда не пойду и никому не посоветую. Это типа вы еще и виновата, что к ним покушать пришли, не туда сели, салат их вилками есть не смогли, и еще и счета не дождались! И еще и чашку запачкали! Глупая клиентка! Так чтоли? Ужас!!! Сочувствую, так видимо они заинтересованы в клиентах. И да, одни только фильмы долго заманивать клиентов точно не будут)
Если почитать отзывы ниже, то на все плохие эта особа отвечает в таком тоне.
Про эту чашку я вообще не поняла что она мне ответила. Я очень рада, что моется при 90° их посуда, но факт остается фактом - в чашке минимум 3 полосы и вряд ли это 'художественная раскраска'.
Я вот думаю если попросить телефон директора эта дама тоже ТАК будет отвечать?
Читаю Ваш коммент и смеюсь)))
2 минуса
Окей.
А что в ответе avon.ekb вас рассмешило?
Ужасный ответ официального представителя!!!!еще ведь смайлики поставила, не постеснялась)))Теперь и у меня желание отпало посещать это заведение от такого "трепетного" отношения к клиентам! И им всего хорошего!
Я так рада, что мой отзыв остановил уже минимум 2х человек. Серьезно, лучше пойти в другое место. Я вот маме предложила всб и красную хату, но ничего украинского ее душа не захотела и мы пошли сюда
Жееесть!!! Официальный комментатор даже до уровня привокзальной чебуречной не дотягивает. Не лишне напомнить, клиент всегда прав!!! В этот колхоз тоже ни ногой! =))
Полностью согласна с вами, я когда прочитала официальный ответ думала его писали в такой легкой злобе и с ехидством ...ужас ...Женечка а вы не обращайте внимания и действительно не ногой больше туда !!!
Данный менеджер видимо считает нормальным так отвечать гостям. Она в каком то отзыве на фразу 'скудное у вас меню' начала расписывать сколько у низ салатов, горячих и тд. Бред я считаю
Удачи такому руководству с таким персоналом
Я смотрела в ответах так вообще пишут ну за некомпетентность мы уже персонал ОТЧЕХВОСТИЛИ...что простите ....таких слов -то еще надо понабраться
Wall Street не выдержал такого и всем по -1 навтыкал👍🏻😂
Вообще ровно ахахха, от этого ума то не +