• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бываю регулярно, питаюсь как нормально по основному меню, так и по бизнес-ланчам, чаевые оставляю...

Бизнес-ланчи особо качеством никогда не радовали, но сегодня Вы просто превзошли сами себя. Я закрываю глаза на безвкусный суп и т.д., но то, что второе (окунь в кляре, с которого сочилось явно не свежее жареное масло, и рис) было просто...

Показать целиком

Бываю регулярно, питаюсь как нормально по основному меню, так и по бизнес-ланчам, чаевые оставляю...

Бизнес-ланчи особо качеством никогда не радовали, но сегодня Вы просто превзошли сами себя. Я закрываю глаза на безвкусный суп и т.д., но то, что второе (окунь в кляре, с которого сочилось явно не свежее жареное масло, и рис) было просто заветренным и разогретым в микроволновке - это уже верх наглости. При всем при этом официант вместо стандартных "извините", начал мне доказывать, что это не заветренное блюдо, а нормальное, а то, что на соусе сверху уже "корочка" подсохла и потемнела относительно содержимого - это совсем не заветрено. Ваши повара едят то, что готовят на бизнес-ланчи!?

Сейчас я со всей ответственностью готов заявить, что кухня на бизнес-ланче - блювотина! В вилке ложке напротив качество еды аналогичное, если не лучше. Позор, ребята.

Иван, мы еще раз разберемся с данной ситуацией. Надеемся, что в дальнейшем Вы всегда будете довольны нашей кухней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Иван, спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы являетесь нашим постоянным клиентом. Наши повара и весь персонал каждый день кушают блюда из бизнес-меню, как и сегодня.

    Мы получаем много положительных отзывов о наших бизнес-ланчах и конкретно о нашем новом блюде - окуне в кляре - это филе морского окуня, которое готовится во фритюре.

    Мы всегда сразу же реагируем на отзывы гостей, поэтому сегодня Вам было предложено заменить блюдо на другое, от чего вы отказались.

    Шеф-повар уведомлен о сегодняшней ситуации. Надеемся, что Вы придете к нам снова и получите только положительные эмоции.

  • Мне не было предложено заменить блюдо на другое!

    Более того, я заплатил за то некачественное поданное блюдо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван, мы еще раз разберемся с данной ситуацией. Надеемся, что в дальнейшем Вы всегда будете довольны нашей кухней.

  • .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Иван,шел бы тогда изначально в вилку ложку,эстет

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы