- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заходил 3 раза по великой надобности. 1-й раз перегорела лампа в вытяжке пришел с лампой показал консультанту. Ответ: такой лампы нет будет на следующей неделе. Пришел 2-ой раз лампу приобрел. Пришел 3-й раз необходим был 1 метр светодиодной ленты: посмотрел на сайте - есть нужная лента, пришел в магазин, консультант посмотрел в своем компьютере -...
Заходил 3 раза по великой надобности. 1-й раз перегорела лампа в вытяжке пришел с лампой показал консультанту. Ответ: такой лампы нет будет на следующей неделе. Пришел 2-ой раз лампу приобрел. Пришел 3-й раз необходим был 1 метр светодиодной ленты: посмотрел на сайте - есть нужная лента, пришел в магазин, консультант посмотрел в своем компьютере - есть такая лента на складе магазина, а на самом складе в наличии такой ленты нет. Вопрос: Как работает система магазина если в компьютере консультанта на складе товар есть, а на самом деле товара нет (значит гнать надо того кто вносит беспорядок в базу данных и на сайт магазина), или просто консультант не знает где находится товар (значит такой продавец не компетентен и он не должен обслуживать клиентов) И еще в магазине на Крауля консультанты сколько раз заходил ни разу не поздоровались. Значит руководство не принимает меры к увеличению числа клиентов, а значит им это не нужно. Вывод: Буду искать магазин в котором желают обслуживать клиентов. Спасибо за внимание!
Уважаемый ВоВ! Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы нам тщательнее разобраться в ситуации, нужно больше информации от вас: в каком именно магазине не оказалось светодиодной ленты (на ул. Краснолесья, 123 или на ул.Крауля, 2), наименование или характеристики ленты и дата вашего визита в магазин. Вы можете написать на e-mail :...
Уважаемый ВоВ! Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы нам тщательнее разобраться в ситуации, нужно больше информации от вас: в каком именно магазине не оказалось светодиодной ленты (на ул. Краснолесья, 123 или на ул.Крауля, 2), наименование или характеристики ленты и дата вашего визита в магазин. Вы можете написать на e-mail : v.yakovlev@rubilnik.ru, тогда мы сможем выяснить причину отсутствия товара на складе.
Уважаемый ВоВ! Благодарим вас за отзыв. Для того, чтобы нам тщательнее разобраться в ситуации, нужно больше информации от вас: в каком именно магазине не оказалось светодиодной ленты (на ул. Краснолесья, 123 или на ул.Крауля, 2), наименование или характеристики ленты и дата вашего визита в магазин. Вы можете написать на e-mail : v.yakovlev@rubilnik.ru, тогда мы сможем выяснить причину отсутствия товара на складе.
Всю ситуацию со светодиодной лентой я описал про магазин на Краснолесья 123, лента SMD3528 DC12V 60LED/v белый IP20 заходил 20.01.2016, примерно в 17:20, а в магазин на Крауля 2 заходил периодически, то лампу приобрести, то провода.