- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдал в сервис телевизор. Хотя телевизор сданный в сервис находится у них в сервисе попытаюсь написать корректно о сервисе и его сотрудниках. Не прочитав отзывы о данном сервисе я поспешив сдал телевизор. Женщина сидящая на приемке совершила ряд процедур:
- уточнила что случилось с телевизором.
- осмотрела его.
- прочитала его название.
- внесла...
Сдал в сервис телевизор. Хотя телевизор сданный в сервис находится у них в сервисе попытаюсь написать корректно о сервисе и его сотрудниках. Не прочитав отзывы о данном сервисе я поспешив сдал телевизор. Женщина сидящая на приемке совершила ряд процедур:
- уточнила что случилось с телевизором.
- осмотрела его.
- прочитала его название.
- внесла название в документ.
- еще раз уточнила, что случилось.
- передала документ о приеме телевизора нам.
- сообщила, что как только мастер осмотрит, либо сама перезвонит, либо мы сами должны поинтересоваться судьбой своего телевизора выделив на документе номер телефона сервиса текстовыделителем.
(Прошу заметить ЯВНЫХ ДЕФЕКТОВ при приеме выявлено не было (так как их действительно нет, кроме отсутствия крышки закрывающей блок с коммутационными коннекторами он остался дома))
Выходя из дверей еще раз оглянувшись на дверь сервиса мы увидели объявление в котором указано что ремонт осуществляется от 3 до 5 дней чему опять таки мы обрадовались.
До этого момента в принципе нас все устраивало. Но ...
Сдав телевизор вечером в среду мы не знали всех подводных камней. Занятые работой не заметили как прошли четверг и пятница. В пятницу около 22.00 я вспомнил о телевизоре. Спросив у супруги отзванивались ли ей с сервиса (мы оставили номер телефона супруги для связи) получил отрицательный ответ. Супруга позвонив в субботу услышала ответ что телевизор у мастера и как только будут известны результаты нам перезвонят. ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ ПРОШЛО 3 ДНЯ. Дальше - больше, прошло воскресенье в тишине. В понедельник 19 марта я решил позвонить сам. Как же я был удивлен услышав от женщины которая принимала телевизор (я узнал ее по голосу и небольшому дефекту речи которое я запомнил) что телевизор у мастера и как только будут известны результаты нам перезвонят... ПРОШЛО 4,5 ДНЯ. И тут вроде все нормально, но сам собой напрашивается вопрос "Почему так долго?" И я его таки задал. Тут женщину как будто подменили, с явно выраженным недовольством в голосе и вызывающим тоном она начала рассказывать, что она предупреждала, о том, что своего мастера у них нет и они возят технику на Уралмаш. Я конечно уже в возрасте (мне 45 : )) но вроде амнезией и склерозом не страдаю, я засомневался может у меня что-то со слухом (служил в артиллерии и все может быть)? Перезвонил супруге и уточнил про предупреждение. Ответ супруги убедил меня, что у меня все в порядке (два человека стоявшие напротив стойки НИЧЕГО НЕ СЛЫШАЛИ про то, что они куда-то возят ремонтировать). Тем более, что прямо напротив входной двери расположено место для осмотра и ремонта бытовой техники. Возникает вопрос ... ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫСТРО протестировать телевизор и определить неисправность? 5 ДНЕЙ? Адекватный приемщик? Профессиональный мастер? А может обращение куда-нибудь? Пока не знаю. Но данный сервис рекомендовать своим знакомым, друзьям, жителям района Академический и других районов Екатеринбурга не буду, не хочу, чтобы они переживали за свою технику и нервничали при общении с приемщиком-администратором.
Добрый день!
Есть несколько вопросов
1. О каком именно аппарате идет речь? (номер заявки, фамилия сдавшего).
2. Диагностика и как правило осуществляемый сразу же ремонт телевизионной аппаратуры производится в течение недели в связи с удаленностью телевизионной мастерской, занятостью мастера и сопутствующими логистическими вопросами. Об этом...
Добрый день!
Есть несколько вопросов
1. О каком именно аппарате идет речь? (номер заявки, фамилия сдавшего).
2. Диагностика и как правило осуществляемый сразу же ремонт телевизионной аппаратуры производится в течение недели в связи с удаленностью телевизионной мастерской, занятостью мастера и сопутствующими логистическими вопросами. Об этом говорится всем клиентам без исключения. Насколько я понял, диагностику и согласование произвели за 4-5 дней, то есть в сроки уложились. В чем именно суть претензии и каковы критерии выставления оценки?
Хотелось бы получить ответы на эти вопросы, прежде чем отправлять жалобу модератору на необоснованный отзыв.