• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Nastya_tulipS написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я девочка. Магазин косметики ? функция «автоотключение мозга» срабатывает моментально. Имея золотые карты во все крупные сети Источников Радости и Блаженства, уже привыкла к конкретным местам, к конкретным консультантам; персонал, как правило, знает что, положив мне много пробников, через неделю мы снова встретимся. В принципе этот чудесных...

Показать целиком

Я девочка. Магазин косметики ? функция «автоотключение мозга» срабатывает моментально. Имея золотые карты во все крупные сети Источников Радости и Блаженства, уже привыкла к конкретным местам, к конкретным консультантам; персонал, как правило, знает что, положив мне много пробников, через неделю мы снова встретимся. В принципе этот чудесных круговорот радостей, подарков и ароматов прерывать не собиралась, но, кого обманывать… Фламп просвещает! Про PREMIUMCOSMETIC я узнала именно благодаря данному сайту. Моя богатая фантазия за 0,1 секунды (или сколько по времени открывается страница?) нарисовала все самое прекрасное, у меня новые духи, новые кремики, гель для душа, лаки для ногтей…. Кратко говоря – все девичье. А ведь еще праздники приближаются и надо радовать не только себя!

Главная страница сайта порадовала новогодней шапочкой и снежинками, потыкав на праздничную шапочку появилось меню. «Для губ» нажалось само, ну а дальше «Блески»…. ПРОСТИТЕ, ЧТО?! Какой к черту Eveline?! Если я на сайте Премиум косметики?! Я ничего не имею против данной марки, тем более, много лет назад у меня первый блеск для губ был этой марки купленный в роспечати….

Мда… в этот момент в голове со звоном что-то рухнуло (знаете, как будто витрина с Богемским хрусталем в дребезги разбилась, а вместо нее стали возводить полки с бокалами из ИКЕИ….)

Наверное, любая нормальная девушка закрыла бы вкладку, но это ж я….

Лаки для ногтей … в одном ряду стоят Chanel и Golden Rose …. Хоть бы разделение было на престижные марки и на не очень…. Люблю лаки Novelty cosmetics они быстро сохнут и цвета сочные, легко стираются. Их не жалко выкидывать, ведь я покупаю их по 25 рублей в распространенном магазине косметики. Если что в киосках с печатной продукцией они стоят 50, ну а в этом интернет-магазине 75 рублей.

Изучаю рубрику «ароматы», но как-то энтузиазм очень пропал… нажимая Givenchy, признаюсь, мне не интересно читать историю данной марки, я ее знаю, и, уложившись в 20 строк вы не опишите все, а вот сертификатов подтверждающих подлинность почему-то нет на сайте, конечно, можно их запросить, но это лишние действия и ожидания...

Вообще, Интернет-магазины, в большинстве своем являются спасителями в современной жизни, ведь мы можем оформить заказ, когда все нормальные люди спят. Из-за отсутствия торговых площадей, консультантов и витрин, освещения и многих других факторов обычно цены ниже….

Конечно, личная пересписка внесла некоторую ясность в происходящее, но не у всех есть желание связываться с представителями. Хочется, чтобы все было легко и просто. Заморочек и в обычной жизни хватает…. «PREMIUMCOSMETIC - это просто бренд, который под собой будет собирать все виды косметики и парфюмерии. Декабрь - пилотный старт online-маркета, после нового года расширение ассортимента до 10 000 позиций (сейчас 1500)» (с)

Зато нашла на сайте среди лаков Golden Rose золотой кракелюр, но вот в серии Selective почему-то представлены только первые 50 оттенков, а вот интересующий 57 и 61 оказались за пределами внимания создателей. Зато в наличии был 38, который почему-то скупили все экземпляры по городу, а у меня ярко выраженное «хочу-хочу-хочу!»…

Вывод: все мысли очень неоднозначны. Я все же решила заказать этот самый 38 тон лака (ну очень я его хочу!) и вот тут мой мозг вскипел! Все очень сложно, нет легкости, даже при заказах в Китае/Америке где все на неродном языке все просто и понятно, а тут кошмар. Но в голове было то, что заветная бутылочка скоро окажется на моей полочке, и это было стимулом не плюнуть громко на все и завершить все мучения.

В целом все очень сырое и непроработано. Название не оправдано. Посмотрим, что будет через месяц, когда закончится пилотная версия и будет больше ассортимент.

Для себя пока точно решила, что «люкс» брать не буду, пока первым делом не будет сертификатов, а не описание марки. Намного удобнее заехать в ТЦ и там зайти в магазин и получить кайф от выбора, от скидок, от пробников и где есть эти самые гарантии качества. В целом магазин проигрывает всем существующим торговым площадям.

PS. Хоть на сайте и значился этот 38 тон в наличии, по факту его не оказалось и мой заказ не состоялся. Зря счет распечатала….

Магазину желаю процветания, и , надеюсь, что встретимся еще много раз но уже с другими моими впечатлениями. Жду новых товаров и 2014 год!

Всех с наступающим Новым Годом, счастья и исполнения даже самых маленьких желаний!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Настя, ты прямо описала мои впечатления о магазине. По подобным причинам не смогла набрать заказ на 1500 рублей чтобы получить скидку и решила не торопиться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дождемся Нового Года и +8500 наименований и сделаем окончательные выводы)))

    а что планировала ты взять?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я заходила посмотреть декоративную косметику. Подводку для глаз, блески, еще что-нибудь. А этих позиций всего пара наименований, да и блески по цветам не разобрать.

    Конечно можно накупить лаков на полторы тысячи, но я так часто ногти не крашу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а я хотела духи Diesel Loverdose, но их не оказалось...

    ну лаки можно шанельки))) 4 штуки возьмешь и все)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как-то не готова я за лак столько платить. Пусть и за шанель. Да и к покупке духов также как ты тщательно отношусь. Даже в Золотом Яблоке подделки продают. А тут вообще вслепую покупать. Пока что парфюмерию решаюсь покупать только в дьюти фри

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я с тобой согласна относительно лаков, из «дорогих» позволяю себе только Essie и то только когда тон какой-то в душу запал. А так все заставлено Rimmel, Sally Hansen , Novelty (эти вообще не жалко, если засохнут, потеряются или что-то с ними случиться, они годами в ЗЯ по 25 рублей и всегда есть) и еще один лак Golden Rose недавно купила, так вообще не разочаровал!

    Аромат показатель тебя! Это очень важная часть гардероба и выбирать его надо так тщательно! Да ЗЯ подделка на подделке. Покупала у них тушь Lancôme, аромат вообще не тот, точнее вонища, пошла через неделю возвращать, так даже чек не спросили и без вопроса вернули деньги! Именно по этой причине ЗЯ особо не люблю. Для себя выбрала Рив Гош – в большей степени они адекватны.

    К сожалению в дютик не сходить каждый день….. но мысли у тебя абсолютно трезвые))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот-вот. Обидно что нас обманывают за наши же деньги

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каждый сам для себя выбирает степень "обмана"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И с этим тоже согласна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго вечера, Анастасия!

    Благодарим за конструктивный отзыв в наш адрес. Крайне приятно читать подобные отзывы, которые помогают нам стать лучше!

    По поводу сегментации брендов на "люкс", "масс-продукт" и т.д. - мы не планируем запутывать сайт, т.к. наша философия за максимальную удобность для клиента, единственное нововведение в 2014 году - это будет визуальный поиск по брендам, т.к. мы считаем, что наш покупатель отлично знает, что ему требуется и идет в наш online-маркет исключительно за нужным ему товаром.

    В плане сертификации продукции, мы не планировали выкладывать огромную информацию по сертификатам на наш сайт, т.к. это отобразится на быстроте загрузки самого сайта, но Вы всегда сможете получить интересующий Вас сертификат, обратившись по электронной почте certificates@premiumcosmetic.ru и указав наименование продукта, который у Вас вызывает сомнение.

    Ваш лак, который Вы сегодня заказывали, приедет к нам на склад в начале следующей недели. Перед новым годом идут постоянные заказы, поэтому порой возникают вопросы об отсутствии товара. Вопрос о расширении складского помещения у нас в первостепенной важности, чтобы впредь не возникало подобных инцедентов.

    Остальные вопросы мы передали в соответствующий отдел и надеемся на скорое их решение.

    Спасибо за поздравление с наступающим новым годом, мы Вам желаем в новом 2014 году исполнения Ваших изящных желаний, радовать окружающих своим радушием и дарим Вам сертификат на 2000 рублей, за самый обаятельный и конструктивный отзыв (в рамках акции для фламперов, которую мы запустили совместно с сервисом отзывов Фламп, подробнее можно прочесть на нашем сайте http://premiumcosmetic.ru/home/g...

    Сертификат с кодом на 2000 рублей, Вам будет направлен в электронную почту.

    Команда online-маркета парфюмерии и косметики PREMIUMCOSMETIC

    www.premiumcosmetic.ru...

    sale@premiumcosmetic.ru

    +7 (343) 271-22-62

    Ищите нас в сети по хэштэгу #всеграникрасоты

  • Добрый вечер, смею предположить, Дмитрий!

    Ваш покупатель точно знает, что ему требуется? Вы сайт делаете рассчитанный на мужчин? :) Поверьте моему женскому опыту, максимум в 30% случаях клиентка знает, что она хочет! Все остальное это импровизация и спонтанность, депрессия и поиск выходов из нее!!! Когда девушка точно знает, что она хочет, то отправляет в магазин мужчину со списком, так как времени на то, что необходимо просто нет, а вот на приятности и внеплановости всегда найдется часика 3!

    Наверное, меня слишком часто накалывали на подделках, и простите, я Вам не особо доверяю в этом вопросе благодаря косметике Eveline. Так, что мне лучше сразу на ВСЁ выслать сертификаты, и мы со специалистом все проверим)))

    Да, я понимаю, что новый год и проблемы связанные с ажиотажем неизбежны. Но завтра корпоратив, да и в пятницу День Рождения, на которые я уже мысленно была в этом лаке, так что пока из своей коллекции выбираю. Посмотри после нового года, как мы с Вами будем сотрудничать)))

    Спасибо за Ваш новогодний подарок , мне очень приятно! Целую и обнимаю Вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да-да, я тоже закрыла сайт после того как увидела эвелин в премиум косметике:) Ну для надежности я еще попыталась поискать клиник или кларинс, но не нашла и ушла с сайта уже с чистой совестью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ох, да...

    посмотрим, что будет дальше)

    может это пока просто так... шутка)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Даже добавить нечего!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, барышни! Добрался до отзывов и решил ответить сам. Товарищ Маузер с сертификатами ничего сложного нет, чтобы запросить их по электропочте, Польша - это франшиза от брендов, тоже самое, что в Питере есть завод Тойоты, например. Тем самым мы можем считать Тойоту не той Тойотой, к которой "мы привыкли". По поводу юзабилити, это отдельный разговор, данные собранные мной переданы рукастым мальчикам, которые после нового года добьют наши промахи. Анастасия, за поцелуйчики, ловите обнимашки и слушайте в объятиях про нищебродную косметику Eveline: в тридалеком царстве, в непонятном государстве... Ладно, все это лирика. Евелин будет на сайте, но я сейчас веду переговоры за такие няшки как блески и помады от Шанель, Диор и пр. ну нравится некоторым Евелин, они тоже бунт поднимут, что Шанель гумно, верните Евелин. Каждой не угодишь. За сим откланиваюсь, целую руки, до новых встреч! P.S. У кого есть вопросы, могут смело их задавать мне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, вы говорите, что с сертификатами нет ничего сложного, но, тем не менее, прошло уже больше 24 часов с того момента, как я попросила их на марки Lancome, Givenchy, SHISEIDO. Вы считаете это легко и просто? Хотя в любом реальном (не виртуальном) магазине их предоставляют в течение 15 минут (если они имеются).

    Я не считаю Eveline нищебродской и такого слова даже нет в моем лексиконе, я не имею ничего против, в моей косметичке есть «бренды» No Name. просто полное несоответствие название-ассортимент. Именно это возмущает, как показала практика, не только меня. Это тоже самое если я пойду в Иль Де Ботэ искать косметику Golden Rose , а в Атланте закачу истерику на тему отсутствия Givenchy. И от Премиум косметики ждешь соответствующий ассортимент. Вы обесцениваете слово и его смысл. Это как Кофе «оно».

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе!)) Я, слава богу, таких названий "простых" не встретила в этом интернет-магазине. Но долго там ползать не стала тоже. Неудобный интерфейс, и мало выбора показалось на те пункты, что выбирала. В общем, как-то не очень впечатлилась и вышла со страницы((

    А сертификаты ждать 24 часа - это ж каааПец!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дорогая, можешь смеяться, но я до сих пор эти сертификаты не получила!

    А по поводу неудобства сайта уже многие согласились.

    У меня еще сложилось впечатление, что первые два отзыва своими собственными руками и написали!

    По поводу выбора посмотрим что будет после новогодних каникул. Вдруг в новогоднюю ночь случится чудо и все круто изменится!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все возможно, что сами написали, че уж тут мудрого))

    И также, конечно, возможно, что они поменяют все таки что-то, прислушаются к потребителям) А по поводу названия. Если уж ПРЕМИУМкосметикс, то логично, что ты ожидаешь увидеть там, как минимум, очень хорошую косметику, не говоря уже о дорогой, брендовой... Но никак не то, что можно купить совсем недорого в простых, незамысловатых местах, по всему городу))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы