- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в клинику по рекомендации близких, якобы хорошо делают диагностику по УЗИ. Придя в назначенное время на приём, администратор встретила меня словами" "Вы кто?", когда я назвала свою фамилию, она не замедлила прокомментировать: "А я Вас не признала!" Далее она не захотела при мне заполнять договор по моему паспорту, аргументируя тем, что...
Обратилась в клинику по рекомендации близких, якобы хорошо делают диагностику по УЗИ. Придя в назначенное время на приём, администратор встретила меня словами" "Вы кто?", когда я назвала свою фамилию, она не замедлила прокомментировать: "А я Вас не признала!" Далее она не захотела при мне заполнять договор по моему паспорту, аргументируя тем, что пока я буду на приеме , она заполнит (во всех нормальных клиниках всё заполняют при клиенте и документ сразу возвращают). На мой отказ оставить ей паспорт она ответила, что тогда я сама заполню договор после приёма.
Приём тоже был "на высоте". Врач УЗИ грубил мне, лез с вопросами про мою личную жизнь, пытался читать мораль, как мне надо жить и как не надо. Толкового заключения по результатам процедуры я не получила, только испорченное настроение и зря потраченные деньги.
С каких пор врач позволяет себе хамство, если пациент моложе его? Давно администраторам разрешили панибратское отношение к клиентам? В платной-то клинике?! Считаю такое поведение непозволительным!
Если не хотите тратить деньги впустую и портить себе настроение, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ вам обращаться в данную клинику. Поверьте, есть более достойные заведения, где вам будут рады.
Уважаемая, Дарья, сотрудники клиники действовали согласно установленным правилам, так как для оформления документации необходимо время, поэтому если пациент задерживается, или приходит строго к назначенному времени приема, администратор вправе, чтобы не нарушать очередность приема, предложить заполнение договора после прохождения обследования, либо...
Уважаемая, Дарья, сотрудники клиники действовали согласно установленным правилам, так как для оформления документации необходимо время, поэтому если пациент задерживается, или приходит строго к назначенному времени приема, администратор вправе, чтобы не нарушать очередность приема, предложить заполнение договора после прохождения обследования, либо заполняет сама пока пациент находится в кабинете. Для постановки более точного диагноза врач собирает анамнез, т.е. детально опрашивает пациента. Авиценна - клиника женского здоровья и акцент делается на гинекологию, и вопросы "личного" характера имеют место быть.
Если вас не устроило обследование, либо поставленный диагноз, мы рекомендуем вам обратиться, с целью профилактики и диагностики заболеваний, в "достойные" медицинские учреждения.
Здоровья и женского счастья Вам.
Уважаемая, Дарья, сотрудники клиники действовали согласно установленным правилам, так как для оформления документации необходимо время, поэтому если пациент задерживается, или приходит строго к назначенному времени приема, администратор вправе, чтобы не нарушать очередность приема, предложить заполнение договора после прохождения обследования, либо заполняет сама пока пациент находится в кабинете. Для постановки более точного диагноза врач собирает анамнез, т.е. детально опрашивает пациента. Авиценна - клиника женского здоровья и акцент делается на гинекологию, и вопросы "личного" характера имеют место быть.
Если вас не устроило обследование, либо поставленный диагноз, мы рекомендуем вам обратиться, с целью профилактики и диагностики заболеваний, в "достойные" медицинские учреждения.
Здоровья и женского счастья Вам.
спасибо за ответ. Значит, мой отзыв был правильным.
Не можем с Вами согласиться.
Ужасные комментарии представителей клиники, прямо чувствуется раздраженность и веет хамством.