- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
12.04.23 сдала курьеру два комплекта штор и тюля в чистку. Квитанция 358865. Взяли предоплату 50% — 3300 рублей. По телефону с технологом обсудили, одни шторы убрали из заказа из-за возможности повреждения, сумма заказа уменьшилась до ~4500. 21.04.23 курьер доставил шторы и тюль после чистки. При проверке один тюль оказался испорчен....
Добрый день.
12.04.23 сдала курьеру два комплекта штор и тюля в чистку. Квитанция 358865. Взяли предоплату 50% — 3300 рублей. По телефону с технологом обсудили, одни шторы убрали из заказа из-за возможности повреждения, сумма заказа уменьшилась до ~4500. 21.04.23 курьер доставил шторы и тюль после чистки. При проверке один тюль оказался испорчен. Очевидно, что это не затяжки, а результат неправильного обращения с тканью. Этот тюль я отказалась принимать, отдала курьеру, чтобы он сдал на экспертизу. Прошла неделя, сегодня, 28.04.23 со мной до сих пор никто не связался по поводу испорченного тюля. Кроме того, я не могу дозвониться до химчистки по номеру, с которого был оформлен заказ, только с другого. Мой номер химчистка заблокировала? Я требую возмещения ущерба за тюль, который вы испортили.