- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безобразное, хамское отношение к людям работницы компании, занимающейся обменом полисов. Я обратилась к ней в 17-30 для оформления нового полиса. Мне было хамским тоном предложено поторапливаться, т. к. через 7 минут якобы надо отправлять отчёт. Вопросы при заполнении сведений формулировали грубо, с издёвкой, сквозь зубы. Ещё можно было бы понять...
Безобразное, хамское отношение к людям работницы компании, занимающейся обменом полисов. Я обратилась к ней в 17-30 для оформления нового полиса. Мне было хамским тоном предложено поторапливаться, т. к. через 7 минут якобы надо отправлять отчёт. Вопросы при заполнении сведений формулировали грубо, с издёвкой, сквозь зубы. Ещё можно было бы понять человека, если бы стояла очередь, но ни до меня, ни после никого не было. Вряд ли она обслуживает больше одного человека в час. Я не смогла вынести такого хамства, взяла документы и пошла в другой филиал компании, где меня приветливо встретили, вежливо и быстро обслужили.
и этот человек работает до сих пор (назвать её женщиной не могу), тоже имела неудовольствие зайти туда. Совок процветает... Это раньше, во всяких конторках кланялись таким вот... Таких не переделать, сервиса не будет!