- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Огромные надежды... И сильнейшее разочарование.
Я большой любитель квестов, поэтому вопроса, что дарить семье на Новый год, не стояло. Да и столько положительных отзывов, рекомендаций, плюс ещё организаторы — знакомые друзей.
На мой взгляд, нам сильно не повезло с администратором.
Молодая девушка, начиная со входа, сбавила наш энтузиазм монотонной...
Огромные надежды... И сильнейшее разочарование.
Я большой любитель квестов, поэтому вопроса, что дарить семье на Новый год, не стояло. Да и столько положительных отзывов, рекомендаций, плюс ещё организаторы — знакомые друзей.
На мой взгляд, нам сильно не повезло с администратором.
Молодая девушка, начиная со входа, сбавила наш энтузиазм монотонной четырехминутной тирадой о том, чего делать нельзя (я понимаю, что это необходимая часть для продолжения существования квеста в рабочем состоянии, но выглядело это странно: администратор, подперев стенку боком, скрестя ногу на ногу, с безучастным видом и безапелляционным тоном говорила пятерым взрослым людям, внимательно слушающим её, чего "..мы делать не будем". Я чувствовала себя школьницей перед учителем.
В процессе игры за нашим движением, похоже, никто не смотрел. В середине игры мы поняли, что застряли. Попросив помощи по рации, девушка наскоро войдя в курс дела, настойчиво стала направлять нас в зону, где мы уже были (и как оказалось, все уже нашли), но доверившись, мы отправились в прежнюю локацию искать то, чего там нет, что и откинуло нас резко назад. А из динамика нам монотонно сообщалось "осталось полчаса", потом пятнадцать минут, потом пять. В итоге, пойдя по ложному следу, уже в последние пять минут мы пришли к выводу, что наверное проверили все, что можно, перестали топтаться на месте и вернулись на точку, с которой ушли, решили задачу (там на самом деле было все проще, чем мы задумали), прорвались в другую комнату, и оказалось, что все самое интересное оставалось впереди. К сожалению, тут же появилась наша администратор, и объявив что время закончилось, из комнаты нас вывела. На мой вопрос, как быть в такой ситуации, она ответила что "ну в принципе может показать, что там впереди было, где какие отгадки" или мы можем еще раз прийти (опять за денежку, естественно). Нас вывели, наскоро сфотографировали (я натянула улыбку, а в глазах натурально стояли слезы) и с этим ощущением осадка и полной опустошенности мы молча вышли.
Я, честно сказать, впервые вижу, чтобы квеструм позволил своим гостям остаться не вышедшими из комнаты. Невольно вспоминаю самую первую в Екатеринбурге "Улитку-квеструм" с их трепетным отношением ко всему, которые в первый раз в ответ на опасения, ответили: "Не переживайте. Закрытым еще никто не оставался". И я искренне и свято поверила в это правило навсегда)
Хоть как-то сгладить раздавленное ощущение удалось с помощью Ньютон Парка и Донны Оливии.
Осознанно ставлю "один" не из желания принизить, а чтоб передать ощущение невероятного разочарования у человека, оказавшегося в такой ситуации. Я просто пыльным мешком по голове стукнутая ходила пол дня после этого.
Глядя на такие недоработки, возникает желание создать своё исправив все недочеты. Видимо, золотое правило квеструмов можно огласить так: Хочешь сделать из гостя врага — дай ему не пройти квест.
Спасибо за Ваш отзыв, так как и положительная и отрицательная обратная связь от наших гостей, позволяет нам понять, что Важно для участников, и как мы можем стать лучше.
Вывод, который мы сделали: " Мы будем лучше узнавать опыт участия и ожидания наших гостей от квеста, и на основании этого выстраивать их игру так, чтобы каждому участнику было...
Спасибо за Ваш отзыв, так как и положительная и отрицательная обратная связь от наших гостей, позволяет нам понять, что Важно для участников, и как мы можем стать лучше.
Вывод, который мы сделали: " Мы будем лучше узнавать опыт участия и ожидания наших гостей от квеста, и на основании этого выстраивать их игру так, чтобы каждому участнику было интересно."
Наша команда, всегда старается улучшить свою работу, чтобы отдых в наших локациях понравился нашим гостям.
Мы постоянно посещяем квесты, чтобы понимать тенденции рынка и бывали в десятках квестов Москвы, Питера, Екатеринбурга и можем заверить Вас, что участники, очень часто не выбираются из комнаты за 60 минут и игра прекращается. Но даже этот опыт позволяет команде стать опытнее в квест играх, научится лучше видеть скрытое и разгадывать головоломки, находить ключи, стать сплоченнее и улучшить коммуникацию внутри команды. А это и есть цель игры. Позволить людям не в сети, а в живую общаться и играть и взаимодействовать друг с другом.
Все участники разные, кто -то категорически против подсказок и хочет пройти квест самостоятельно, кто-то просит рассказать про каждый следующий шаг и что они могут делать в квесте, а что нет.
Мы понимаем, что наша задача найти золотую середину для каждого.
В качестве корректирующих действий, в будущем, мы будем заранее уточнять у наших клиентов, хотят ли они обязательно выбраться из комнаты, получать информацию об оставшемся времени и исчерпывающие подсказки. Это позволит нам, наперед представлять ожидания гостей и выстроить игру согласно их потребности.
Так же хотим отметить, что мы ценим и уважаем не только наших гостей , но и наших сотрудников, которые очень стараются, чтобы все 60-100 посетителей в день были довольны. Поэтому призываем и наших гостей ценить их работу и относится с уважением к ним.
Было некорректно с Вашей стороны, при описании работы персонала, оставлять сугубо личное мнение об аспектах красоты, важных для всех девушек. Поставьте себя на место человека, о котором Вы пишете публично и подумайте, как написать так, чтобы с одной стороны отразить свое мнение о его работе, а с другой быть корректной и справедливой. Так как вряд ли бы Вам понравилось, если бы при отзыве о Вашей работе, клиенты писали о Ваших особенностях, которые к качеству выполняемой работы не имеют никакого отношения.
Вы девушка и мы надеемся, что вы разделяете наше мнение.
Мы будем рады видеть Вас снова и надеемся, что наши корректирующие действия по выявлению предпочтений наших гостей, позволят Вам выбраться из комнаты и получить от этого море положительных эмоций.
Ну вот, и здесь пошли негативные отзывы. Видимо, "своё" компании уже получили, а теперь можно поработать и "на отвяжись".
Очень сочувствую) Я представляю, как это обидно. После того, как однажды перед нами команду в другом квеструме тоже вывели сразу после окончания времени (они были ужасно расстроенные), мы поторговались, прежде чем заходить)) Попросили, что если после нас никого нет, пусть не выпускают, пока не закончим. Там были контактные организаторы и они позволили нам поковыряться чуть подольше.
Спасибо за Ваш отзыв, так как и положительная и отрицательная обратная связь от наших гостей, позволяет нам понять, что Важно для участников, и как мы можем стать лучше.
Вывод, который мы сделали: " Мы будем лучше узнавать опыт участия и ожидания наших гостей от квеста, и на основании этого выстраивать их игру так, чтобы каждому участнику было интересно."
Наша команда, всегда старается улучшить свою работу, чтобы отдых в наших локациях понравился нашим гостям.
Мы постоянно посещяем квесты, чтобы понимать тенденции рынка и бывали в десятках квестов Москвы, Питера, Екатеринбурга и можем заверить Вас, что участники, очень часто не выбираются из комнаты за 60 минут и игра прекращается. Но даже этот опыт позволяет команде стать опытнее в квест играх, научится лучше видеть скрытое и разгадывать головоломки, находить ключи, стать сплоченнее и улучшить коммуникацию внутри команды. А это и есть цель игры. Позволить людям не в сети, а в живую общаться и играть и взаимодействовать друг с другом.
Все участники разные, кто -то категорически против подсказок и хочет пройти квест самостоятельно, кто-то просит рассказать про каждый следующий шаг и что они могут делать в квесте, а что нет.
Мы понимаем, что наша задача найти золотую середину для каждого.
В качестве корректирующих действий, в будущем, мы будем заранее уточнять у наших клиентов, хотят ли они обязательно выбраться из комнаты, получать информацию об оставшемся времени и исчерпывающие подсказки. Это позволит нам, наперед представлять ожидания гостей и выстроить игру согласно их потребности.
Так же хотим отметить, что мы ценим и уважаем не только наших гостей , но и наших сотрудников, которые очень стараются, чтобы все 60-100 посетителей в день были довольны. Поэтому призываем и наших гостей ценить их работу и относится с уважением к ним.
Было некорректно с Вашей стороны, при описании работы персонала, оставлять сугубо личное мнение об аспектах красоты, важных для всех девушек. Поставьте себя на место человека, о котором Вы пишете публично и подумайте, как написать так, чтобы с одной стороны отразить свое мнение о его работе, а с другой быть корректной и справедливой. Так как вряд ли бы Вам понравилось, если бы при отзыве о Вашей работе, клиенты писали о Ваших особенностях, которые к качеству выполняемой работы не имеют никакого отношения.
Вы девушка и мы надеемся, что вы разделяете наше мнение.
Мы будем рады видеть Вас снова и надеемся, что наши корректирующие действия по выявлению предпочтений наших гостей, позволят Вам выбраться из комнаты и получить от этого море положительных эмоций.
Спасибо компании "Под замком" за максимально быструю реакцию на отзыв. Со мной лично связался создатель квеструма и в общем.. мы обсудили недочеты, особенности концепции именно "Под замком" и вроде никто не остался обижен.
Негатив всегда полезен. Если он конструктивный. Я постаралась передать впечатления. Касательно девушки: сложно предположить, как быстро компания читает свои отзывы (а эти ребята, стоит отметить, читают их быстро) поэтому постаралась хоть как-нибудь идентифицировать нашу девушку-администратора. Очень извиняюсь, если эпитет задел.
Я думаю, мы немного отойдем, потому что где-то внутри ещё как-то не по себе, остынем.. и придем) И надеюсь, не на одну локацию)
Спасибо квеструму)