- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
При покупке новой квартиры возникла потребность встроенного шкаф-купе в прихожей. Рассмотрев множество вариантов предложенных фирмами по изготовлению мебели, мы с супругой остановились на производителе корпусной мебели «Алгоритм» выставочный павильон которого расположенный в ТЦ «Академический». В августе месяце по номеру телефону указанного в...
При покупке новой квартиры возникла потребность встроенного шкаф-купе в прихожей. Рассмотрев множество вариантов предложенных фирмами по изготовлению мебели, мы с супругой остановились на производителе корпусной мебели «Алгоритм» выставочный павильон которого расположенный в ТЦ «Академический». В августе месяце по номеру телефону указанного в рекламном буклете, сделали заявку на замеры и к вечеру этого же дня специалист по имени Александр, производил замеры будущего шкафа. В ходе замеров, Александр выслушал, что мы хотим видеть, а после стал объяснять, что можно будет сделать, и как это будет выглядеть. В этот момент я и услышал это чудное и непонятое слово «ПИЛОН», которое в энциклопедии обозначает архитектурное сооружение, башни либо колонны, обрамляющие вход куда-либо; также столбы, служащие опорой перекрытий, поддерживающие несущие тросы висячих мостов, также шест для стриптиза. Спрашиваю Александра, для чего нужен этот предмет «ПИЛОН», в ответ, что дома строят «ИНОСТРАНЦЫ» и стены неровные, хотя на взгляд вроде, как и ровно. Все неровности выровняем «ПИЛОНОМ» и будет у вас шкаф-купе красивый. В дальнейшем, посетив выставочный павильон, мы определились с цветом, фасадами и наполнением. Заключили договор, утвердили все приложения, в том числе и эскизы, произвели предоплату, в дальнейшем оплатили полностью, а также дополнительные услуги. Кстати в эскизах предмет «ПИЛОН» не был указан. Далее в указанное время в договоре, делаем заявку на доставку и установку и ждем.
Вот с этого момента начинается самое интересное. В назначенный день и час шкаф-купе по адресу не прибыл, не прибыл он и на следующий день, а на трети день должна быть сборка. По договору если исполнитель доставил мебель заказчику в назначенное время, а заказчика дома не было, то заказчик оплачивает повторную доставку. Для справки производство мебели «Алгоритм» расположено в Большом Истоке. Начинаем звонить по всем указанным телефонам, и вот оно счастье упакованное, лежит в коридоре в ожидание специалиста по сборке. К сожалению, при сборке присутствовала супруга. Когда сборка закончилась и все условия выполнены по договору, подписываем акт о выполненных работах. Сам я выполненной работы не видел и понадеялся на супругу, которая по телефону выражала свой восторг, после обоюдного решения супруга подписала акт. Придя домой и взглянув на шкаф-купе я ужаснулся от увиденного. Шкаф-купе вместо одинаковых пропорций по краям имеет с левой стороны, странны предмет «ПИЛОН» высота 2700 (мм) по периметру 100*100*100 (мм), а справа ламинированная ДВП толщиной 18 мм или для понимания с лева 10 сантиметров с право 1 сантиметр и 8 миллиметров. Идеальная симметрия. Такой интересный подход к дизайну, как прикрепление колонны (стойки) к стене, Фасады шкаф-купе оказались не взаимозаменяемы. Возникает логичный вопрос, для чего тогда нужен странный предмет «ПИЛОН» если фасады все равно неровные. Все недостатки и сделанные фото я предоставил выставочный павильон, девушка менеджеру, которая помогла мне составить претензию и приняла ее, сделав на копии отметку о приеме, пояснив, что в установленные сроки недостатки исправят. Так же девушка менеджер порекомендовала позвонить сборщику и озвучить выявленные недостатки. Что я и сделал. Сборщик пообещал подъехать. Но прошло более двух месяцев, никто на претензию не ответил, сборщик не приехал. Пришлось повторно пройти процедуру подачи претензии. В этот раз приехал тот самый сборщик, выслушал мои претензии, взял уровень, измерил весь шкаф и сообщил шкаф-купе установлен в уровне, все углы ровные. Предмет «ПИЛОН» установлен по проекту, фасады отрегулировать невозможно т. к. пол неровный, хотя перед установкой шкаф-купе заблаговременно в прихожей положили кафель, да и по договору фасады не взаимозаменяемы. Я показываю, фасад передвинуть слева на право щели в проеме нет, а на оборот вверху щель, рука проходит, как тогда все в уровне, все углы ровные. Ответ сборщика все что мог, сделал и ушел.
Наступил Новый год, а от «Алгоритма» ни ответа, ни привета. В общем, я сильно, даже очень сильно пожалел, что обратился в данную организацию, обратите внимание, что каждый, кто приходит в гости и понимает, как шкаф-купе устроен, смеются над произведением алгоритма, Смотрите фото и сами все поймете.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! ЗДОРОВЕЕ БУДЕТЕ.
Уважаемый покупатель! Ваш заказ выполнен в строгом соответствии с договором, в котором прописан пункт по поводу взаимозаменяемости дверей. В Вашем случае основная причина, это уклон пола относительно горизонта.
я себе дома сам мебель планировал, рисовал, собирал (я к мебели никакого отношения не имею) но сделал все гораздо лучше чем "профессионалы" из Алгоритма спасибо за инфу к этой убогой фирме я ни ногой
Уважаемый ВоВ прятаться за ником и писать отзывы, вот это "убого"
Уважаемый покупатель! Ваш заказ выполнен в строгом соответствии с договором, в котором прописан пункт по поводу взаимозаменяемости дверей. В Вашем случае основная причина, это уклон пола относительно горизонта.
Вы фото видали? это не шкаф а убожество. Наберитесь смелости в этом признаться! Я уверен на 100% Вы и Ваши коллеги такой шкаф себе устанавливать не стали.
У Вас и совести нет признать свое творение убогим и что-то изменить в отношении к клиенту, а то что Вы на мой коммент ответили так это еще раз убедило меня в том, что с таким хамовато - хабальным организмом дел иметь нельзя. можно и не такое в свой адрес услышать на реальную критику (или Вы считаете, что убожество на фото не Ваша работа?). Хотя теперь мне все равно что Вы ответите.