- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проблемы начались с самой первой поездки, которую я совершил. Длилась мин 20, примерно, по окончанию ее, припарковав автомобиль, закончил аренду, приложение закрыло автомобиль. Я спокойно ушел. После чего, более чем через час, зашел в приложение, чтобы найти следующий автомобиль для поездки, но увидел, что время аренды первого идет! Мне пришлось...
Проблемы начались с самой первой поездки, которую я совершил. Длилась мин 20, примерно, по окончанию ее, припарковав автомобиль, закончил аренду, приложение закрыло автомобиль. Я спокойно ушел. После чего, более чем через час, зашел в приложение, чтобы найти следующий автомобиль для поездки, но увидел, что время аренды первого идет! Мне пришлось отложить все свои дела, вернуться к автомобилю, что нарушило все мои планы! Операторам я дозвониться только с 3 раза. Все это время аренда шла!!! В итоге с оператором разобрались, списанную сумму, за то время, что я не пользовался автомобилем, мне вернули бонусами (хотя я бы предпочел деньгами, которые списали)
Не прошло и месяца, как совершив 18-ти минутную поездку, закрыв автомобиль и закончив аренду вечером, в районе 19.00, утром увидел сообщение, пришедшее в 4 утра, что автомобиль находится в аренде, и со счета списано 4800!!!!!
На этот раз звонок оператору не помог. Оператор сказала писать претензию в отдел службы безопасности, где я должен объяснить, что оператор видит, что на автомобиле передвигался не я! Но система этого не видит. Т.е вот я должен потратить свое время и деньги, как минимум на телефоне, на все вот эти звонки и выяснения ситуаций с их системой! Кроме того, деньги списаны с моей карты уже у них!
Письмо написал, пришел оф. ответ, что срок рассмотрения занимает 3 дня
Сегодня 3 дня как раз прошло - ответа нет, денег нет. Звоню, снова трачу деньги, время, оператор отвечает - все ушли домой, звоните завтра, работаю они с 9.00, но в 9.30 наверное только придут, в общем в 10.00 звоните! Классссссс
На мой вопрос: кому можно написать претензию, дать телефон руководства или какие то их контакты, говорят звоните завтра
В общем, то, что я недоволен - слабо сказано. 18 минутная поездка стоила мне 4800, и кучу потраченного времени и нервов
Вот только один вопрос: а сразу проверить не судьба? Видимо первая ситуация ничему не научила
Уважаемая Евгения, а внимательно прочитать комментарии не судьба???? Человек пишет, что ПРИЛОЖЕНИЕ ЗАКРЫЛО АВТОМОБИЛЬ. Что не ясно? Туда каждую минуту нормальный человек, а не параноик заходить не будет ибо незачем. А во второй ситуации этот самый нормальный человек спал.
Что ещё вам расжевать и подробно объяснить? Обращайтесь
высказались? Поздравляю
Фламп - это сервис отзывов о компаниях города, а ваше мнение, которое, кстати, никого тут не волнует кроме вас, вы можете высказывать у себя в соц сетях или дома. Зачем писать то, что Вы написали? Какая смысловая нагрузка у вашего текста? Этот вопрос ответа не требует))) все и так понятно...
Евгения, проверить - это как? Закрыть приложение, открыть приложение? Или закрыть его, подождать 10 минут и открыть? Может расскажете?
А может Делимобиль нам расскажет, как правильно проверить факт завершения аренды в свих инструкциях и объяснит, почему нельзя считать аренду завершённой, если приложение закрыло авто и сообщило о завершении аренды?