- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надеюсь кому-нибудь из руководства Делимобиля не наплевать на обратную связь:
1. Более 10 дней никто не рассматривает мою заявку на регистрацию в сервисе. Зарегистрироваться невозможно. Слушаю безопасности, которая должна проверить документы в течение 1 дня, не сделала этого за целую рабочую неделю.
2. Служба поддержки не уполномочена помогать...
Надеюсь кому-нибудь из руководства Делимобиля не наплевать на обратную связь:
1. Более 10 дней никто не рассматривает мою заявку на регистрацию в сервисе. Зарегистрироваться невозможно. Слушаю безопасности, которая должна проверить документы в течение 1 дня, не сделала этого за целую рабочую неделю.
2. Служба поддержки не уполномочена помогать клиенту. Соединить со старшим специалистом, у которого бы были хоть какие то права помочь клиенту - нельзя.
3. Специалист поддержки якобы создает заявку для клиентского отдела (который с клиентами не разговаривает по телефону), а у этой заявки нет никакого идентификатора. Перезваниваешь через три дня и снова объясняешь все уже другой девушке, которая {см. п.2}
4. Надеюсь, кто-то из ваших конкурентов скоро зайдет в Екатеринбург и не придется прилагать столько усилий чтобы стать вашим клиентом.
И где комментарий от самого Делимобиля, или они отвечают только на удобные для себя отзывы?