Делимобиль

Центр каршеринга
  • Екатеринбург, Мельникова, 27 — 3.4 офис; 3 этаж
  • Институт связи 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Что не так с Делимобилем - много что.

Первое - это корявенькое приложение. После бронирования авто надо видеть карту с его месторасположением, чтобы было проще добраться, но карту постоянно перекрывает назойливая панель с инфо о бронировании. Во время первого осмотра авто у меня возникло множество вопросов по интерфейсу. Делать фото со всех сторон...

Показать целиком

Что не так с Делимобилем - много что.

Первое - это корявенькое приложение. После бронирования авто надо видеть карту с его месторасположением, чтобы было проще добраться, но карту постоянно перекрывает назойливая панель с инфо о бронировании. Во время первого осмотра авто у меня возникло множество вопросов по интерфейсу. Делать фото со всех сторон или фиксировать только повреждения? Что обозначает тумблер "Коврики", что они есть или что их нет, а может быть что они грязные? Знакомые, которые пользовались сервисом так же отметили эти моменты. Так же приложение может глючить, но об этом дальше.

Второе - это инструкции и процесс пользования. Возникла потребность заправить авто. Смотрим FAQ - надо искать запроавку Лукойл и использовать топливную карту. Ок, но карту надо сначала активировать, звонком в поддержку. Но звонить можно очень долго, трубку может никто не брать, жесть конечно тратить свое время и деньги на то, чтобы недождаться ничего и заправиться за свой счет. Потом конечно, когда дозвонитесь (если дозвонитесь) вам расскажут, что оказывается можно заправиться ещё и на заправках Shell (которых, кстати, у нас нет в городе), а ещё если вы расскажете, что заправили авто за свой счет, то вам расскажут, как сделать возврат, ну и заодно сообщат, что за свой счет (с последующим возвратом можно заправляться на любой АЗС). И почему бы про эти возможности не написать в инструкции сразу? И почему бы не организовать процесс активации карты так, чтобы не приходилось звонить в тех. поддержку, в которую невозможно дозвониться. Кстати время потраченное на заправку вам компенсируют только при заправке 30+ литров, так что если вы звонили и не дозвонились и залили 5 литров за свой счет, то время вам не компенсируют. Компенсацию денег, я кстати просить не стал, так как чек о заправке не сохранил, решил, что фиг с ним, потеряные 200р за бенз и 100р за время будут мне уроком и просто я больше никогда не буду брать авто нуждающееся в заправке.

Третье - поддержка. Время ответа по телефону очень плавает, иногда отвечают за минуту, иногда приходится тупить по 10 минут. Время ответа в телеграмм канале "Делимобиль Поддержка" не меньше получаса, а в телеграмм канале "Делимобиль Департамент Качества" - ШЕСТЬ ДНЕЙ!!! Как при таком департаменте качества может быть хоть какое-то качество? Полезность ответов тоже страдает. Информацию о возможности заправляться где угодно и т.д. пришлось вытягивать наводящими вопросами. Если у вас возникли проблемы, то нельзя зарегистрировать их через службу поддержки, надо обязательно писать письмо на адрес [email protected]. На обработку письма отводится до 3 рабочих дней и этот срок никто не намерен соблюдать. Если вы обратитесь по телефону в службу поддержки и попробуете пожаловаться на затянувшуюся обработку вашего обращения, то вам только пожелают - "набраться терпения и ждать, не сегодня, так завтра вам ответят", но вам конечно же могут ничего и не ответить. На моё первое обращение я получил ответ лишь спустя 10 дней, письмо было отправлено в 12 июня в 07:50, ответ пришёл 23 июня в 13:06, каково?

Ну и последнее и самое классное - Делимобиль может просто так забрать у вас любую сумму денег и потом вернуть её, но не сразу и только в виде бонусов (а это вообще не деньги) и только если вы потребуете возврата!

Откуда это мне известно? Просто со мной произошла именно такая история.

Как-то поздним вечером, когда общественный транспорт уже не ходит, или ходит с трудом, чтобы добраться до дома с работы, я решил воспользоваться Делимобилем. Забронировал авто, добрался до него, осмотрел, начал аренду, заехал в магазин, добрался до дома, завершил аренду и пошёл домой. По пути домой написал с службу поддержки о некоторых дефектах авто, которые были выявлены во время поездки.

На следующее утро я прочитал СМС от Делимобиля с просьбой позвонить, ну думаю, наверно хотят задать вопрос про то, что я вечером написал в чат поддержки, но не тут-то было, оказалось из-за каких-то ошибок аренда не завершилась, авто все ещё числится в аренде, и с меня будет списана сумма равная стоимости аренды до текущего момента времени. В итоге вместо 200+р с меня списали 3000+р. Оператор сообщил, что ничего страшного, они сделают перерасчёт, но только в том случае, если я напишу письмо на [email protected].

Я так и сделал, написал письмо, в котором изложил вкратце ситуацию, попросил возврат на карту и стал ждать. Только процесс ожидания растянулся гораздо больше чем на 3 рабочих дня и звонки в службу поддержки вообще ничего не решали - "ждите, терпите". В итоге после 10 дней ожидания разницу вернули на бонусный счет. Я повторно обратился в службу поддержки и повторил требование вернуть деньги а не бонусы, на что получил ответ:

"Напоминаем Вам что вывести бонусные баллы со своего бонусного счёта на карту не возможно. Так же мы действуем в рамках договора, согласно пункту 2.3 стр.7: «Компенсации осуществляются посредством начисления Бонусных баллов на Бонусный счет Клиента в соответствии с условиями Договора и соглашением Арендодателя с Клиентом.». Далее пункту 1.5.1 стр. 30, из которого следует, что: «Перечисление на Бонусный счет Клиента бонусов в размере, эквивалентном полной стоимости Пакета либо предоставление возможности выбрать иное ТС для использования в рамках Пакета с учетом оставшегося времени действия Пакета…» В данном случае наши действия правомерны."

Т.е. они решили, что мне мои деньги не нужны, а нужны их бонусы.

Так вот Делимобиль по любой причине может списывать с вас любую сумму объяснять это как ему заблагорассудится и делать "возврат в виде бонусов".

Классно конечно, только их бонусы мне не нужны, мне нужны мои деньги, которые они у меня забрали из-за косяков в их собственном приложении.

Вот так ребята. Имейте ввиду, что при случае вас могут кинуть.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Очень подробный отзыв, 👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитал другие отзывы, оказывается проблема с завершением аренды, последующим списанием больших сумм и возврата их в качестве бонуса встречается не редко.

    Выглядит как попытка навязать услугу.

    А по сути, конечно, это просто мошенничество.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Просмотрите, что в интернете о них рассказывают. Всё желание отпадает

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы