- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Впервые воспользовался данным сервисом, взял ближайший автомобиль для того чтобы проехать каких-то 6 км, которые в итоге мне вышли 2049р! 6км (12минут) и 2049р!!!
Но планировал конечно всё не так. Взял, доехал, поставил, завершил поездку через приложение, но вдруг приложение вылетело с ошибкой, открываю повторно и никакой информации на главном...
Впервые воспользовался данным сервисом, взял ближайший автомобиль для того чтобы проехать каких-то 6 км, которые в итоге мне вышли 2049р! 6км (12минут) и 2049р!!!
Но планировал конечно всё не так. Взял, доехал, поставил, завершил поездку через приложение, но вдруг приложение вылетело с ошибкой, открываю повторно и никакой информации на главном экране нет, что автомобиль до сих пор в аренде. Убедился, что автомобиль закрыт, пофотографировал даже на всякий случай и пошел по своим делам.
На следующий день (спустя 13часов) мне звонит оператор и интересуется действительно ли я хочу продолжить поездку, т.к. авто в аренде, я сообщаю что нет. Захожу быстро в приложение и только во вкладках вижу, что аренда не завершена. Спасибо конечно оператору, что мне позвонил хоть на следующий день. А то ведь так мог держать автомобиль в аренде и неделю, и месяц. Т.к. у приложения напрочь отсутствуют Push-уведомления как у других порядочных каршеринг-операторов. Пишу в тех.поддержку, зарегистрировали запрос (490097), приходит автоответ, что отвечают в течении 3-5дней. Интересно подумал я тогда, а если проблема с авто, такой же период для ответа?! Т.к. телеграмм бот оказался бесполезный даже для простых вопросов, а звонить по телефону - ожидал длинную очередь, по результату которой сказали писать электронным письмом. Ну а в том же "замечательном" приложении больше нет способов для коммуникации с компанией. Спасибо, что не ЧП произошло с автомобилем, а то я бы долго писал письма в техподдержку. Но как оказалось написание письма не самое долгое в этой процедуре. Прошел почти уже месяц! Представляете месяц!!! А мне ничего кроме автоматических редких ответов, заданных в той же заявке ничего не приходит! Ничего!!! Звоню в колцентр, ожидаю, дают лишь ответ "ждать ответа на электронную почту", всё!
Может они действительно не справляется? Да нет же, машины их по-прежнему ездят по всему городу, не стоят же месяц. Просто это такой особо "клиенто-ориентированный" высокомаржинальный бизнес. Автомобиль бери, а проблему не решим. Считайте вложился деньгами в разработку их глюченного приложения, хотя возможно с таким приложением и прибыль выше у компании.
Ну и обстрагируясь от этой ситуации, скажу, что автомобиль был в плохом состоянии и очень очень грязный. Видно на фото, которое не зря как оказалось сделал.
Напомню 2049р за 12минут и 6км!!!
У кого подобная ситуация была или к сожалению будет, то предлагаю скооперироваться и написать коллективное заявление в Роспотребнадзор о нарушении.
Добрый день!
Автомобиль всё время находился в режиме “Ожидание” и был недоступен для других пользователей. В таких случаях компенсация не предусмотрена, но мы пошли вам навстречу и сделали скидку в размере 50%. При корректном завершении аренды происходит списание средств с карты и доступна карта со свободными автомобилями.
Добрый день!
Автомобиль всё время находился в режиме “Ожидание” и был недоступен для других пользователей. В таких случаях компенсация не предусмотрена, но мы пошли вам навстречу и сделали скидку в размере 50%. При корректном завершении аренды происходит списание средств с карты и доступна карта со свободными автомобилями.
Нет, ответить спустя 24 дня и незаконно забрать половину из-за вашего недаработнного приложения - это не решение. И при этом ваше высказывание о том, что пошли при этом мне на встречу, не уместно и оскорбительно. Значит пойдем по длинному пути в решении сложившейся ситуации.
Внимание всех! Я призываю всех, кто столкнулся с подобной ситуацией для написания коллективного заявления в соответстветствующие органы для проверки данной организации. Прошу связываться со мной через личные сообщения.