- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Данный сервис может быть полезен людям, которые на некоторое время остались без автомобиля, либо если нужно проехать быстро небольшое расстояние.
Автомобили, как и следовало ожидать, в большинстве своём - ушатанные, но я была готова.
Самоё ужасное во всем этом - это служба поддержки, которая не работает и вообще не поддерживает!
При...
Данный сервис может быть полезен людям, которые на некоторое время остались без автомобиля, либо если нужно проехать быстро небольшое расстояние.
Автомобили, как и следовало ожидать, в большинстве своём - ушатанные, но я была готова.
Самоё ужасное во всем этом - это служба поддержки, которая не работает и вообще не поддерживает!
При возникших проблемах, решать вы их будете самостоятельно, в этом я убедилась неоднократно.
После одной из последних поездок, аренда завершилась, но машина отказалась закрываться. То есть, в приложении все ок, но машина-то осталась открытой, не могу же я её так оставить! Полчаса я висела на линии, мне никто не ответил, писала в ТГ, тишина... Пришлось самостоятельно выкручиваться: снова брать в аренду в автомобиль и снова завершать аренду (7 рублей не великие деньги, но я теперь постоянно должна их платить из-за косяков приложения и тех. поддержки?). В Телеграме, кстати, вышли на связь, ровно спустя сутки, с вопросом - актуальна ли моя проблема. Да, конечно, актуальна! Сижу, охраняю ваш автомобиль уже 24 часа.
Так же, меня, как жителя, пос. Совхозный, совершенно не устраивает зона парковки. Посёлок Совхозный - это Ленинский район, здесь очень много жилых домов, новостроек, чем мы отличаемся от Академа - непонятно. Рано утром, вместо того, чтобы выйти из дома и прыгнуть в Делимобиль, мне приходится тащиться до Сахарова, Краснолесья, и тд, а это лишние 15-20 минут, а на каблуках - Дак вообще проще на автобусе сейчас уехать.
В связи со всем вышеупомянутым - сейчас я уже сомневаюсь, что буду пользоваться данным сервисом постоянно, слишком много "-" для меня.
Но сама идея - классная.
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации, но для этого нам нужен ваш логин (номер телефона через 7) или номер обращения (если вы писали на почту).
Здравствуйте! Сожалеем, что вы попали в такую ситуацию. Нам бы очень хотелось разобраться в этой ситуации, но для этого нам нужен ваш логин (номер телефона через 7) или номер обращения (если вы писали на почту).
здравствуйте, номер телефона отправила в лс.
А я заплатил 2049р за 6км и 12минут)) и всё благодаря "отличному" приложению. Чтобы не быть голословным, есть даже видео как оно "стабильно" работает.
А идея с каршерингом и правда классная, но не у них!
да уж, не хило пришлось заплатить Вам за поездку (
А меня предупреждали, те кто уже ездил, что лучше не пользоваться данным каршерингом. Вот и поплатился.
Есть к примеру, пункты в договоре 2.1.9 и 4.3, где передан смысл, что все проблемы, которые мы как пользователи имеем связанные с работой мобильного приложения и сайта - это только наши проблемы! Вот это подход)))
А мы еще доверяем им данные платежных карт...