- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасно!!!
На горячую линию не дозвонится - ждал 30 минут. В телеграмме боты друг к другу шлют. Обслуживания в этой компании никакого!!! Даже если у тебя что-то случилось. Разочаровался и больше никогда к вам не обращусь.
Про возмещение уже видимо можно не вспоминать, я просто не дозвонюсь и не допишусь тому человеку, который этими возмещениями...
Ужасно!!!
На горячую линию не дозвонится - ждал 30 минут. В телеграмме боты друг к другу шлют. Обслуживания в этой компании никакого!!! Даже если у тебя что-то случилось. Разочаровался и больше никогда к вам не обращусь.
Про возмещение уже видимо можно не вспоминать, я просто не дозвонюсь и не допишусь тому человеку, который этими возмещениями занимается.
Ботам отправлял сообщение с таким текстом:
Добрый день! Отвратительная ситуация по вине халатности ваших сотрудников!
Взял сегодня в аренду машину. В ней оказалось мало топлива. Когда я приехал на заправку, топливную карту мне активировать почему-то не получилось. На мою просьбу помощи сотрудники концентра никак не среагировали. Сказали расплачиваться своими деньгами, коих с собой не было. Второй оператор вообще расценил что разговаривать со мной не нужно и повестила трубку (прошу разобраться). Мало того что на ожидание ответа оператора ушло общей сложностью более получаса, помочь мне никак не смогли. Пришлось повесить трубку, так как у меня не было времени их столико ждать.
Помимо этого я потратил своё время и деньги на попытку заправить машину. Напомню, что по вине кого-то из сотрудников у меня это сделать не получилось.
Потом ехал, боясь что машина вот вот заглохнет (бензина почти не оставалось).
Прошу разобраться в ситуации, так как данный случай привёл к к моим затратам денежных средств, времени и моих нервов.
Добрый день!
Приносим извинения за эту ситуацию. Мы обязательно прослушаем звонки и примем меры. Сейчас сумма поездки полностью возвращена на ваш бонусный счёт. Надеемся, вы используете бонусы и более подобных ситуаций не повторится.
Добрый день!
Приносим извинения за эту ситуацию. Мы обязательно прослушаем звонки и примем меры. Сейчас сумма поездки полностью возвращена на ваш бонусный счёт. Надеемся, вы используете бонусы и более подобных ситуаций не повторится.