Делимобиль

Центр каршеринга
  • Екатеринбург, Мельникова, 27 — 4.3 офис; 3 этаж
  • Институт связи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

История моих поездок. Собрался в аэропорт. Взял ближайший Логан на Уралмаше. Сажусь, хочу включить магнитолу. Там сообщение - подождите 20 минут. Ну думаю ладно, подожду. Параллельно звоню в ТП. девушка мило заявляет: «нужно ввести код, сейчас переведу на специалиста». Звонок перевела, но мне больше никто не ответил и не перезвонил. Висел минут 10,...

Показать целиком

История моих поездок. Собрался в аэропорт. Взял ближайший Логан на Уралмаше. Сажусь, хочу включить магнитолу. Там сообщение - подождите 20 минут. Ну думаю ладно, подожду. Параллельно звоню в ТП. девушка мило заявляет: «нужно ввести код, сейчас переведу на специалиста». Звонок перевела, но мне больше никто не ответил и не перезвонил. Висел минут 10, ждал пока ответят. После 20 минут ожидания появились четыре нуля. Видимо как раз вместо них и нужно было ввести код. В общем 30 минут ехал в тишине.

Прилетел обратно в город. Беру уже другой Логан. Сажусь, смотрю на магнитолу. Опять поле для ввода кода. Опять звоню. Девушка предлагает прислать код на телеграм либо соединить со старшим специалистом. Выбираю второе. Отвечает парень, попросил подождать. Завис на телефоне минуты 3. Вернулся и говорит: «по техническим причинам у вас не будет работать магнитола». В общем домой я опять 30 минут ехал в тишине.

Знатоки, внимание, вопрос: «Какого буя вы закодировали магнитолы?». Ну серьезно. Что за руководятел предложил такую гениальную идею? Это же самое конченое решение, которое можно было придумать для каршеринга. Что даёт вам то, что человек сможет послушать радио или подключить музыку с телефона только после звонка в службу поддержки ради одного кода? Может я чего-то не понимаю. Это просто капец. Вы если закодировали музыку, дак хоть сделайте так чтобы можно было код получить от неё.

У вас итак сервис сильно хромает, дак вы ещё вот такими чудо решениями сами себе дальше яму роете. Это же не телефон с личной информацией, и не сейф, зачем ставить на магнитолу пароль? Очень глупо. Это стало финишной точкой на решении уйти к конкуренту, который также доступен в зоне аэропорта. Чтобы было приятнее ездить, не в тишине. Мы же не в средневековье.

Если захотите проверить на правдивость мою историю поездок - мой аккаунт привязан к номеру 89826426542. С него же и звонки в службу поддержки были.

Добрый день! Обязательно проверим работу сотрудников. Извините за неудобства.

Код/пароль на магнитоле это особенность автомобиля, так было сделано производителем.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы