- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!
Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в...
Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!
Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в техподдержку с вопросом, что делать,если курьер опаздывает. Нам не отвечали ДО ЕГО ПРИХОДА!
Еда ожидаемо была холодной, мы при курьере спросили в техподдержке, на каких условиях нам заменят еду или вернут деньги. Техподдержка задавала вопросы цел ли заказ (а какая разница, если он уже остыл и не соответствует требованиям ресторана?), приняли ли мы его, и вновь цел ли заказ.
Курьер тем временем закатил истерику, держать его на лестничной площадке больше не могли, потому что соседи видели и слышали все его скандалы. В итоге забрали заказ до конца разбирательств. И тут же техподдержка просыпается и говорит: все, деньги можем вернуть только если вы не приняли заказ. А вы приняли, так что до свидания, начислим вам 20 бонусов.
Итого имеем: ПОЛНОЕ нежелание когда-либо заказывать что-то DC, хамство, отсутствие извинений за опоздание от курьера, холодную и непригодную еду, испорченное настроение и отсутствие возврата денежных средств. Спасибо, ребята, вы потеряли не только нас, как клиентов, но и наших друзей и знакомых.
Ну опоздание в 7 минут то уж не так критично, я бы его даже не заметила. А хамство и вся ситуация, конечно, фу
я специально написала расстояние - 500 метров. Идти 5 минут. Сообщение, что заказ забрали пришло за 37 минут до доставки.
одна информация о близости ресторана ничего не говорит, так как нужно время на готовку заказа, так же у курьера есть другие заказы и плюс доставку могут везти не из ближайшего ресторана сети, но если он один ваш заказ нес 40 минут это действительно странно
когда раньше заказывали, доставка занимала 15 минут максимум. 30 минут — время именно доставки из приложения.
Комментарий скрыт
я выше уже написала. Я понимаю, когда доставка требует транспортного передвижения, и курьер застревает в пробке. Но здесь идти 5 минут + 2 на светофоры! Обычно курьеры с запасом приходят. Критерий времени есть в самом сервисе.
Комментарий скрыт
он сам сказал, что там их (курьеров) двое было, они закреплены за каждым рестораном. И 30 минут считается с момента, когда курьер берет готовый заказ (каждый этап отмечается, так что он сам по сути сообщил, когда вышел).
Мне все чаще кажется, что люди немного "зажрались". Раздувать проблему за ожидание сверху в 7 минут, ну такое..
Задерживать курьера, а потом возмущаться что он опоздал, видимо перед вами у него был такой же "требовательный" клиент
м-да, зажралииись, хотят тёплую и нормальную еду, а не холодную и слипшуюся, совсем оборзел народ 🙄
А что, за 7 минут еда остыла и слиплась 🙄? Ну не забирали бы тогда заказ, отказались. Все вопросы решать нужно со службой доставки, а не курьером.
за 37 минут! И прежде чем строчить комментарии прочитайте отзыв внимательней — с компанией мы начали общение ещё ДО прихода курьера, но техподдержка решила оперативно отвечать только после ухода курьера, до этого отвечали раз в 5-10 минут.
"Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват "
Прежде чем отвечать, вспомните что вы сами писали.
"с компанией мы начали общение ещё ДО прихода курьера" - афигеть. Курьер еще не опоздал и на 7 минут, потому как не пришел, а вы уже выясняете отношения с DC ?
"до этого отвечали раз в 5-10 минут" курьер до вас двигался 37 минут, из них 7 минут опоздание. Вы им с момента заказа начали трезвонить и разбираться почему так долго?
я не собираюсь отвечать на вопросы, потому что вы видимо даже не пробуете думать.
Главное, что в итоге деливери сами признали вину курьера и техподдержки вернули деньги.
скорее всего несогласованность DC и ресторана. В ресторане приготовили, а курьер не успел по какой-то причине. Следовательно заказ был едва теплый уже в ресторане, раз расстояние всего 500м.
Дак холодно на улице вот и остыл
А почему напрямую в ресторане не заказали? Зачем агрегатор как посредник?
изначально мы собирались вечером в один ресторан, но из-за самочувствия решили заказать на дом и выяснили, что их курьер только наличными может принять оплату. Но девушка по телефону предложила заказать через Яндекс (прям очень советовала именно его) или Деливери. Поскольку раньше пользовались деливери, то выбрали его, а там уже решили, что и еду из места поближе закажем, чтобы быстрее доставили.
*моего самочувствия