Delivery Club

Единая система заказов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!

Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в...

Показать целиком

Сделали заказ в DC, хотя другой ресторан прямо перед этим советовал для заказа Яндекс.Еду. Но по старой привычке заказали в деливери и очень зря!

Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват (от ресторана до места заказа 500 метров, из-за плохого самочувствия решила заказать еду). После этого хамил и грубил. Ещё до его прибытия обратились в техподдержку с вопросом, что делать,если курьер опаздывает. Нам не отвечали ДО ЕГО ПРИХОДА!

Еда ожидаемо была холодной, мы при курьере спросили в техподдержке, на каких условиях нам заменят еду или вернут деньги. Техподдержка задавала вопросы цел ли заказ (а какая разница, если он уже остыл и не соответствует требованиям ресторана?), приняли ли мы его, и вновь цел ли заказ.

Курьер тем временем закатил истерику, держать его на лестничной площадке больше не могли, потому что соседи видели и слышали все его скандалы. В итоге забрали заказ до конца разбирательств. И тут же техподдержка просыпается и говорит: все, деньги можем вернуть только если вы не приняли заказ. А вы приняли, так что до свидания, начислим вам 20 бонусов.

Итого имеем: ПОЛНОЕ нежелание когда-либо заказывать что-то DC, хамство, отсутствие извинений за опоздание от курьера, холодную и непригодную еду, испорченное настроение и отсутствие возврата денежных средств. Спасибо, ребята, вы потеряли не только нас, как клиентов, но и наших друзей и знакомых.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Ну опоздание в 7 минут то уж не так критично, я бы его даже не заметила. А хамство и вся ситуация, конечно, фу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я специально написала расстояние - 500 метров. Идти 5 минут. Сообщение, что заказ забрали пришло за 37 минут до доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • одна информация о близости ресторана ничего не говорит, так как нужно время на готовку заказа, так же у курьера есть другие заказы и плюс доставку могут везти не из ближайшего ресторана сети, но если он один ваш заказ нес 40 минут это действительно странно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • когда раньше заказывали, доставка занимала 15 минут максимум. 30 минут — время именно доставки из приложения.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я выше уже написала. Я понимаю, когда доставка требует транспортного передвижения, и курьер застревает в пробке. Но здесь идти 5 минут + 2 на светофоры! Обычно курьеры с запасом приходят. Критерий времени есть в самом сервисе.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • он сам сказал, что там их (курьеров) двое было, они закреплены за каждым рестораном. И 30 минут считается с момента, когда курьер берет готовый заказ (каждый этап отмечается, так что он сам по сути сообщил, когда вышел).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне все чаще кажется, что люди немного "зажрались". Раздувать проблему за ожидание сверху в 7 минут, ну такое..

    Задерживать курьера, а потом возмущаться что он опоздал, видимо перед вами у него был такой же "требовательный" клиент

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • м-да, зажралииись, хотят тёплую и нормальную еду, а не холодную и слипшуюся, совсем оборзел народ 🙄

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что, за 7 минут еда остыла и слиплась 🙄? Ну не забирали бы тогда заказ, отказались. Все вопросы решать нужно со службой доставки, а не курьером.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • за 37 минут! И прежде чем строчить комментарии прочитайте отзыв внимательней — с компанией мы начали общение ещё ДО прихода курьера, но техподдержка решила оперативно отвечать только после ухода курьера, до этого отвечали раз в 5-10 минут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • "Курьер опоздал на 7 минут, сказал, что не виноват "

    Прежде чем отвечать, вспомните что вы сами писали.

    "с компанией мы начали общение ещё ДО прихода курьера" - афигеть. Курьер еще не опоздал и на 7 минут, потому как не пришел, а вы уже выясняете отношения с DC ?

    "до этого отвечали раз в 5-10 минут" курьер до вас двигался 37 минут, из них 7 минут опоздание. Вы им с момента заказа начали трезвонить и разбираться почему так долго?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не собираюсь отвечать на вопросы, потому что вы видимо даже не пробуете думать.

    Главное, что в итоге деливери сами признали вину курьера и техподдержки вернули деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скорее всего несогласованность DC и ресторана. В ресторане приготовили, а курьер не успел по какой-то причине. Следовательно заказ был едва теплый уже в ресторане, раз расстояние всего 500м.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дак холодно на улице вот и остыл

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему напрямую в ресторане не заказали? Зачем агрегатор как посредник?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • изначально мы собирались вечером в один ресторан, но из-за самочувствия решили заказать на дом и выяснили, что их курьер только наличными может принять оплату. Но девушка по телефону предложила заказать через Яндекс (прям очень советовала именно его) или Деливери. Поскольку раньше пользовались деливери, то выбрали его, а там уже решили, что и еду из места поближе закажем, чтобы быстрее доставили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • *моего самочувствия

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы